Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование учета показателей труда и заработной платы эксплуатационного депо г.мичуринска оао «ржд»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях оплаты труда по тарифам и окладам достаточно сложно избавиться от уравнивания, преодолеть противоречие между интересами отдельного работника и всего коллектива. В качестве возможного варианта совершенствования организации и стимулировании системы оплаты труда предлагается ввести бальную систему оплаты труда. Такая система мотивации поможет реализовать потенциал специалистов, а также… Читать ещё >

Совершенствование учета показателей труда и заработной платы эксплуатационного депо г.мичуринска оао «ржд» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях оплаты труда по тарифам и окладам достаточно сложно избавиться от уравнивания, преодолеть противоречие между интересами отдельного работника и всего коллектива. В качестве возможного варианта совершенствования организации и стимулировании системы оплаты труда предлагается ввести бальную систему оплаты труда. Такая система мотивации поможет реализовать потенциал специалистов, а также выработать навыки командной работы.

Эффективность мотивации в том, что работник осознаёт свою профессиональную значимость и знает, что хороший труд будет достойно вознаграждён.

Бальная система оплаты труда поможет четко структурировать работу локомотивного депо Туапсе, иметь в наличии обратную связь и информацию, позволяющую судить о результатах деятельности, а также поможет самосовершенствоваться работникам предприятия.

Необходимо разработать систему оценки работы с помощью начисления и снижения баллов. Выполнение рабочих показателей сверх требуемых нормативами, вклад в развитие системы технического обучения и наставничество, совершенствование социальных аспектов работы, развитие чувства ответственности за напарника, вклад в коллективную деятельность колонны — вот основные позиции по накоплению баллов.

Проезд запрещающего сигнала светофора, допущение по вине локомотивной бригады аварии или крушения должны рассматриваться как несовместимые с дальнейшей работой в ОАО «РЖД», а вот превышение установленной скорости движения, сокрытие фактов нарушений, бездействие при явной угрозе безопасности либо жизни человека влекут за собой максимальное снижение накопленных баллов.

Если происходят эти случаи, то баллы не получают все причастные работники того подразделения, по вине которого они произошли, включая аппарат управления. Также не получат баллы все работники отраслевой службы и дирекции, в состав которого входит виновное структурное подразделение.

Несомненно, условия жесткие, но и последствия тяжелейшие при аварии и крушении, произошедших по вине работников.

Также включены такие показатели, как наличие событий и тяжелых несчастных случаев, а также ухудшение этих показателей к уровню прошлого года. В этом случае баллы не начисляются полностью причастным работникам структурного подразделения, допустившим событие или тяжелый несчастный случай.

Также жесткие условия, но события и несчастные случаи слишком часто становятся следствием пресловутого «человеческого фактора». Нарушения технологии, нарушения правил охраны труда, отсутствие элементарной дисциплины. Сопричастность к происходящему через коллективное премирование позволит многим повернуться лицом к проблеме безопасности движения, безопасности труда и технологии.

Баллы причастным работникам не будут начислены при наличии случаев аварий, крушений, событий, роста случаев нарушений безопасности движения поездов и несчастных случаев на производстве. В худшем случае, будет сделано замечание, выговор, лишение талона предупреждения.

Существуют 3 категории талонов: № 1, № 2 и № 3. Иначе говоря, зеленый, желтый, красный. При исполнении служебных обязанностей, работник обязан иметь при себе талон предупреждений. При отсутствии предупредительного талона работник может быть допущен к исполнению служебных обязанностей под личную ответственность его непосредственного руководителя или ответственного дежурного.

Право лиш…

Рекомендуется внести в положение по системе оплаты труда следующие моменты:

минимальный размер оплаты труда устанавливаемый ОАО «РЖД» устанавливать на более продолжительный период, чем один квартал, либо озвучивать прогноз его изменения, для ориентации работников в ближайшей перспективе в покупательной способности;

создать резервный фонд оплаты труда, для выплат персональных надбавок к окладам при отсутствии средств в каком — либо периоде и надлежащим выполненных должностных обязанностей;

для стимулирования работы заместителями руководителям (заместителям, начальников отделов, цехов), границы сниженных окладов устанавливать в зависимости от стажа работы на данной должности и отсутствия улучшений (документально оформленных) в работе;

ввести систему доплат за выслугу лет (или за долгосрочную работу на предприятии) так как сеть железнодорожного транспорта является важнейшей отраслью народного хозяйства, повышенной опасностью для жизни населения и точностью исполнения обязанностей и требующей высококвалифицированных, ответственных кадров, что достигается с опытом работы. Возврат к доплатам за выслугу лет снижает текучесть кадров, стимулирует карьерный рост молодых специалистов:

внедрить гибкие графики работы. Это дает служащим значительную степень свободы — возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома, в зависимости от конкретных обязанностей сотрудника и договоренности между ним и его руководителем. В некоторых случаях количество часов, проводимых в учреждении, оговаривается заранее. Могут быть назначены конкретные часы сбора всех сотрудников подразделения для обмена информацией, ознакомление с новыми заданиями. Такой режим рекомендуется и руководителям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой