Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта
Первичные документы в ТОО «Лорданс составляются в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции. Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются субъектом. Лицензируемые виды деятельности осуществляются только при наличии соответствующей… Читать ещё >
Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Товарищество с ограниченной ответственностью «Лорданс» является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан.
Товарищество является субъектом малого предпринимательства, со среднегодовой численностью работников не более шестидесяти человек и общей стоимостью активов в среднем за год — месячных расчетных показателей.
Местонахождение Товарищества: Республика Казахстан, проспект Аль-Фараби, 13 блок, 1 В, офис 501.
Отчетным периодом для ТОО являются квартал и отчетный год.
Товарищество осуществляет следующие виды деятельности:
- — торгово-закупочная деятельность;
- — другие виды деятельности, направленные на достижение уставных целей Общества и не запрещенные законом.
Лицензируемые виды деятельности осуществляются только при наличии соответствующей лицензии в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности осуществляется на основе:
- · закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
- · стандартов бухгалтерского учета;
- · методических рекомендаций к стандартам;
- · учетной политики, указаний, инструкций, приказов по организации бухгалтерского учета субъекта.
ТОО «Лорданс», осуществляя организацию бухгалтерского учета, исходя из вида деятельности, размера и конкретных условий хозяйствования:
- · разрабатывает порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
- · самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы;
- · формирует учетную политику;
- · производит функциональное разделение учета на производственный и финансовый.
К бухгалтерским работам относятся:
- · учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
- · учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- · расчеты по авансам, выданным и авансам, полученным;
- · расчеты по кредитам и займам банков;
- · ведение операций по денежным счетам;
- · учет инвестиций;
- · учет собственного капитала;
- · учет доходов и расходов.
Бухгалтерский учет ТОО «Лорданс» осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером — Сергеевой Л.Ю.
Генеральный директор ТОО «Лорданс» осуществляя организацию кассовых операций, обеспечивает движение наличных денег.
Формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разрабатываются и утверждаются субъектом самостоятельно на основе минимальных требований, утвержденных уполномоченным органом.
Первичные документы, в том числе на бумажных и машинных носителях информации, содержат следующие обязательные реквизиты:
- · наименование документа (формы);
- · дату составления;
- · наименование субъекта, от имени которого составлен документ;
- · содержание хозяйственной операции;
- · измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
- · наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления;
- · личные подписи и их расшифровки.
Первичные документы в ТОО «Лорданс составляются в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции.
Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета. Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность.
Движение первичных документов в бухгалтерском учете (создание или получение от других субъектов, принятие к учету, обработка, передача в архив — документооборот) регламентируются графиком, утверждаемом руководителем предприятия.
Ответственность за соблюдением графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных в ТОО «Лорданс» несут лица создавшие и подписавшие эти документы.
Компания обязана хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учёта и финансовую отчетность в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности в ТОО «Лорданс» проводится инвентаризация имущества и денежных обязательств один раз в год.
В зависимости от степени охвата проверки средств предприятия, различают полную и частичную инвентаризацию.
Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются субъектом.
Схема организационной структуры ТОО «Лорданс»: