Проектирование интерьера.
Дизайн-проект аудитории №914 для проектных дисциплин
При выборе цветового решения, следовало использовать теплую цветовую палитру. Исходя из проработанного стиля интерьера, следует придерживаться теплых пастельных тонов и отказаться от ярких раздражающих взгляд деталей. Основные стены имеют оранжевые спокойные цвета. Эти цвета легкие, не вызывают неприятных ощущений и раздражения при работе и не отвлекают. Пол орехового цвета, так же как и стены… Читать ещё >
Проектирование интерьера. Дизайн-проект аудитории №914 для проектных дисциплин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегодня учебная аудитория — это мощнейший инструмент учебного процесса. Инструмент, который включает в себя различные системы, увеличивающие эффективность обучения.
При разработке интерьера учебной аудитории особое значение уделялось единому проработанному стилю, который прослеживается во всем: в цветовом решении, в изображениях на стенах, плавно переходящих на потолок, и в проектируемых предметах. Эргономичность учебного пространства — это не только проработанный и выдержанный стиль, который способствует учебному процессу и не вызывает отрицательных эмоций. Эргономичность это еще и функциональность в деталях проектируемого интерьера. Стена, при входной зоне функциональна и практична, благодаря удобному пространству под учебной доской, можно хранить большие каталоги с учебным материалом, вверх этого шкафа так же можно использовать, как полезное пространство. Угловые полочки, плавно расходящиеся по разным стенам и перетекающие в «полезное пространство», создают динамику учебного помещения.
При выборе цветового решения, следовало использовать теплую цветовую палитру. Исходя из проработанного стиля интерьера, следует придерживаться теплых пастельных тонов и отказаться от ярких раздражающих взгляд деталей.
Учебные аудитории — сегодня это не просто школьные классы. Современные учебные аудитории должны быть оборудованы по последнему слову техники и играют важнейшую роль в эффективности образования.
Проектирование интерьера учебной аудитории началось с разработки мебели, ее формы, фактуры и цвета. Первые эскизы представлены в приложении 2. На изображениях из общего интерьера «выбивается» шкафчики, предназначенные для хранения учебного материала. Форма мебели шкафчиков была видоизменена, по эскизам видно, что теперь вся мебель подчинена единому стилю.
Следующим этапом создания интерьера были стены. На первых эскизах на одной стене была изображена большая картина с графическими изображениями, но данная полотно не вписывалась в общую композицию интерьера, исходя из этого, было решено разработать рисунок, который вписался бы в общую задумку разрабатываемого интерьера и не «выбивался» на передний план (см. приложение 2 рис. 6,7).
Цвет в интерьере не бывает одинок. Его всегда воспринимают только в окружении других красок. Чем дальше по цветовому решению один цвет отдален от другого, тем больше они контрастирую друг с другом. Однако для каждого цвета ценность и значение в интерьере определяется не только окружающими цветами, но качеством и размерами цветовых плоскостей также важны для впечатления, которое производится тем или иным цветом.
В отделке помещения учебной аудитории предложена цветовая гамма интерьера в теплых охристых и оранжевых тонах, сочетающимися с темным оттенком пола и натуральными цветами мебельного гарнитура.
Теплые тона оранжевого цвета c разнообразными, чуть подсвеченными его оттенками, создают спокойную рабочую обстановку.
Основные стены имеют оранжевые спокойные цвета. Эти цвета легкие, не вызывают неприятных ощущений и раздражения при работе и не отвлекают. Пол орехового цвета, так же как и стены с матовой текстурой.
Скомпоновать в цвете, значит расположить рядом несколько цветов таким образом, чтобы они сочетались предельно выразительно.
Каждая деталь дизайн-проектирования, подчинена одной идеи, которая прослеживается в линиях и формах, в пропорциях и в цветовом решении.