Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация укладки верхнего строения пути

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Схема и технология работы звеносборочной базы Звеносборочная база расположена на станции «А» по продольной схеме расположения производственных участков. Путевую решетку собирают из 25-ти метровых рельсов на деревянных шпалах. Км/смена Потребность в материалах, машинах и рабочей силе Определение трудозатрат на сборку и укладку пути производится по по данным СНиП и заносится в таблицу. На прямых… Читать ещё >

Организация укладки верхнего строения пути (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К укладке пути приступают спустя 7−10 дней после окончания возведения земляного полотна.

Схема и технология работы звеносборочной базы Звеносборочная база расположена на станции «А» по продольной схеме расположения производственных участков. Путевую решетку собирают из 25-ти метровых рельсов на деревянных шпалах.

На прямых участках пути звенья собираются с эпюрой шпал 1840 шт/км, на кривых радиусом менее 1200 м — 2000 шт/км, для станционных путей — 1600 шт/км.

Расчет производительности базы и сроков сборки звеньев Сборка звеньев начинается за 10−20 дней до начала укладки решетки и заканчивается на 1−2 дня раньше окончания укладки. Суточная производительность звеносборочной базы зависит от темпа и продолжительности укладки пути. Продолжительность укладки пути определяется по формуле:

Организация укладки верхнего строения пути.

; (1.13).

где Lгл — протяженность главного пути, Lгл= 16,25 км;

Lст — протяженность станционных путей, км;

tу — темп укладки, tу=1/0,39=2,56 км/смена.

Lст=1,05•3=27,5 км;

tукл=(16,25+3,15)/(0,8•2,56)=10 дней.

Определяем производительность звеносборочной базы:

(1.14).

(1.14).

где Тпс — время предварительной сборки, 15 дней;

Организация укладки верхнего строения пути.

км/смена Потребность в материалах, машинах и рабочей силе Определение трудозатрат на сборку и укладку пути производится по по данным СНиП и заносится в таблицу .

Таблица 1.7 — Ведомость затрат труда и материалов при укладке пути

Ресурсы.

Расход на единицу (1 км).

Объём работ, км.

Расход на весь объём.

Сборка звеньев (Рельсы Р65, 25 м, шпалы деревянные).

1 Сборка звеньев на базе:

— станционные пути (1600 шт/км).

— для прямых (1840 шт/км).

5,5.

313,5.

— для кривых (2000 шт/км).

10,75.

666,5.

2 Укладка путевой решётки на деревянных шпалах.

19,4.

1008,8.

Итого.

2143,15.

Численность рабочих на укладку пути:

(1.15).

(1.15).

гдеТр — затраты труда на сборку и укладку пути.

Организация укладки верхнего строения пути.

чел.

Определение типа и расчет количества транспортных средств для транспортировки путевой решетки Путевая решетка перевозится на четырёхосных платформах, оборудованных роликовыми транспортерами. Количество платформ определяется по формуле:

(1.16).

(1.16).

где nзв — число звеньев на 1 км пути, nзв=40 штук;

nпак — количество звеньев в пакете на 1 платформу, nпак=7;

платформы.

Число составов для перевозки путевой решетки определяется из условия обеспечения непрерывной работы путеукладчика:

(1.17).

(1.17).

где tпог — время погрузки состава на базе, tпог=3 ч;

l — дальность возки пакетов от базы до путеукладчика, l=16,25 км;

vср — средняя скорость груженого и порожнего состава;

tм — время для стоянки и маневра поездов, tм=0,5 ч;

tу — время на укладку путеукладчиком всех звеньев, tу=2,56 ч.

(1.18).

(1.18).

Организация укладки верхнего строения пути.

км/ч, платформы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой