Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Методы моделирования процессов управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационных компаний железнодорожной отрасли

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для достижения результатов на рынке предоставления конвергентных телекоммуникационных услуг и более эффективного использования имеющихся информационных ресурсов важную роль играют современные технологии процессного управления, описания, анализа и оптимизации информационных процессов управления э кс п л у ата ц и о и н о й деятел ь н о стыо. Поставленные задачи решались с использованием теории… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
    • 1. 1. Анализ структуры и особенностестей управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационной компании железнодорожнгой отрасли
    • 1. 2. Анализ основных процессов управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационной компании железнодорожной отрасли
    • 1. 3. Выводы по главе 1
  • 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
    • 2. 1. Понятие информационной модели процесса
    • 2. 2. Математическая модель процесса управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационной компании
    • 2. 3. Моделирование бизнес-сущностей домена «Услуга» информационной модели SID
    • 2. 4. Анализ критериев выбора и оценки для процессов управления эксплуатационной деятельностью, требующих автоматизации
    • 2. 5. Выводы по главе 2
  • 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ ПОДДЕРЖКИ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ
    • 3. 1. Анализ и разработка классификации бизнес-процессов центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД»
    • 3. 2. Анализ и моделирование процессов поддержки эксплуатационной деятельности сторонней для ЦСС телекоммуникационной компании железнодорожной отрасли
    • 3. 3. Анализ и моделирование процессов управления эксплуатационной деятельностью и бизнесом транспортной телекоммуникационной компании регионального уровня
    • 3. 4. Построение имитационной модели процесса управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационной компании железнодолрожной отрасли
    • 3. 5. Выводы по главе 3
  • 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМИ КОМПАНИЯМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
    • 4. 1. Классификация услуг железнодорожной электросвязи
    • 4. 2. Разработка системы показателей качества услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями на железнодорожном транспорте
    • 4. 3. Разработка методики оценки качества услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями на железнодорожном транспорте на примере «Комтелеком-Т»
    • 4. 4. Экспериментальное исследование качества предоставлеия конвергентных услуг на сетях железнодорожной электросвязи
    • 4. 5. Выводы по главе

Методы моделирования процессов управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационных компаний железнодорожной отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из основных задач железнодорожной отрасли является повышение качества ее работы за счет предоставляемых телекоммуникационных услуг. Усиливающаяся конкуренция на рынке телекоммуникаций, постоянно возрастающие требования к ассортименту, функциональности и качеству услуг — ставят перед телекоммуникационными компаниями задачу повышения эффективности эксплуатационной деятельности. Основной особенностью деятельности телекоммуникационных компаний является их ориентированность на информационные процессы эксплуатационной деятельности, необходимость организации управления отдельными услугами связи и информационными ресурсами.

Для достижения результатов на рынке предоставления конвергентных телекоммуникационных услуг и более эффективного использования имеющихся информационных ресурсов важную роль играют современные технологии процессного управления, описания, анализа и оптимизации информационных процессов управления э кс п л у ата ц и о и н о й деятел ь н о стыо.

В основе решения указанных проблем лежат:

— теоретические и прикладные исследования анализа и моделирования систем управления телекоммуникационными сетями Б. С. Гольдштейна, Г. Г. Яновского, В. В. Репина, В. Г. Елиферова, К. Е. Самуйлова, A.B. Шеер и др.

— исследования качества распределения ресурсов в сетях связи Г. П. Башарина, А. П. Галкина, Г. В. Горелова, В. А. Ефимушкина, А. Е. Кучерявого, A.B. Печинкина, А. П. Пшеничникова, О. Н. Ромашковой, Ю. В. Семенова, H.A. Соколова, С. Н. Степанова, М.А. Шнепс-Шнеппе и др.

Таким образом, задачи анализа и разработки методов моделирования и оценки качества процессов управления эксплуатационной деятельностью и процессов предоставления услуг в телекоммуникационных компаниях железнодорожной отрасли являются актуальными. Полученные в диссертации результаты необходимы для решения указанных задач и могут быть использованы при разработке новых средств управления процессами эксплуатационной деятельности телекоммуникационных компаний.

Объектом исследования диссертационной работы являются информационные процессы управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационных компаний на сетях связи железнодорожной отрасли.

К предмету исследования в диссертации относятся параметры процессов управления эксплуатационной деятельностью и показатели качества оказываемых услуг связи телекоммуникационных компаний железнодорожной отрасли.

Цель исследования настоящей диссертационной работы является разработка моделей и методов оценки качества информационных процессов управления эксплуатационной деятельностью телекоммуникационных компаний железнодорожной отрасли и создание системы показателей качества услуг связи.

Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие основные задачи.

1. Разработка информационной модели железнодорожных телекоммуникационных компаний (ТК) для различных уровней иерархического управления эксплуатационной деятельностью.

2. Определение, систематизация и классификация услуг железнодорожной связи.

3. Создание системы показателей качества услуг связи, предоставляемых железнодорожной телекоммуникационной компанией.

4. Анализ и разработка методов расчета показателей качества услуг связи в сети ремонтно-оперативной радиосвязи РОРС GSM .

Поставленные задачи решались с использованием теории и методов анализа и моделирования информационных процессов управления телекоммуникационными сетями, включая методы исследования качества распределения ресурсов в сетях связи. Широко использовались методы математического моделирования на ЭВМ и экспериментальных исследований.

Научная новизна работы заключается в следующем:

1. Разработана новая альтернативная (матричная) организационная структура железнодорожной ТК, позволяющая повысить эффективность основных информационных процессов управления и сократить общее время их исполнения в 1,2 раза.

2. Впервые разработаны информационные модели процессов управления эксплуатационной деятельностью железнодорожной ТК на различных уровнях иерархического управления эксплуатационной деятельностью.

3. Разработаны алгоритмы поддержки операционной деятельности ТК, позволившие формализовать информационные процессы управления, обеспечивавшие повышение эффективности использования рабочего времени и сокращение трудозатрат в среднем на 7,5%.

4. Создана новая единая система показателей качества услуг связи, предоставляемых железнодорожными ТК. По результатам экспериментов определены допустимые значения показателей качества услуг связи, включая конвергентные, на примере железнодорожной ТК.

Практическая значимость работы заключается в следующем:

1. Применение разработанной информационной модели компании связи позволяет автоматизировать информационные процессы управления эксплуатационной деятельностью компании и повышает качество обслуживания пользователей и эффективность управления компанией.

2. Разработаны модели информационных процессов управления эксплуатационной деятельностью, использование которых позволяет формализовать организационную деятельность, что приводит к более эффективному использованию рабочего времени.

3. Разработаны классификация и система показателей качества услуг связи, предназначенные для оценки качества услуг как для действующих, так и проектируемых телекоммуникационных сетей железнодорожного транспорта.

Достоверность и обоснованность полученных результатов проведенных в диссертации исследований обусловлена корректным применением используемых математических методов. В работе выполнены эксперименты по аналитическому и имитационному моделированию информационных процессов управления, сопоставление результатов которых между собой и с результатами измерений позволяют утверждать о корректности используемых моделей. Полученные результаты согласуются с результатами работ других авторов.

Основные результаты и положения диссертационной работы докладывались и обсуждались па 14 Международной телекоммуникационной конференции молодых ученых и студентов «Молодежь и паука» (Москва, 2011) — 5, 6 и 7 Отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества» (Москва, 2011, 2012, 2013) — Всероссийской конференции (с международным участием) «Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем» (Москва, 2011, 2013) — IX Международной научной конференции «Перспективные технологии в средствах передачи информации» (Владимир, 2011).

По материалам диссертации опубликовано 12 научных работ, среди которых: 4 статьи в периодических изданиях, рекомендованных ВАК, 1 статья в научно-техническом журнале, 7 докладов в трудах и тезисах международных, всероссийских и отраслевых конференций. В совместных публикациях автор участвовал с другими авторами в равной степени.

Исследованные и разработанные в диссертации модели, методы их анализа и расчета характеристик использованы в следующих НИР, выполнявшихся ООО «Трансгелеком-Бизнес» по заказу Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД»: «Методика расчета показателей качества услуг железнодорожной связи» (2.077.Р) (Договор № 735 от 07.08.2012 г.), «Методика оценки качества обслуживания в сетях технологической радиосвязи и ремонтно-оперативной связи на базе сети связи общего пользования стандарта GSM (РОРС GSM) ОАО «РЖД» (2.079.Р) (Договор № 690 от 26.07.2012 г.) и «Методика моделирования процессов управления эксплуатационной деятельностью на сетях связи ОАО «РЖД» (8.027.Р) (Договор № 966 от 30.08.2011 г.).

Полученные результаты работы использованы в учебном процессе кафедры радиотехники и электросвязь МИИТа.

Основные положения работы, выносимые на защиту:

1. Информационные модели компаний связи на железнодорожном транспорте для различных уровней иерархического управления эксплуатационной деятельностью и критерии для оценки эффективности информационных процессов управления.

2. Модели и алгоритмы поддержки операционной деятельности по оказанию услуг связи железнодорожной ТК.

3. Единая система показателей качества услуг связи, предоставляемых железнодорожной ТК, построенная на основе актуальной классификации услуг железнодорожной связи.

4. Результаты анализа и измерений, по которым определены допустимые значения показателей качества услуг связи, включая конвергентные, оказываемые на телекоммуникационных железнодорожных сетях.

4.5. Выводы по главе 4.

1. Разработана актуальная классификация услуг связи на железнодорожном транспорте, позволившая адекватно оценивать и формировать параметры и показатели качества услуг.

2. Сформирована система показателей качества услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями на железнодорожном транспорте. Данная система показателей не противоречит существущим стандартам [108−110].

3. Разработана методика экспериментального исследования и расчета показателей качества конвергентных услуг связи на сети РОРС GSM телекоммуникационной компании железнодорожной отрасли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основании исследований, выполненных в диссертационной работе, получены следующие основные результаты и выводы.

1. Предложена новая альтернативная (матричная) организационная структура управления информационными процессами эксплуатационной деятельности железнодорожной телекоммуникационной компании, позволяющая повысить эффективность основных процессов управления и сократить общее время их исполнения в 1,2 раза.

2. Разработаны критерии для оценки эффективности информационных процессов управления, подлежащих автоматизации, и с их использованием произведен детальный анализ основных процессов управления эксплуатационной деятельностью железнодорожной телекоммуникационной компании по оказанию услуг связи.

3. Создана карта приложений телекоммуникационной компании, модели и алгоритмы процессов поддержки ее операционной деятельности, позволившие формализовать процессы управления, повысить их эффективность, что привело к сокращению трудозатрат в среднем на 7,5%.

4. Разработана единая система показателей качества услуг связи, предоставляемых железнодорожной телекоммуникационной компанией, построенная на основе актуальной классификации услуг железнодорожной связи.

5. Разработаны математические и имитационные модели для анализа и расчета показателей качества конвергентных услуг связи на сети ремонтно-оперативной радиосвязи РОРС GSM, проверенные результатами экспериментальных исследований.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ.

АЛ абонентскаялиния.

АМТС автоматическаямеждугороднаятелефонная станция.

АОН Автоматическийопределительномера.

АТС автоматическаятелефоннаястанция.

БС базоваястанция.

ВВХ вероятностно-временные характеристики.

ВМ выносной модуль воле волоконно-оптические линии связи гте городская телефонная сеть.

ЕСЭ Единая сеть электросвязи Российской Федерации.

ИТ Информационные технологии кп коммутатор пакетов.

КПВ Контроль посылки вызова.

КУ Клиентоориентированная услуга лцк СПС локальный центр коммутации сотовой подвижной связи.

МАК мультисервисный абонентский концентратор мкд мультисервисный коммутатор доступа мнтс международная телефонная станция мсэ Международный союз электросвязи.

НИР Научно-исследовательская работа.

ОбТС Сеть общетехнологической телефонной связи.

ОКС общий канал сигнализации.

ОС оконечная станция отс Сеть оперативно-технологической связи отс с Сеть станционной оперативно-технологической связи.

ПА подвижный абонент.

ПД Передача данных.

ПК пего по п-п.

П-Ф.

РС.

РУ сл смо.

СПС СРТС ссоп.

ТА тс.

ТфОП ТУЭ.

ТЦК СПС УАТС Ф-П ЦК СПС.

ЦС чнн чп чс шпд.

АВЕ А08Ь персональный компьютер

Парковая связь громкоговорящего оповещения программное обеспечение тип вызова «подвижная сеть — подвижная сеть» тип вызова «подвижная сеть — фиксированная сеть» Распорядительная станция Ресурсоориентированная услуга соединительная линия сеть массового обслуживания сотовая подвижная связь.

Станционная распорядительная телефонная связь сеть связи общего пользования телефонный аппарат транзитная станция.

Телефонная сеть общего пользования транзитный узел электронный транзитный центр коммутации сотовой подвижной связи учрежденческая АТС тип вызова «фиксированная сеть — подвижная сеть» центр коммутации сотовой подвижной связи центральная станция час наибольшей нагрузки.

Чрезвычайное происшествие.

Чрезвычайная ситуация.

Широкополосный доступ.

AggregatcdBusincssEntities (информационные блоки представляющие собой совокупность бизнес-сущностей) AsymmetricDigitalSubscriberLine (асимметричнаяцифроваяабонентскаялиния).

Business to Business (бизнесдлябизнеса).

Business Process Modeling Notation (нотация и модельбизнес-процессов).

Business Support System (системаподдержкибизнеса).

CodeDivisionMultipleAccess (многостанционный доступ с кодовым разделением).

Service Development and Management (Развитие и управлениеуслугами).

DomainNameSystem (системадоменныхимен) electronic business extensible Markup Language (расширяемыйязыкразметкиэлектрониогобизнеса).

Ethernet over MPLS (Ethernet поверх MPLS) enhancedTelecomOperationsMap (расширенная карта процессов деятельности телекоммуникационной компании).

Firstinfirstout (первым пришел — первым обслужен).

FileTransferProtocol (протоколпередачифайлов).

High Speed Digital Subscriber Line (высокоскоростнаяцифроваяабонентскаялиния).

High Definition Television (телевидениевысокойчеткости).

Integrated computer automated manufacturing DEFinition.

Internet Protocol (сетевойпротокол) packetdelayvariation (вариациязадержки IP пакетов) packeterrorratio (доля искаженных IP пакетов) packetlossratio (доля потерянных IP пакетов) packet transfer delay (задержкапереноса IP пакетов).

IP Television (IP телевидение).

International Standards Organization (Международнаяорганизацияпостандартизации).

Information Technology (информационные технологии) Information Technology Infrastructure Library библиотекаинфраструктурыинформационныхтехнологий).

International Telecommunication Union (МеждународныйСоюзЭлектросвязи).

ITU Telecommunication Standardization Sector (секторстандартизациителекоммуникаций ITU).

LocalAreaNetwork (локальнаявычислительнаясеть, локальнаясеть).

Local Internet Registry (Локальнаярегистратура Internet).

Среднеевремянеисправногосостояния).

Media Gateway (транспортныйшлюз).

MeanOpinionScore (средняя экспертная оценка качества речи).

MultiprotocolLabelSwitching (многопротокольная коммутация по меткам).

Mean Restoration Time (Среднсевремяремонта).

Mean operating Time Between Failures (средняянаработканаотказ).

MeanTimeToRepair (Среднеевремявосстановления) NextGenerationNetwork (сеть следующего поколения).

NewGenerationOperationalSupportSystems (системы поддержки операционной деятельности нового поколения).

OperationsSupportSystem (система поддержки операционной деятельности).

Partner Interface Process (Процессинтерфейсаиартнера).

QualityofService (качествообслуживания).

ReseauxIPEuropeens (организация, отвечающая за распределение IP-адресов в сети Интернет в Европейском регионе).

Real-TimeTransportProtocol (транспортный протокол реального времени).

Scope Analyze Normalize Rationalize Rectify (Итеративнаяметодологияжизненногоцикларазработки).

Shared Information and Data Model (модельсовместноиспользуемыхданных).

Service Development and Management (Развитиеиуправлениеуслугами).

SynchronousDigitalHierarchy (синхроннаяцифроваяиерархия).

Signalling Gateway (шлюзсигнализации).

ServiceLevelAgreement (Соглашение об уровне обслуживания).

ServiceManagementandOperations (Управление и контроль Предоставления Услуг).

Service-Oriented Architecture (Сервис-ориентированнаяархитектура) signaling point (пунктсигнализации).

Time-Division Multiplexing (временноемультиплексирование).

TMForumTeleManagementForum (форум по управлению в телекоммуникациях).

TelecommunicationsManagementNetwork (Система управления сетями операторов электросвязи).

Technology Neutral Architecture (Технологически-нейтральнаяархитектура).

UnifiedModelingLanguage (унифицированный язык моделирования).

Voice over IP (IP-телефония).

VirtualPrivateDialupNetwork (Bиpтyaльнaя частная коммутируемая сеть).

Virtual Private Network (виртуальнаячастнаяссть) WorldWideWeb (Всемирная паутина).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон Российской Федерации № 149-ФЗ от 27 июля 2006. М.: Республика: Верховный Совет Российской Федерации.
  2. ТМ Forum Case Study Handbook: 17 Real-World Solutions Using TM Forum Standards: Volume 5 Электронный ресурс. / TeleManagement Forum. May 2008. Режим доступа: http://www.tmforum.org/, свободный.
  3. TMF GB921: Business Proccss Framework (eTOM) and its Addenda: Release 7.5/ TeleManagement Forum. July 2008.
  4. TMF GB922: Shared Information/Data (SID) Model: Business View Concepts, Principles, and Domains and its Addenda: Release 7.5 / TeleManagement Forum. May 2008.
  5. TMF GB926: Shared Information/Data (SID) Model: System View Concepts and Principles: Version 1.1 / TeleManagement Forum. 2004.
  6. TMF GB927: The NGOSS Lifecycle and Methodology: Release 4.5 / TeleManagement Forum. November 2004.
  7. TMF GB929: TM Forum Applications Framework (ТАМ): The BSS/OSS Systems Landape: Release 3.0, Version 3.2 / TeleManagement Forum. June 2008.
  8. TMF GB939: NGOSS Contract Exemples: Worked examples of the application of NGOSS Contract to assist developers and users: Release 6.0, Version 6.1 / TeleManagement Forum. November 2005.
  9. TMF GB940: NGOSS Compliance/Conformance Strategy: Release 6.0, Version 6.1 / TeleManagement Forum. November 2005.
  10. Шеер A.-B. Бизнес-процессы: Основные понятия. Теория. Методы: Пер. с англ. М.: Весть-МетаТехнология. 1999. 182 с.
  11. Шеер А.-В. Моделирование бизнес-процессов: Пер. с англ. М.: Весть-МетаТехнология. 2000. 175 с.
  12. Almaziad A., Alharbi В. eTOM Deployment at Saudi Telecom Building the Business Process Model Case Study: Presetation at TeleManagement Forum’s Middle East Regional Summit in Dubai, U.A.E. 2006.
  13. K.E., Чукарин А. В., Яркииа H.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. М.: АльпинаПаблишерз, 2009. 442 с.
  14. TMForumGB922 Addendum 1U Usage Business Entity Definitions -Release 9.5, Version 9.3, March 2011.
  15. TMForumGB922 Information Framework (SID). Concepts and Principles -Release 9.5, Version 7.15, March 2011.
  16. Perdita Stevens, Rob Pooley. Using UML: Software Engineering with Objectsand Components. Addison wesley, 2006.272 c.
  17. TM Forum GB922 Addendum 4SO Service Overview Business Entity Definitions — Release 9.5, Version 9.6, March 2011.
  18. M., Громов А., Ферапонтов M., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. Методология AR1S. M.: Весть-Метатехнология, 2001. 327 с.
  19. Д., Кринер М. NGOSS: Построение эффективных систем поддержки и эксплуатации сетей для операторов связи. М.: АльпинаБизнесБукс. 2007. 200 с.
  20. TM Forum GB921 Addendum В. TM Forum Approved Version 7.2 Business Process Framework. Enhanccdtelecomoperationsmap — Release 7.0, June 2009.
  21. M., Скотт К. UML. Основы/ 2-е издание. Спб.: Символ-Плюс. 2002.192 с.
  22. Шеер А.В. ARIS моделирование бизнес-процессов /3-е издание. Вильяме. 2009. 224 с.
  23. О. А., Анализ функциональности модулей NGOSS с применением карты телекоммуникационных приложений ТАМ. М: ВБР, 2008
  24. Fixed-MobileConvergence: Understanding the Marriage of Wireless and Wireline Technologies. // 3G Americas. 2007.Juli.
  25. МаликоваО.П., Ромашкова O.H. Проблемы моделирования бизнес-процессов телекоммуникационных компаний //Всероссийский научно-технический журнал «Проектирование и технологии электронных средств». 2011. № 3. С. 42−46
  26. О.П., Ромашкова О. П. Проблемы моделирования бизнес-процессов телекоммуникационных компаний железнодорожной отрасли // T-Comm -Телекоммуникации и Транспорт. 2011. № 12. С 91−93.
  27. О.П., Ромашкова О. П. Моделирование бизнес-процессов телекоммуникационных компаний железнодорожного транспорта // 14-я Международная телекоммуникационная конференция молодых ученых и студентов «Молодежь и наука». М: НИЯУ МИФИ. 2011. С. 67−68.
  28. Евгений Гельфанд, Александр Савич, Григорий Циперман, Григорий Ципес. Бизнес-процессы: будни оптимизации // «Директор информационной службы». 2003. № 04.
  29. Е.Н. Имитационное моделирование экономических процессов в среде Arena. Электронный ресурс. / Режим доступа: http://www.litres.ru/elenaguseva/imitacionnoe-modclirovanie-ekonomicheskih-processov-v-sredc-arena/, свободный. 2011. 133 с.
  30. О.Н., Ромашкова О.II. Имитационная модель делового процесса подключения абонента регионального центра связи // 7-ая отраслевая научно-техническая конференция «Технологии информационного общества» РФ, Москва, МТУСИ, 2013. С. 44.
  31. О.Н., Ромашкова О. Н., Показатели качества услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями па железнодорожном транспорте // Телекоммуникации. 2011. № 12. С.27−32
  32. Федеральный закон «О связи» от 18 июня 2003 года Одобрен Советом Федерации 25 июня 2003 года
  33. Правила оказания услуг ООО «Скартел» «26» января 2009 г.
  34. О. В. Классификация услуг связи как объектов гражданских прав // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2008. № 2. С. 239−241.
  35. Ю. И. О предоставлении услуг ИСС на ВСС России / Основные положения по построению ИСС. ЦНИИС. 1996.
  36. Юркин 10.В., Лебединский А. К. Оперативно-технологическая телефонная связь на железнодорожном транспорте. М.:Учебпо-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. 2007. 264 с.
  37. Г. В., Таныгин Ю. И. Радиосвязь с подвижными объектами железнодорожного транспорта: учебник. М.: Маршрут. 2006. 263 с.
  38. А. К., Павловский А. А., Юркин 10. В. Автоматическая телефонная связь на железнодорожном транспорте. М: Учебно-методический кабинет МПС. 2008. 530 с.
  39. ГОСТ Р 1.0−2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
  40. ГОСТ 15 467–79* (ENICU 3519−81) / Управление качеством продукции / Основные понятия термины и определения
  41. Рекомендации МСЭ Е430. Аспекты качества обслуживания. 1992.
  42. ITU-T Recommendation Е. 800. Terms and definitions related to quality of service and network Performance including dependability. Geneva. 1995.
  43. РД 45.004−2000 Руководящий документ отрасли. Система показателей качества услуг местной телефонной сети. Основные положения.
  44. МСЭ Е.800 (08/94). Рекомендации / Словарь по теме качества службы и надежности работы.
  45. А.П. Радиосистемы для защиты связи от несанкционированного доступа к информации: Учеб. Пособие / Владим. Гос. Ун-т. Владимир. 2003. 104 с.
  46. А.П. Назначение рациональных погрешностей контролируемых параметров // Проблемы метрологического обеспечения систем обработки измерительной информации: Материалы 5-й Всесоюзн. конф. М.: Госстандарт. 1984. С. 131−135.
  47. А.П. Проектирование эффективной сети связи с учетом срывов // Проектирование и технология электронных средств. 2003. № 1. С. 9−11.
  48. А.П. Программа расчета вероятности отказа в системах массового обслуживания с потерями // Информ. л. № 415−77 / ЦНТИ. Владимир. 1977. 8с.
  49. Справочник «Качество продукции, испытания, сертификация. Терминология». М.: Издательство стандартов. 1989. № 4.
  50. МСЭ Е.500(06.92).Рекомендации. Принципы интенсивности измерения трафика.
  51. МСЭ Е.425(10/92). Рекомендации. Внутренний автоматический контроль.
  52. МСЭ Е.800 (08/94). Рекомендации / Словарь по теме качества службы и надежности работы.
  53. А.П. Технико-экономическая оценка адекватности моделирования при проектировании защищенных сетей связи // Проектирование и технология электронных средств. 2003. № 3. С. 13−15.
  54. Н.М., Орехов В. В., Галкин А. П. Алгоритм управления качеством функционирования сложной системы связи // Надежность и контроль качества. 1980. № З.С. 34−39.
  55. МСЭ Е.845(1988). Рекомендации. Нормы доступности соединения для международной телефонной службы.
  56. Методика формирования показателей качества продукции местной телефонной связи и их количественная оценка для уровней управления. СПб.:ЛОНИИС. 1990.
  57. ГОСТ 19 472–88 Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная. Термины и определения
  58. МСЭ Р.11. Рекомендации. Влияние ухудшения передачи.
  59. ВНТП-112−92. Ведомственные нормы технологического проектирования.
  60. Руководящий документ по общегосударственной системе автоматизированной телефонной связи (ОгсТфС). М.: Прейскурантиздат.1988
  61. МСЭ Е.431 (06/92). Рекомендации. Оценка качества обслуживания в зависимости от установления и разъединения соединении.
  62. РД 45.005−2000. Система показателей качества. Сетевые стыки для контроля технических показателей качества услуг и качества работы местной телефонной сети. СПб.ЛОНИИС. 1999.
  63. ITU-TQ.1761 «PrinciplesandrequirementforconvergenceoffixedandexistinglMT-2000 systems».
  64. МСЭ Е.850(10/92). Рекомендации. Нормы сохранности соединения для международной телефонной службы.
  65. Кох Р., Яновский Г. Г. Эволюция и конвергенция в электросвязи, М.: Радио и связь. 2001. 280 с.
  66. Л. Е., Рейман Л. Д. Инфокоммуникации XXI века: технологии, услуги, качество. М.: MAC. 2001.340 с.
  67. A.B., СамсоновМ.Ю. Модели и методы оценки качества услуг IP-телефонии // Электросвязь.2002. № 1.
  68. В.Ю., Полынцев П. В., Устюжанин В. И. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление. М.: Горячая линия Телеком, 2005.
  69. ITU-T Recommendation Е.724. GOS parameters and target. GOS objectives for IN services, Geneva, 1996.
  70. ITU-T Recommendation E.721. Network grade of service parameters and target values for circuit-switched services in the evolving ISDN, Geneva, 1999.
  71. O.H., Ромашкова O.H., Васюк Д. С. Управление качеством конвергентных услуг на телекоммуникационных сетях железнодорожного транспорта // 1нформащйпо-керуючюистеми на зал1зпичномутранспорть 2011 .№ 3. С. 91−93
  72. МаликоваО.Н., Ромашкова О. Н., Васюк Д. С. Оценка качества предоставления инфокоммуиикационных услуг в конвергентных сетях// Проектирование и технология электронных средств. 2011.№ 4. С. 37−40.
  73. Е. А. Управление трафиком и качество обслуживания в сети Интернет. Спб.: Наука и Техника. 2004. 336 с.
  74. Krivinska N. Queing System Models for Performance Analysis of Intellegent Networks // Vienna University of Technology. Vienna, Austria, 2003.
  75. А.Б., Гольдштейн Б.С. SOFTSWITCH. С.-Пб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006.
  76. А.Б., Гольдштейн Б. С. Технологии и протоколы MPLS. С.-Пб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2005.
  77. Е. Rosen, A. Viswanathan, R. Callon, Multiprotocol Label Switching Architecture // Request for Comments: 3031 January 2001.
  78. I. Chaieb, J.-L. Le Roux, B. Cousin. MPLS-TE Routing: Adopting a Generic Architecture and Evaluating Various Implementation Approaches. France Telecom R&D, 2006.
  79. O.H., Чурин A.A., Централизованное управление трафиком в сети следующего поколения на базе технологий IMS и MPLS // Материалы XLVI Всероссийской научной конференции по проблемам математики, информатики, физики и химии. 2010 г. — С. 5−6.
  80. Г. П., Серебренникова Н. В. Вычисление ВВХ в сотовых сетях связи с учетом мобильности абонентов// Вестник РУДН. Серия «Прикладная и компьютерная математика». 2005. — Т. 4, № 1. — С. 11−18
  81. О.Н. Обработка пакетной нагрузки информационных сетей,— М.: МИИТ, 2001.
  82. В. Современные компьютерные сети.- Спб.: Питер, 2003.
  83. Г. П. Лекции по математической теории телетрафика: Учебное пособие. Изд. 2-е исправленное и дополненное. М.: РУДН, 2007.
  84. П.П., Печинкин А. В. Теория массового обслуживания: Учебник. -М.: РУДН, 1995.
  85. Н. В., Самуйлов К. Е. Системы MG\ с групповым обслуживанием. Часть I: обзор методов анализа вероятностных характеристик// Вестник РУДН. Сер. «Математика. Информатика. Физка». 2009. — № 1. — С. 25−35
  86. II. В., Самуйлов К. Е. Системы MG\ с групповым обслуживанием. Часть II: применение к анализу модели протокола управления потоковой передачей // Вестник РУДН. Сер. «Математика. Информатика. Физка». 2009. — № 1,-С. 36−53.
  87. А. В., Кулябов Д. С., Черноиванов А. И. К вопросу о классификации алгоритмов RED// Вестник РУДН. Сер. «Математика. Информатика. Физка». 2009. — № 3. — С. 34−46.
  88. В. Jamoussi, L. Andersson, R. Callon, R. Dantu, L. Wu, P. Doolan, N. Feldman, Constraint-Based LSP Setup usging LDP // Network Working Group, Request for Comments: 3212-January 2002.
  89. A. A., «NS3-MPLS: MPLS implementation for NS-3», http://code.google.eom/p/ns3-mpls.
  90. ISO 9000:2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
  91. ISO 9001:2011 Системы менеджмента качества. Требования
  92. ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
  93. Р50.1.028−2001. Методология функционального моделирования, моделирования IDEF0: Руководящий документ РД IDEF0 -2000. М.: Госстандарт России, 2000.
  94. С., Курьяи A. IDEF0: Функциональное моделирование процессов П ИП «Ориентсофт» Электронный ресурс. 2003. Режим доступа: http://vvv.orientsoft.by/pdf/IDEFOFM.pdf, свободный.
  95. C.B., Семенов И. О., Ручкин B.C. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. М.: Финансы и статистика. 2006. 192 с.
  96. C.B., Семенов И. О., Ручкин B.C. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика. 2003. 208 с.
  97. А.П., Лапин А. Н., Самойлов А. Г. Моделирование каналов систем связи. -М.: Связь. 1979. 96 с.
  98. М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. М.: Весть-Метатехнология, 2001. 327 с.
  99. В., Маклаков С. ARIS Toolset/bpwin: выборзааналитиком // КомпьютерПресс. 2002. № 1.
  100. И.В., Пудовкина С. Г., Телегин А. И. Моделирование экономичесих систем и процессов. Опыт построения ARIS-моделей: Монография. Челябинск: Изд. ЮУрГУ. 2002. 392 с.
  101. В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с помощью ARIS. Вильяме. 2008. 376 с.
  102. БочкаревА., КондратьевВ., Краснова В., Матвеева А., Привалов А., Хорошавина Н. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя // под ред. Кондратьева В. В. — 7-е изд., перераб. И доп. Москва Эксмо. 2008. 607 с.
  103. А. Самоучитель UML: 2-е издание. СПб.: БХВ-Петербург. 2004.432 с.
  104. М., Скотт К. UML. Основы: Пер. с англ. СПб.: Символ-Плюс. 2002.192 с
  105. С. Цифровая обработка сигналов. Практическое руководство для инженеров и научных работников. М.: Додэка-ХХ1, 2008. — 720 с.
  106. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. М.: ДМК-Пресс. 2007. 493 с.
  107. Д., Якобсон И., Буч Г. Введение в UML от создателей языка. ДМК-Пресс. 2011.496 с.
  108. Киммел П. UML. Основы визуального анализа и проектирования. Самоучитель. M.: HT Пресс. 2008. 272 с.
  109. Д., Нейштадт A. UML 2 и унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование: 2-е издание. Символ. 2008. 624 с
  110. Д., Новиков Ф. Моделирование на UML: Учебно-методическое пособие. СПбГУ ИТМО. 2010. 200с.
  111. Д., Питмен H. UML 2 для программистов. Питер. 2012. 240 с.
  112. Хассан Гома. UML. Проектирование систем реального времени, распределенных и параллельных приложений. ДМК-Пресс. 2011. 704 с.
  113. Э. Предметно-ориентированное проектирование (DDD). Структуризация сложных программных систем. Вильяме. 2010. 448 с.
  114. Боггс. UML и Rational Rose.Лори. 2004. 510 с.
  115. Kobayashi Н. Modeling and analysis. An introduction to System Performance Evaluation Methodology. IBM Corporation. 1978.
  116. B.B., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению: Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество». 2004. 408 с.
  117. Stephen A. White, DerekMiers. BPMN Modeling and Reference Guide. FutureStrategiesInc.2008. 226 c.
  118. Juric M., Pant K. Busness process driven SOA using BPMN and BPEL: from busness process modeling to orchestration and service oriented architecture. Birmingham- Mumbai: packt Publishing/ 2008/ 328 c.
Заполнить форму текущей работой