Заключение.
Создание электронной схемы станции Козелкино Брянской дистанции электроснабжения при пропуске поездов повышенного веса
В результате проверок и диагностирования опор, фундаментов и анкеров дефектов выявлено не было, поэтому замена опор и анкеров в проекте не предусматривается. В результате выполненных расчетов параметров контактной сети делаю вывод, что сечение контактной подвески выбрано правильно и замена не требуется. Сократить эксплуатационные расходы на обслуживание отдельных устройств: ограничителей… Читать ещё >
Заключение. Создание электронной схемы станции Козелкино Брянской дистанции электроснабжения при пропуске поездов повышенного веса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данный дипломный проект разработан для создания электронной схемы станции Козёлкино Брянской дистанции электроснабжения (ЭЧ-21) при пропуске поездов повышенного веса.
При проектировании, я руководствовалась рекомендациями по переустройству контактных сетей, утвержденными руководителем Департамента электрификации МПС Российской Федерации Г. Б. Якимовым 15.11.2001 г.
Согласно этих рекомендаций я постаралась произвести минимальные капиталовложения для реконструкции контактной сети. На основании расчетов и анализов несущих способностей тросов, контактного провода, компенсирующих устройств, жестких поперечин, консолей, фиксаторов, арматуры из цветных металлов, изоляторов и опор заменены только те из них, которые не подходили под концепцию модернизации контактной сети для пропуска поездов повышенного веса.
В результате выполненных расчетов параметров контактной сети делаю вывод, что сечение контактной подвески выбрано правильно и замена не требуется.
Предлагаю произвести:
- · замену арматуры из ковкого чугуна, ранее установленных на данном участке контактной сети и имеющих большой процент износа, на более новые модификации, высокопрочный чугун ВЧ-40;
- · замену технически устаревшей изоляции: фарфоровые тарельчатые на стеклянные тарельчатые, фарфоровые стержневые на полимерные стержневые;
- · замену роговых разрядников на ограничители перенапряжений;
- · замену всех фиксаторов на фиксаторы с ветровыми струнами, не требующие установки жёстких распорок.
В результате проверок и диагностирования опор, фундаментов и анкеров дефектов выявлено не было, поэтому замена опор и анкеров в проекте не предусматривается.
В итоге:
- — при полной замене арматуры из ковкого чугуна произойдет улучшение контакта соединяемых проводов, тросов, электросоединителей, а значит, будет улучшена токопроводимость и исключена возможность пережогов по этой причине;
- — сократить эксплуатационные расходы на обслуживание отдельных устройств: ограничителей перенапряжений, струн, электрических соединителей;
- — за счёт всего вышеперечисленного можно увеличить пропускную способность станции, а следовательно и количество перевозимых грузов и пассажиров. В результате этого снизится время доставки грузов в пункты назначения и простой вагонов в сортировочных парках.