Организация укладки верхнего строения пути
Схема и технология работы звеносборочной базы Звеносборочная база расположена на станции «А» по продольной схеме расположения производственных участков. Путевую решетку собирают из 25-ти метровых рельсов на деревянных шпалах. Км/смена Потребность в материалах, машинах и рабочей силе Определение трудозатрат на сборку и укладку пути производится по по данным СНиП и заносится в таблицу. На прямых… Читать ещё >
Организация укладки верхнего строения пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
К укладке пути приступают спустя 7−10 дней после окончания возведения земляного полотна.
Схема и технология работы звеносборочной базы Звеносборочная база расположена на станции «А» по продольной схеме расположения производственных участков. Путевую решетку собирают из 25-ти метровых рельсов на деревянных шпалах.
На прямых участках пути звенья собираются с эпюрой шпал 1840 шт/км, на кривых радиусом менее 1200 м — 2000 шт/км, для станционных путей — 1600 шт/км.
Расчет производительности базы и сроков сборки звеньев Сборка звеньев начинается за 10−20 дней до начала укладки решетки и заканчивается на 1−2 дня раньше окончания укладки. Суточная производительность звеносборочной базы зависит от темпа и продолжительности укладки пути. Продолжительность укладки пути определяется по формуле:
; (1.13).
где Lгл — протяженность главного пути, Lгл= 16,25 км;
Lст — протяженность станционных путей, км;
tу — темп укладки, tу=1/0,39=2,56 км/смена.
Lст=1,05•3=27,5 км;
tукл=(16,25+3,15)/(0,8•2,56)=10 дней.
Определяем производительность звеносборочной базы:
(1.14).
где Тпс — время предварительной сборки, 15 дней;
км/смена Потребность в материалах, машинах и рабочей силе Определение трудозатрат на сборку и укладку пути производится по по данным СНиП и заносится в таблицу .
Таблица 1.7 — Ведомость затрат труда и материалов при укладке пути
Ресурсы. | Расход на единицу (1 км). | Объём работ, км. | Расход на весь объём. | |
Сборка звеньев (Рельсы Р65, 25 м, шпалы деревянные). | ||||
1 Сборка звеньев на базе: | ||||
— станционные пути (1600 шт/км). | ||||
— для прямых (1840 шт/км). | 5,5. | 313,5. | ||
— для кривых (2000 шт/км). | 10,75. | 666,5. | ||
2 Укладка путевой решётки на деревянных шпалах. | 19,4. | 1008,8. | ||
Итого. | 2143,15. | |||
Численность рабочих на укладку пути:
(1.15).
гдеТр — затраты труда на сборку и укладку пути.
чел.
Определение типа и расчет количества транспортных средств для транспортировки путевой решетки Путевая решетка перевозится на четырёхосных платформах, оборудованных роликовыми транспортерами. Количество платформ определяется по формуле:
(1.16).
где nзв — число звеньев на 1 км пути, nзв=40 штук;
nпак — количество звеньев в пакете на 1 платформу, nпак=7;
платформы.
Число составов для перевозки путевой решетки определяется из условия обеспечения непрерывной работы путеукладчика:
(1.17).
где tпог — время погрузки состава на базе, tпог=3 ч;
l — дальность возки пакетов от базы до путеукладчика, l=16,25 км;
vср — средняя скорость груженого и порожнего состава;
tм — время для стоянки и маневра поездов, tм=0,5 ч;
tу — время на укладку путеукладчиком всех звеньев, tу=2,56 ч.
(1.18).
км/ч, платформы.