Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение долговечности дорожно-строительных машин путем совершенствования системы технического обслуживания и ремонта

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность проблемы. Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства неминуемо ведёт к интенсификации использования строительной и дорожной техники. В сложившихся условиях паралича отечественного дорожно-строительного машиностроения формируется тенденция увеличения потребности техники в ремонтных воздействиях, что в сочетании с замедлением темпов развития системы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. 0. ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН 5 1.1 .Технический прогресс и проблема обеспечения долговечности машин
  • 1. 2. Система обеспечения долговечности машин и факторы, определяющие эффективность ее функционирования
  • 1. 3. Анализ проблемы с позиции теории систем
  • 1. 4. Анализ существующих методов управления долговечностью машин
    • 1. 4. 1. Методы обоснования рациональной периодичности проведения управляющих воздействий
    • 1. 4. 2. Анализ методов обоснования периодичности замены смазочных материалов и рабочих жидкостей
    • 1. 4. 3. Методы формализации процессов технического обслуживания и ремонта машин
  • 1. 5. Задачи и общая методика исследования 3 5 2.0.МО ДЕЛИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ МАШИН В ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 2. 1. Структурная модель системы обеспечения долговечности машин
  • 2. 2. Математическая модель системы обеспечения долговечности ДСМ 47 2.3 .Анализ стратегий проведения управляющих воздействий
  • 3. 0. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
  • 3. 1. Общее описание системы
  • 3. 2. Пространство состояний системы
  • 3. 3. Распознавание состояния системы с учётом разброса значений диагностических параметров
  • 3. 4. Информационное описание состояния ДСМ
    • 3. 4. 1. Формирование диссипативных структур
    • 3. 4. 2. Системы с одним параметром состояния
    • 3. 4. 3. Двухпараметрические системы
  • 3. 5. Анализ изменения состояния ДСМ с применением аппарата теории катастроф
  • 3. 6. Математическая модель процесса возникновения отказа ДСМ
  • 4. 0. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ СНИЖЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДСМ
  • 4. 1. Причины снижения работоспособности ДСМ
  • 4. 2. Смазочные материалы и рабочие жидкости, как конструктивные элементы ДСМ
  • 4. 3. Влияние смазочного материала на процесс трения деталей
  • 4. 4. Изменение состояния смазочных материалов в процессе эксплуатации
  • 4. 5. Влияние воды на работоспособность масел
  • 4. 6. Влияние состава и температурного режима работы на интенсивность окисления масел
  • 4. 7. Анализ состояния работавших моторных масел
  • 4. 8. Влияние состояния смазочного материала на характер смазки
  • 4. 9. Влияние состояния смазочных материалов и рабочих жидкостей на долговечность ДСМ
    • 4. 9. 1. Программа-методика экспериментальных исследований
    • 4. 9. 2. Методика лабораторных исследований влияния состояния масел на долговечность элементов ДСМ
  • 4. 10. Анализ экспериментальных исследований по оценке влияния состояния рабочих жидкостей на долговечность элементов гидросистем ДСМ
  • 5. 0. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ДСМ
  • 5. 1. Обоснование значимости факторов, определяющих работоспособность смазочных материалов и рабочих жидкостей гидросистем ДСМ
  • 5. 2. Исследование процесса изменения технического состояния механической системы в результате изнашивания (на примере подшипникового узла) 119 5.2.1 Лабораторное оборудование
    • 5. 2. 2. Оценка значимости факторов, определяющих долговечность ДСМ
    • 5. 2. 3. Определение закономерности изменения точности функционирования подшипникового узла в процессе работы
  • 5. 3. Динамика изменения показателей эксплуатационных свойств масел ДСМ в эксплуатации
    • 5. 3. 1. Изменение кинематической вязкости рабочей жидкости
    • 5. 3. 2. Содержание механических примесей в рабочих жидкостях ДСМ
    • 5. 3. 3. Содержание воды в масле
    • 5. 3. 4. Изменение кислотного числа масел
    • 5. 3. 5. Изменение свойств моторных и трансмиссионных масел ДСМ
  • 5. 4. Обоснование показателей состояния элементов ДСМ
  • 5. 5. Формирование комплексного критерия оценки состояния элементов ДСМ
  • 5. 6. Формирование комплексного критерия состояния элемента ДСМ на примере смазочного материала или рабочей жидкости гидросистемы
  • 5. 7. Оценка предельного значения комплексного показателя состояния системы по результатам статистического анализа
  • 6. 0. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ДСМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА МАСЕЛ
  • 6. 1. Сравнительный анализ методов технического диагностирования по составу масел
  • 6. 2. Исследование применимости феррографии при анализе и оценке состояния элементов ДСМ
    • 6. 2. 1. Методика феррографического анализа
    • 6. 2. 2. Оборудование и принцип действия феррографа с непосредственным считыванием параметров
    • 6. 2. 3. Общая методика и основные результаты экспериментальных исследований
  • 6. 3. Технико-экономический анализ методов оценки состояния ДСМ
  • 6. 4. Теоретическое обоснование параметров оптической системы прибора для анализа состояния масел
  • 6. 5. Принципиальная схема анализатора состояния масел
  • 6. 6. Принципиальная схема системы контроля состояния масел
  • 7. 0. МЕТОДОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДСМ С ПОМОЩЬЮ МАСЕЛ
  • 7. 1. Восстановление эксплуатационных свойств масел
  • 7. 2. Технологическое оборудование для восстановления работоспособности масел ДСМ
  • 7. 3. Результаты экспериментальных исследований процессов очистки масел ДСМ
  • 7. 4. Оптимизация режимов технологического процесса восстановления работоспособности масел
  • 7. 5. Система обеспечения работоспособности масел ДСМ
  • 7. 6. Восстановление работоспособности ДСМ с помощью масел 187 8.0.СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДСМ
  • 8. 1. Организационные принципы формирования системы обеспечения долговечности ДСМ
  • 8. 2. Структура системы обеспечения долговечности смазочных материалов и рабочих жидкостей ДСМ
  • 8. 3. Модульный принцип технологического проектирования специализированных средств обеспечения долговечности ДСМ
  • 8. 4. Модель оптимизации средств обеспечения долговечности ДСМ
    • 8. 4. 1. Формирование критерия оценки эффективности системы обеспечения долговечности ДСМ
    • 8. 4. 2. Анализ затрат на ТО и ремонт ДСМ
    • 8. 4. 3. Формирование потоков требований на ТО и ремонт
    • 8. 4. 4. Анализ временных характеристик технических воздействий
    • 8. 4. 5. Модель оптимизации потребности в передвижных средствах ТО и ремонта
  • 8. 5. Математическая модель обоснования места и способа выполнения управляющих технических воздействий
  • 8. 6. Формирование специализированных модулей
  • 8. 7. Имитационная модель системы обеспечения долговечности ДСМ
  • 8. 8. Рекомендации по внедрению методики оперативного планирования и корректирования управляющих воздействий
  • 8. 9. Автоматизированная система управления долговечностью ДСМ 235 ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 240 ОСНОВНЫЕ
  • ВЫВОДЫ
  • Литература
  • Повышение долговечности дорожно-строительных машин путем совершенствования системы технического обслуживания и ремонта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    Актуальность проблемы. Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства неминуемо ведёт к интенсификации использования строительной и дорожной техники. В сложившихся условиях паралича отечественного дорожно-строительного машиностроения формируется тенденция увеличения потребности техники в ремонтных воздействиях, что в сочетании с замедлением темпов развития системы технического обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин (ДСМ) вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. В связи с этим, основной проблемой развития дорожно-строительного комплекса страны является повышение долговечности машин.

    Важнейшими направлениями работ, обеспечивающих возможность решения этой проблемы, являются: внедрение стратегии обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин (ДСМ) по техническому состояниюразработка эффективных методов и средств, обеспечивающих возможность оценки технического состояния ДСМ в условиях эксплуатации и ремонтаразработка ресурсосберегающих технологических процессов восстановления работоспособности элементов машин, обеспечивающих возможность полной реализации уровня надёжности, заложенного при проектировании и производстверазвитие и внедрение автоматизированных систем оперативного управления надёжностью ДСМ.

    Масштабность проблемы управления долговечностью ДСМ требует разработки и внедрения комплекса работ и организационно-технических мероприятий с учетом всего многообразия физических процессов, вызывающих снижение работоспособности механических систем, ужесточения экологических требований к состоянию средств механизации, а также сложившейся в стране социально-экономической ситуации.

    Цель работы — разработка методологии обоснования управляющих воздействий, направленных на обеспечение долговечности ДСМ и коренное улучшение с позиций ресурсосбережения действующей в дорожно-строительном комплексе страны системы ремонта и технического обслуживания машин.

    Методика исследований предусматривала проведение теоретического анализа процессов снижения работоспособности ДСМ, лабораторных исследований, стендовых, полигонных и эксплуатационных испытаний машин с целью изучения закономерностей изменения технического состояния основных элементов и оценки эффективности управляющих воздействий. При проведении исследований применялся аппарат математической физики, системного анализа, теории катастроф, математического моделирования и инженерного анализа.

    Научная новизна работы заключается в разработанных методах управления долговечностью ДСМ на основе применения математических моделей, физических методов и технологического оборудования, обеспечивающих возможность обоснования и проведения ресурсосберегающих управляющих воздействий при техническом обслуживании и ремонте машин по техническому состоянию.

    Научные результаты работы: разработанная теоретически и экспериментально подтвержденная методология управления долговечностью ДСМ с помощью смазочных материалов и рабочих жидкостейкомплекс математических моделей изменения технического состояния ДСМкомплекс математических моделей систем обеспечения долговечности машин в эксплуатацииимитационная модель системы обеспечения долговечности ДСМ с учётом применяемых методов и средств технического обслуживания и ремонтапринципиальная схема системы контроля состояния машинметодика обеспечения долговечности элементов машин на основе эксплуатационного нагруженного резервированиямодульный принцип проектирования специализированных средств обеспечения долговечности ДСМпринципы формирования автоматизированной системы управления долговечностью ДСМ.

    Практическую ценность представляют: разработанные нормативно-информационные материалы системы технического обслуживания и ремонта машина разработанный и запатентованный комплект приборов для оценки работоспособности смазочных материалов и рабочих жидкостей ДСМтехнологические методы восстановления работоспособности смазочных материалов и рабочих жидкостей ДСМв методы оценки работоспособности смазочных материалов и рабочих жидкостей ДСМметодики оценки технического состояния ДСМ по результатам анализа маселсистема обеспечения долговечности ДСМ с применением ресурсосберегающей технологии технического обслуживания и ремонта.

    Реализация результатов работы. Разработанные методы, технологические процессы и оборудование внедрены на сотнях предприятий строительного комплекса страны: в Приморском крае (более 50 предприятий), Сибири (около 30 предприятий), на Урале (более 20 предприятий), в европейской части России (около 60 предприятий) — в республиках СНГ (Узбекистане -18, Украине — 2, Беларуси — 6, Армении — 1), а также за рубежом (КНР — 3, Марокко — 1).

    Разработанные математические модели «и технологическое оборудование используются в учебном процессе при подготовке инженерных кадров и повышении квалификации специалистов в области технической эксплуатации и ремонта машин в МАДИ (ТУ) на кафедрах ПРАДМ, ОБЖД, ЭДМ, и в МГСУ на кафедре строительных машин.

    Апробация работы. Основные положения диссертационной работы доложены, обсуждены и одобрены: на 36,37,38,41,42,46,47,53,54,55, и 56 научно-исследовательских конференциях профессорско-преподавательского состава Московского государственного автомобильно-дорожного института (технического университета) в период с 1978 по 1998 г. г.- на Всесоюзной научно-технической конференции «Трибоника и антифрикционное материаловедение», Новочеркасск, 1980 г. на международной конференции «Наука и автомобильный транспорт», СФРЮ, Крагуевац, 1981 г. на Всесоюзной научно-технической конференции «Пути повышения эффективности использования дорожно-строительной техники», гор. Рязань, 1984 г. на международных конференциях и симпозиумах в КНР в 1986 г.(гор. Пекин), 1987 г. (гор. Шанхай), 1992 г.(гор. Шанхай), 1994 г.(гор. Харбин), 1995 г. (Шеньян), 1996 г.(гор.Шанхай) — на 2-й Всесоюзной научно-технической конференции «Технологическое управление триботехническими характеристиками узлов машин», Кишинёв, 1985 г. на научно-практическом семинаре «Методы эффективного использования то пливно-смазочных материалов», гор. Чита, 1990 г.- на научно-исследовательской конференции «Экологическая безопасность городов в условиях перехода к рынку», гор: Нижний Новгород, 1994 г.- на научно-технической конференции «Повышение эффективности проектирования, испытаний и эксплуатации двигателей, автомобилей, вездеходных, специальных строительных и дорожных машин», гор. Нижний Новгород, 1994 г. на научно-техническом семинаре «Современные технологии восстановления и упрочнения деталей — эффективный способ повышения надёжности машин», ЦРДЗ, Москва, 1996 г.- на международной научно-технической конференции «Развитие строительных машин, механизации и автоматизации строительства и открытых горных работ», Москва, 1996 г.- на конференции «Экологические проблемы городского транспорта», Москва, 1996 г.- на научно-технических семинарах «Метрополитен РФ»: в 1996, 1997 г. г.(гор. Москва) — на научно-технических семинарах Министерства обороны РФ: в 1996 г. (гор. Урюпинск), в 1997 г. (гор. Балашиха) — на заседании • кафедры «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» Московского государственного автомобильно-дорожного института (технического университета) в 1998 г.

    Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в 72 печатных работах, в том числе в 5 авторских свидетельствах и патентах на изобретения.

    Структура и объём работы. Диссертация состоит из введения, восьми глав, выводов, списка литературы и приложений. Изложена на 274 страницах машинописного текста, содержит 98 рисунков, 31 таблицу, библиографию из 290 наименований и 120 страниц приложений.

    ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.

    1.В результате теоретических и экспериментальных исследований разработана методология обоснования управляющих воздействий, направленных на обеспечение долговечности ДСМ с помощью смазочных материалов и рабочих жидкостей. Применение разработанных рекомендаций обеспечивает возможность коренного улучшения с позиций ресурсосбережения системы технического обслуживания и ремонта ДСМ благодаря переходу к профилактическому обслуживанию машин по техническому состоянию.

    2. Комплекс математических моделей систем обеспечения долговечности машин в эксплуатации, созданный по результатам исследований и инженерного. анализа процессов технического обслуживания и ремонта ДСМ, обеспечивает возможность достаточно полного описания, моделирования и оптимизации рассматриваемых систем. Разработаннаяимитационная модель системы обеспечения долговечности ДСМ позволяет не только оптимизировать процессы технической эксплуатации парков машин с учётом применяемых методов и средств технического обслуживания и ремонта, но также может быть использована для проведения исследований, направленных на разработку новых организационных структур и технологических процессов технической эксплуатации машин.

    3.Комплекс математических моделей изменения технического состояния механических систем ДСМ, разработанный на основе изучения физических процессов, происходящих в машинах в процессе эксплуатации, обеспечивает возможности их адекватного представления и изучения с помощью различных методов моделирования.

    4. Разработанный комплекс математических, имитационных моделей и рабочих методик обеспечивает возможности: сравнительного анализа форм организации и проведения управляющих воздействий, направленных на обеспечение долговечности машин, с учетом их технического состояния, трудоёмкости операций и технологического оснащения службобоснования мощности производственной базы предприятия, определения оптимального соотношения специализированных средств технологического оснащения, численности, структуры и технического состояния парка машинанализа и определения значимости совокупности факторов, влияющих на эффективность системы обеспечения долговечности машиноперативного управления работоспособностью парка машин в реальном времени.

    Предлагаемые модели позволяют получить оценки дисперсий определяемых величин с погрешностью 0,20 и достоверностью не ниже 0,85. Модели универсальны и могут быть использованы в автоматизированных системах управления производственными и технологическими технического обслуживания и ремонта ДСМ. 247.

    5Для оперативной и достаточно полной оценки состояния смазочных материалов и рабочих жидкостей гидросистем ДСМ в процессе эксплуатации необходимо и достаточно контролировать четыре показателя: кинематическую вязкость, щелочное число (кислотное число для масел, не содержащих присадок), содержание воды и механических примесей. Необходимость проведения управляющих воздействий (замена масел или восстановление их работоспособности) возникает при достижении предельных значений: кинематической вязкости — (+25%, -20%) — щелочного числа — 2,5 мг КОНУг масласодержания воды 0,3%- содержания механических примесей -0,005%о.

    6.Результаты проведенного технико-экономического анализа с применением предложенного в данной работе критерия эффективности () показывают, что в настоящее время для оценки содержания механических примесей в масле наибольшую эффективность обеспечивают оптико-физические методы, основанные на измерении степени поглощения излучения при прохождении через образец масла. Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена необходимость применения в качестве источника излучения инфракрасного светодиода с длинной волны излучения 0,94 мкм.

    7. При проектировании средств техническогообслуживания и ремонта ДСМ целесообразно применение модульного принципа, предусматривающего создание трёх типов комплектов технологического оборудования: 1) специализированный модуль для ТО и ремонта элементов гидросистем (вероятности потребности 0,70) — 2) специализированный модуль для ТО и ремонта двигателей внутреннего сгорания (вероятность потребности 0,62) — 3) специализированный модуль для ТО и ремонта элементов электрооборудования, трансмиссии, ходовой части и рабочего оборудования (вероятность потребности 0,48). Разработанная методика комплектования постов (в том числе передвижных) ТО и ремонта ДСМ с учётом вероятностных характеристик возникновения потребности в технологическом оборудовании позволяет обосновать минимальный состав комплектов, обеспечивающих снижение простоев ДСМ и затрат на приобретение оборудования для заданных программ работы постов. Применение модульного принципа проектирования передвижных станций ТО и ремонта ДСМ позволяет снизить количество базовых транспортных средств, обеспечивает снижение эксплуатационной нагрузки на базовый автомобиль и повышение эффективности использования технологического оборудования благодаря снижению простоев, расхода энергетических и трудовых ресурсов.

    8. Принципиальная схема системы контроля состояния машин, разработанная, запатентованная и реализованная в виде комплекта контрольно-измерительных приборов является надёжной и эффективной основой для дальнейших инженерных разработок в данной области. Комплект приборов для оценки работоспособности смазочных материалов и рабочих жидкостей ДСМ серийно производится на предприятиях военно-промышленного комплекса с 1988 года и внедрен на сотнях предприятий транспортно-строительного комплекса. Применение комплекта приборов и разработанных методов оценки свойств смазочных материалов и рабочих жидкостей обеспе.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. А.Р. Совершенствование методов управления работоспособностью парка ДСМ с применением системы специализированных средств ТО и ремонта. Дис. к.т.н., М., 1996
    2. В.А., Лудченко A.A. Оптимизация периодичности профилактики автомобилей. Киев: Техника, 1975. — 48 с.
    3. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. — 215 с.
    4. Г. Г. Комплексная оценка качества продукции. М.: Изд-во стандартов, 1979. — 68 с.
    5. С.А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. М.: Финансы и статистика, 1985
    6. С.А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. М.: Финансы и статистика, 1983
    7. А.К., Петров И. В. Обеспечение работоспособности строительных машин.-М.:Стройиздат, 1980.-136с.
    8. А.К. Централизованное техническое обслуживание строительных машин.- М.: Стройиздат, 1975.
    9. А. Исследование и разработка режимов, технологии диагностирования большегрузных автомобилей семейства МАЗ-500. Дис. канд. техн. наук. М., 1977. — 195 с
    10. A.M. Обобщенная модель отказов с накоплением неисправностей. Изв. АН СССР, сер. Техническая кибернетика, 1970, N 4, с.50−57
    11. Г. М. " Химия и технология топлив и масел", 1986, N1, с.35.
    12. С.Г. Масла и присадки для тракторных двигателей. М. 198 437.
    13. H.A. Методы оптимизации ресурсов дорожных машин и численности передвижных средств их ремонта, как фактор совершенствования элементов автотранспортного комплекса. Автореф. дис. канд. техн. наук, М., 1984.
    14. H.A., Норкин С. Б. Метод расчета вероятности потребности в грузоподъемных средствах для ремонта ДСМ на строительных объектах // Оптимизация процессов эксплуатации строительных и дорожных машин. Сборник научн. трудов.-М.:МАДИД983,с.21−24
    15. O.A., Гаркави Н. Г., Ратнер A.M. Организация обслуживания техники на транспортных стройках Севера.-М.Транспорт, 1982.-272с.
    16. O.A., Ратнер A.M., Тайц В. Г. Организация ремонта техники на транспортном строительстве.-М.:Транспорт, 1988.-239с.
    17. Е.Ю., Воскобоев В. Ф. Эксплуатация авиационных систем по состоянию. М. транспорт, 1981. 198с.
    18. Е.Ю. Модели технического обслуживания сложных систем. М.: Высшая школа, 1982.-231с
    19. Р., Прошан Ф. Статистическая теория надежности и испытания на безотказность. М.: Наука, 1984. — 328с.
    20. Баруча-Рид А. Т. Элементы теории марковских процессов и их приложения. М.:Наука, 1969.
    21. A.A. Исследование надежности и совершенствование методов управления техническим состоянием гидропривода одноковшовых универсальных экскаваторов в эксплуатации. Автореф. дис. канд. техн. наук.-М., 1980. 16 с.
    22. .Н., Рубайлов A.B. Современные передвижные средства для выполнения технического обслуживания и ремонта дорожных машин. М., МАДИ, 1987. -94с.
    23. В.А. Обеспечение и контроль промышленной чистоты изделий авиационной техники. Автореф. дис. докт. техн. наук. Киев, 1983. 37 с.
    24. Л.И. Основы теории структурной приспосабливаемое&trade- и переходных состояний трибосистем и её приложение к задаче повышения надёжности зубчатых и червячных передач.-Дис. докт. техн. наук, Киев. 1982.394 с. I
    25. Л.И. Самоорганизация и надёжность трибосистем. Киев: Знание, 1981. 218 с.
    26. С.Д. Экспертные оценки в принятии плановых оценок. М. .'Экономика, 1976. 79 с.
    27. Ш. М. Макрогеометрия деталей машин. М.: Машиностроение, 1973. — 344 с.
    28. Э.К., Розенберг Г. Ш. Техническое обслуживание и ремонт судов по состоянию: Справочник СПб.: Судостроение, 1992, — 192с.
    29. Л.Н., Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1965
    30. Бо’лден Ф.П., Тейбор Д. Трение и смазка. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1960. — 150 с.
    31. Л.А., Школьников В. М., Шехтер Ю. Н. и др. Оптимизация и прогнозирование свойств масел с присадками. Химия и технология топлив и масел Л 981 № 11, с.50−53
    32. Н.П. Математическое моделирование производственных процессов на цыфровых вычислительных машинах. М.: Наука, 1964
    33. Г. Основы исследования операций. !.: Мир. 19~3.
    34. Г. В. Научные основы и методика построения системы технических уходов за тракторами / Дис. докт. техн. наук BUM. 1965.
    35. В.А. Основы теории подобия. М.: Энергия, 1964. — 64 с.
    36. Е.С. Исследование операций.-М.'Советское радио.-1972.-552с.
    37. Е.С. Теория вероятностей. М.: Изд-во Наука, 1969. — 366 с.
    38. C.B. Применение смазочных масел в двигателях внутреннего сгорания. -М.: Химия, 1979. 213 с.
    39. A.B. Масла для шестеренчатых передач. М.: Химия, 1982. 248 с. х
    40. В.Ф. Методические основы установления рациональных сроков смены трансмиссионных масел (на примере автомобиля «Москвич»), Автореф. дис. канд. техн. наук. М.: МАДИ. 1989.
    41. В.М. Оценка и проектирование организационно-технологического обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей. Автореф. дис. докт. техн. наук, — М., 1996. 34 с.
    42. В.М., Данилов О. Ф., Новоселов В. Н. Организация технического контроля и диагностики в территориальных объединениях автомобильного транспорта,-М., МАДИ, 1987.
    43. Д.П., Николаев- С.Н. Надёжность строительных машин и оборудования. М.: Высшая школа, 1979. 400 с.
    44. Волков Л.И.~~Управление эксплуатацией летательных комплексов. М.: Высшая школа, 1987. 368с.
    45. Ю.А. Технико-экономический анализ способов ремонта строительных машин. Автореф дис. канд.техн.наук. М., 1962.
    46. И., Бояджиева Л. Солаков Е. Прикладной линейный регрессионный анализ. М.: Финансы и статистика, 1987
    47. Д.Н. Триботехника . М.: Машиностроение. 1 989. 327 с.
    48. И.Б. Управление режимами профилактики сложных систем. -Минск: Наука и техника. 1976.
    49. И.Б., Кордонский Х. Б. Модели отказов. М.: Советское радио, 1964. 166 с.
    50. Гидравлический экскаватор ЭО-4121 / Гаврилов Н. И, Литвак А. Е. Игошин Ю.Н. и др.-М.'Машиностроение, 1980.-232с.
    51. П., Пригожин И. Термодинамическая теория устойчивости М.: Мир 1973. 476 с,
    52. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.:I
    53. Высшая школа, 1,977. 479 с.
    54. .В., Беляев Ю. К., Соловьев А. Д. Математические методы в теории .надежности.-М.: Наука, 1965.-524с.
    55. .В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания. -М.:Наука, 1986.-431с.
    56. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. Харьков. Виша школа, 1984. —
    57. С.Ф., Зорин В. А. Проектирование предприятий по эксплуатации дорожных машин. М.: Транспорт, 1991.-215с.
    58. И.М. Исследования возможностей оперативного корректирования периодичности ТО автомобилей по результатам диагностирования. Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1978.
    59. И.А., Калюжная Г. П., Костюченко Г. П. Определение износов деталей трения ДВС по результатам спектрального анализа .моторного масла. Двигателестроение. 1984 КЬ7- с. 15−19
    60. М.И., Файнгольц H.A., Исследование процесса загрязнения трансмиссионного масла механическими примесями и изыскание пчтей его очистки.- В сб. Повышение надёжности основных элементов тракторных трансмиссий. Труды НАМИ. 1980. С.46−51
    61. ГОСТ 13 377–75. ГОСТ 13 377–75. Надежность в технике. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1975. — 21 с.
    62. М.А., Бунаков Б. М., Долецкий В. А. Качество моторного масла и надежность двигателей. М.: Изд-во стандартов, 1981. 232 с.
    63. М.А. Очистка масла в двигателях внутреннего сгорания.М. Машиностроение, 1983. 148 с. н
    64. Г. П. и др. Надежность строительных:1 машин. М.:С.тройиздат, 1983.296 с.
    65. В.А. Срок работоспособности смазочных масел. М.: Машиностроение, 1977. -1232 с.
    66. Ю.И. Повышение износостойкости рабочих органов и сопряжений строительных машин. Автореф. дис. докт. техн. наук. М.: МГСУ, 1994. 34 с.
    67. Ю.И. Повышение долговечности строительных машин технологическими методами // Строительные и дорожные машины, 1993. -№ 2. С. 24−26.
    68. Деч Г. Руководство к практическому применению преобразований Лапласа и г-преобразования. М.: Наука, 1971.
    69. Демкин И.Б."Физические основы трения и износа машин. Учебн. пособие. Калинин, 1981. 116 с.
    70. Н., Лион Ф. Статистика и планирование эксперимента в технике и науке: Методы обработки данных. М.: Мир, 1980
    71. Диагностирование и прогнозирование технического состояния авиационного оборудования В. Г. Синдеева, В. В. Глухов, Ю. В. Козлов и др. Под ред. И. М. Синдеева, — М., Транспортр. 1984.
    72. Дон Е. А. Совершенствование процессов технического обслуживания и повышение надежности дорожных и строительных машин в эксплуатации. Дис. канд.техл.наук. М., 1983.
    73. .И. Определение эффективности проверки технического состояния систем 7 Самолето стр. техн. возд. флота. 1982. Ко49 С.83−86
    74. Г. В. Надежность автоматизированных производственных систем.-М.:Энергоатомиздат, 1987. 480с.
    75. В.А. Математические методы диагностики состояния масла в дизеле. Двигателестроение, 1982, № 10, с. 51−53
    76. Н.М. Определение периодичности диагностирования сложных систем при их техническом обслуживании"по фактическому состоянию. 7 Надежность и контроль качества.-1990.-И 8, — С.57−60.
    77. Н.М. Отработка систем технического обслуживания летательных аппаратов.-М.'.Машиностроение, 1995.-128с.
    78. С.П., • Полосин М.Д., Поляков В. И. Строительные машины. Общая часть.-М.:Стройиздат, 1991.-176с.
    79. Н.Г., Заскалько П. П. Рациональное применение . трансмиссионных масел рещерв экономии материальных и трудовыхресурсов. Автомобильная промышленность, 1984 № 2, с.3−4
    80. П.П., Заболин А. Д., Крысин В.Д. Противозадирные свойства трансмиссионных масел Автомобильная промышленность, 1982 № 7, с 1920
    81. Заславский Ю.С.,-Заславская Р. Н. Механизм действия противоизносных присадок к маслам. М.: Химия, 1978. 165 с.
    82. В.А. Методические рекомендации по организации рационального использования топлив и смазочных материалов на предприятиях по эксплуатации автомобилей и строи тельных машин (брошюра) М: М1ШВОСТОКСТРОЙ, 1989,50 с.
    83. В.А. Организация эффективного использования ТСМ автомобилей и строительных машин (брошюра) М.МИНВОСТОкГТРОП. 1990, 66 с.
    84. В.А. Организация контроля качества ТСМ на предприятии Журнал «Механизация строительства», № 6, 1993, с.14−15
    85. В.А. Системный подход к проблеме обеспечения надёжности машин. Сб. Системный подход и проблемы автомобилизации, М. МАДИ, 1982, с. 341. X.
    86. В.А. Комплексный критерий оценки состояния механических систем строительных машин. Сб. «Развитие строительных машин, механизации и автоматизации строительства и открытых горных работ», М.: МГСУ, 1996, с.212−214
    87. В.А., Крохин С. А. Анализ изменения работоспособности рабочих жидкостей гидросистем СДМ в эксплуатации Сб. «Повышение эффективности эксплуатации ДСМ», 1990, с.56−59
    88. В.А., Абгарян А. Р. Р1митационная модель системы поддержания работоспособности парка СДМ. Журнал «Механизация строительства»", М>6, 1990. с.25−28
    89. В.А., Методические материалы по подоорм и взаимозаменяемости смазочных материалов и рабочих жидкостей гидросистем автомобилей и строительных машин (брошюра) М.:ЦМТ1ПКС. 1990, 65 с.
    90. Зорин В-А., Абгарян А. Р. Управление технологическими процессами ТО и ремонта строительных и дорожных машин Журнал «Механизация строительства»,№ 1, 1991, с.16−19
    91. В.А., Крохин С. А. Качество ТСМ: системность и принципы обеспечения Журнал «Механизация строительства», № 4, 1991, с.26−28
    92. В.А., Дехтеринский Л. В. Управление надежностью механических систем методами ремонта Сб. «Ремонт автомобилей и общие закономерности, определяющие эффективность его применения», 1996, с. 116−122
    93. В.А., Дехтеринский Л. В. Ремонт «автомобилей и общие закономерности, определяющие эффективность его применения /Сб. „Управление надёжностью механических. систем методами ремонта“, 1996, с. 122−129
    94. В.А. Физические основы надёжности машин. М., Наука, 1981/102 с.
    95. В.А., Абгарян А. Р. Математическая модель оптимизации проведения технических воздействий /У Проблемы индустриального ремонта автомобилей и дорожных машин. Сб.научн. тр./МАДИ, — Мв1. МАДИ, 1996. С. 129−133
    96. В.А. Анализ изменения состояния механической системы с применением аппарата теории, катастроф. В кн. Формирование иIфункционирование парка дорожных машин эксплуатационного предприятия.--М. МАЛИ, 1988, — 0.113−1 IS.
    97. В.А. Математический анализ процесса изменения состояния-Кмеханической системы. В кн. Системный' анализ, моделирование и оптимизация прикладных задач. М. 1 у у. 4п-4″ с. !вв-. Зорин В. А. Основы долговечности сврои! евввввч и дорожных машин.
    98. Мв Машиностроение. 1986.2−18 с. 10А. Иванов Ь. С. Управление (ехипческим оМвхвшванном машин.-М. Машиностроение. 19"8,-16*-.
    99. В. А. Элементы теории оптимального обслуживания технических изделий. Минск: Наука и техника, 1974.-191с.
    100. В.Е. „Заводская лаборатория“, 1967, N11.
    101. A.B., —Кирилов Г.Н. Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях севера. Л.: Стройиздат, 1978.
    102. КеллерЛС.А. Диагностика автомобильного двигателя Ужгород, 1977.
    103. Ф.Ю., Клейнер B.C. Основы управления работоспособностью парка машин. М., МАДИ, 1987.
    104. Ким Б. Г. Повышение готовности парков строительных машин путём совершенствования системы технической эксплуатации Автореф. лис. д.т.н., М, 1996, 34 с.
    105. Е.А. Исследование некоторых методов управления надежностью автомобилей в эксплуатации. Дис. канд.техн.иа к М. 1971.
    106. Киселев ММ.: Топливно-смазочные материалы для строительных машин. М.: Стройиздат, 19SS. — 2 М с.
    107. Н.Г. Определение потребности в передвижных ремонтных мастерских.// Автомобильный транспорт. 1966, N9.
    108. Г. И. Виленкин A.B. Масла для гидромеханических коробок-передач. М.: Химия, 1969. — 212 .
    109. Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. Т. 1,2, — М.: Мир, 1978.
    110. B.C., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1986. — ¦
    111. К.И., Кичкин Г. И. Трансмиссионные масла. М.: Химия, 1970.- 232 с. • '
    112. В.П. Загрязнение и очистка нефтяных масел. М.: Химия. 1978. 304 с.
    113. Д.С. Контактная гидродинамика смазки деталей машин. М.: Машиностроение, 1976. — 304 с.
    114. Комплексная система технического обслуживания и ремонта судов. Основное руководство // РД 31.20.50−87.-М.: В/О Мортехинформреклама, 1988.-218с.
    115. Л.А. Рабочие жидкости и уплотнения гидравлических систем. М.: Машиностроение, 1982.
    116. Ю.М., Луховицкий Ф. Н. Передвижные мастерские сельскохозяйственного назначения. М.:Россельхозиздат, 1980 — 126.
    117. М.В. Исследование взаимосвязи между качеством автомасел, условиями эксплуатации и надёжностью работы двигателей. Дис. канд. техн. наук. М.: МАДИ, 1979. 182 с.
    118. М.В. Методологические основы оптимизации надежности автомобиля.-Киев Вища школа.-1976.-144с.
    119. И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968.-480 с.
    120. И.В. и др. Основы расчетов на трение и износ.-М.: Машиностроение, 1977. 526 с.
    121. Г. В. К вопросу о наивыгоднейшем режиме технического обслуживания автомобилей. В кн. Технико-экономические вопросы использования подвижного состава автомобильного транспорта. — М., 1956.
    122. К.А., Хаймзон М. Е. Долговечность узлов трения самолётов. М.: Машиностроение, 1976. 184 с.13'5.. Кубарев А. И. Надёжность в машиностроении. М.: Издательство стандартов, 1977. 262 с.
    123. Е.С. Управление технической-эксплуатацией автомобилей. Организация и управление. М.: Транспорт, 1986.
    124. КургачевИ.И. Исследования некоторых вопросов организации ТО и TP строительно-дорожных машин. Автореф. дис. канд. техн. наук, — М., 1968.
    125. Литвак М.А.: Шейнин A.M. Оптимизация износов, ресурсов, периодичностей операций и видов технического обслуживания машин и их конструктивных элементов. Инф. бюл. Алгоритмы и программы ВНТИЦ. 1984. МЗ (60)(инв. К» П7 225).
    126. О.П. Системный подход при обосновании требований к свойствам и выборе рабочих '/¡-дикостей для объемных гидравлических приводов. Химия и технологии топлив и масел. 1985: N 8. с. 28 — 31.
    127. В.В. и др. Зархбежные методы испытаний моторных масел. М: Химия. 1966. 264 с.2G1
    128. Д.К., Липов М. Надежность. Организация исследования, методы и математический аппарат. М.: Сов. радио, 1964.
    129. И. А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. Киев: Виша школа, 1976, 144с.
    130. B.C., Котиков Ю. Г., Зайцев E.H. Долговечность деталей н шасси автомобилей. Л.: Машиностроение. 19S4. 231 с.
    131. Г. П. и др. Оптимизация сроков замены моторного масла. Химия и технология топлив и масел, 1982 N 1 к- с. 32 34.
    132. P.A. и др. Диагностирование технического состоянияiприводов и тормозов строительных машин. М.: Стройиздат, 1979.-59 с.
    133. H.A. и др. Моделирование производственного процесса диагностирования гидроприводов. Омск, 1981. — 120 с,
    134. Е.Г. Методы профилактического обслуживания эргатических систем. Минск: Наука и техника, 1983. 222с,
    135. Г. В. Критерии Омега квадрат. — М.: Наука, 1978.
    136. P.M., Буяновский И. А. Оптимизация материалов нагруженных сопряжений металл-масло-металл по данным лабораторных испытаний. Вестник машиностроения. 1984. Л^ 11. С. 24−26.
    137. A.C. Влияние загрязненности масел на работу гидроагрегатов. М.: Россельхозиздат. 1976. 48 с.
    138. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И.-М.: Изд-во Пресса. 1993.-256с.
    139. Методика проведения экспертных методов для оценки качества продукции. М: Стандарты, 1975. — 55 с.
    140. Методы статистической обработки информации о надежности строительных и дорожных машин. РТМ 2201−82-«6. М: ЗН И Истрой дормаш. 1976. 1 1 1 с. 2. ?2.
    141. Методика получения единичных и комплексных показателей надежности машин и оборудования для заполнения карт технического уровня. М.: ЦНИИ С. 1980. — 36 с.
    142. А. П. Сегал Л.Б. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. Л.: Колос, 1981. — 191с.15£>. Митков А. Л., Кардашевский C.B. «Статистические методы в сельхозмашиностроении. М.: Машиностроение, 1978. -360 с.
    143. В.М. Методические указания по прогнозированиютехнического состояния машин. -М.: Колос, 1972. i
    144. В.М. Прогнозирование-технического состояния машин. М.: Колос, 1976. — 287 с.
    145. Мур Д. Основы применения трибоники. М.: Мир, 1978, 487 с.
    146. П., Нойман П., Шторм Р. Таблицы по математической статистике/ Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 1982
    147. Надёжность и долговечность машин /Б.Pi. Костецкий, Pi.Г. Носовский, Л. И. Бершадский и др. Киев: Техника, 1975. 408
    148. Надежность и эффективность в. технике: Справочник. Т.2: Математические методы в теории надежности и эффективности / Под ред. Б. В. Гнеденко. М. Машиностроение, 1987.-280с.
    149. Надежность и эффективность в технике: Справочник. Т. З: Эффективность технических систем/Под ред. Уткина В. Ф. Лхрючкова Ю.В. -М.'.Машиностроение, l9SS.-32Sc.
    150. Надежность и эффективность в технике: Справочник. Т.6: Экспериментальная обработка и испытания Под ред Р. С. Судакова, О. И. Тескина. -М.Машиностроение, 1989.-3~6с.
    151. Надежность и эффективность в технике: Справочник. Т.8: Эксплуатация и ремонт Под ред. Кузнецова В. П. Барзиловича Е.Ю.-М.-.Машиностроение, 1990.-320с.
    152. Надежность технических систем. Справочник / Под ред. И. А. Ушакова.-М.: Радио и связь, 1985. 200с.
    153. Г., Пригожин И. Самоорганизация в неравновесных системах. М.: Мир, 1979. 213 с.
    154. B.C. Техническая эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования. М.: Транспорт, 1987. 324с.
    155. Номенклатурный каталог. Специализированное технологическое оборудбвание/ЦПЕТБ Росавтоспецоборудования.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса, 1986. 194с,
    156. A.M. Топливо и смазочные материалы. М.: Высшая школа. 1982. 205 с.
    157. Общие технические требования к передвижным мастерским для технического обслуживания и ремонта строительных и дорожных машин. М., ЦНИИОМТП ГОССТРОЯ СССР, 1987.
    158. Оценка надежности строительных и дорожных машин по статистической информации. Под общей ред. Хазова Б. Ф. М.: ЦНИИТЭстроймаш, 1978. — 511 с. ' .
    159. Основы технической диагностики. // Кн.1. Модели объектов, методы и алгоритмы диагноза / Под ред. Пархоменко П. П. М.:Энергия, 1976. — 464 с.
    160. К.К. Химмотология тоцлив и мрсел. М.: Воениздат, 1980. 192 с,
    161. П.П. Основные задачи технической диагностики. -М.Наука, 1972- 100 с.
    162. И.В. Обслуживание гидравлических и пневматических приводов дорожно-строительных машин. М.-: Транспорт, 1984.
    163. Петров 1−1.В. Диагностирование дорожно-строительных машин. М.: Транспорт, 1980. 144 с,
    164. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1972.
    165. С.К., Линецкий Г. П., Москвяк Е. В. Техническая эксплуатация машин в строительстве, — Киев: Буд1вельник.-1979.-240с.
    166. B.C. Трибологические методы испытания масел и присадок. М.: Машиностроение, 1983. 183 с.
    167. A.C. Надёжность машин. М.: Машиностроение, 1978. 592 с.
    168. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям.-М.: Транспорт, 1990.-240с.
    169. B.C., Казаков И. Е., Гладков Д. И. Основы автоматического управления. М.: Физматгиз, 1963
    170. Л.П., Красноштан H.A. Корректирование периодичности ТО грузовых автомобилей. В кн.: Автодорожник Украины. Киев, 1972, № 1, с. 27−29. «~
    171. В.Д. Надежность моторного масла как элемент конструкции двигателя. «Химия и технология топлив и масел», 1981, N8, с.24−25.
    172. А.К., Зайцев Л. В. Надежность и долговечность землеройных машин при низких температурах. М.: 1965. — 50,
    173. Рекомендации по организации -.технического обслуживания и ремонта строительных машин. /ЦНИИОМТП ГОССТРОЯ СССР и ВНИИСТРОЙДОРМАШ /.-М., Стройиздат, 1978.
    174. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин ЦНИИОМТП.-М.: ЦНИИОМТП, 1993 v
    175. С.Е., Киселев М. М., Ровках A.C. Техническое обслуживание и ремонт строительной техники. Справочник. М.:Стройиздат, 1 986 191.. Ротман А. Е., Станевич Т. Е. Методы спектрального анализа. Л.: Машиностроение, 1975. 178 с. 2 6f
    176. C.B. Обоснование режима периодической очистки масел при техническом обслуживании гидроприводов и трансмиссий сельскохозяйственных тракторов. Автореф. дис. канд. техн. наук, 1987. 22 с.
    177. К.В., Шеремет М. И., Мишаков А. Д. О выборе рационального уровня вязкости автомобильных трансмиссионных масел. Техника в сельском хозяйстве. 1985, № 4, с. 39−40
    178. Руководство по организации технического диагностирования строительных машин / ЦДИИОМТП Госстроя СССР. М.:Стройиздат, 1983.- 87с.
    179. Я., Сасаки М. Влияние загрязненности рабочих жидкостей на характеристики гидравлических механизмов. Юацу гидзюцуб, Vol.14, N1, Р.27−34.
    180. К.У. Исследование системы обслуживания машин (на примере трактора Т-4А). Дисс. канд. техн. наук. Ульяновск, 1975.
    181. B.C., Бурмистрова Е. Б. Оперативное планирование ТО и ремонта как задача на смешанных графах // Сборник научн. трудов НИИАТ.-М., 1993
    182. A.B. Управление эффективностью и качеством работы машин в условиях эксплуатации.-М.:Изд-во Стандартов, 1979.-148с.
    183. В.Н., Тюриков Р, М. Из, практики централизованногоsобслуживания машин. леснная промышленность, 1982, N 5, с. 18−19.
    184. A.A. Трение и его роль в развитии техники. М.: Наука, 1976,176 с.
    185. Л.С. Использование методов математического моделирования для прогнозирования износа трущихся сочленений машин. -М.: Наука, 1971. 100 с.
    186. H.H. Ицкович A.A. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию.-М.'Транспорт, 1987.-272с.
    187. Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. М.: Наука, 1969. — 512 с.
    188. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. М.: Высшая школа, 1985. -271с.
    189. A.M. Диагностика состояния работающего масла. В кн. Повышение эффективности работы двигателей автомобилей. СибАДИ. -Омск, 1982, с. 65−70.
    190. А.Д. Основы математической теории надежности. М.: Знание, 1975.
    191. В.А., Шепельский Ю. Л. Предлагаемые принципы формирования комплекса браковочных параметров моторных масел. Двигателестроенне, 1986, № 6, с.58−60
    192. Специализированный автомобильный подвижный состав (для топлив, масел и специальных жидкостей): Справочник / К. В. Рабаков, В. Е. Бшуков, И. Я. Шарнин и др. -М.: Стройиздат, 1982.
    193. Средства технического обслуживания машино-тракторного парка / Пуховицкий Ф. Н., Копылов Ю. М., Ленский A.B., Овчинникоё В. И. М.: Агропромиздат, 1985.
    194. Статистическая обработка результатов экспериментов на микро-ЭВМ и программируемых калькуляторах /. Костылев A.A., Миляев П. В., ДорскийI
    195. Ю.Д. и др.: Л.: Энергоатомиздат, 1991. 304с,
    196. Статистические методы обработки эмпирических данных. М.: Издательство стандартов, 1978.•"-С.
    197. Степаненко^ В. О периодичности проведения ТО-1 и ТО-2. / Автомобильный транспорт, 1977, N 2, с, 26.
    198. C.B. Профилактические работы и сроки их проведения. М.-.Советское радио, 1972,-135с.
    199. Т. А. Надёжность гидро- и пневмопривода. М.: Машиностроение, 1981. 214 с.
    200. В.Г., Беркут И, А. Передвижные ремонтные мастерские фирмы «Банзай» (Япония).// Строительные и дорожные машины, N 2, 1978.
    201. В.Г. Оборудование для агрегатного ремонта строительных машин.// Строительные и дорожные машины, N 2, 1977.
    202. В.Г. Оборудование по техническому обслуживанию и ремонту машин // Строительные и дорожные машины, N 7, 1976.
    203. М.М. Износостойкость конструктивных материалов и деталей машин. М.: Машиностроение, 1966. — 472 с.
    204. М.М. Сопротивление абразивному изнашиванию. М.: Машиностроение, 1976. 271 с.
    205. A.C., Заскалько П. П. Обобщенная оценка масла как элемента конструкции ~ автомобильных трансмиссий. Автомобильная промышленность, 1981, N 6, с. 21−22.
    206. Техническое обслуживание машин и оборудования зарубежными фирмами. Под. ред. Смелякова H.H. М.: Внешторгиздат, 1973. — 497.
    207. Техническая эксплуатация автомобилей / Кузнецов Е. С., Воронов В. П., Болдин А. П. и др. М.: Транспорт, 1991. — 413с. '
    208. Техническая эксплуатация строительных машин / Колесниченко В. В., Вердников В. Г. Башков Г. К. и др.-М.:Строийиздат, 1982.-263с,
    209. Технический сервис в сельском хозяйстве / Андреев П. А., Баутин
    210. В.М., Грицык В. Ю. и др. М.: Колос, 1993. — 48с.
    211. В.И., Миронов М. А. Марковские процессы. М.:Сов.радио, 1977. 488с.1. Ус
    212. Трение, изнашивание и смазка. Справочник. М.: Машиностроение, Т. 1 1978.400 с., Т. 2 — 1979. 358 с.
    213. B.C. Определение рациональной периодичности смены смазки в шарнирах шасси летательных аппаратов. Химия и технология топлив и масел. 1985, N 5, с. 35 — 36.
    214. П. Вероятность. Пер. с англ. М.: Наука, 1982. — 287 с.
    215. Указания по технической эксплуатации дорожно-строительных машин. ВСН 36−70 / Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1983.
    216. М.Т. Исследование и совершенствование методов управления надежностью агрегатов дорожных машин в эксплуатации. Дис. канд.техн.наук. М., 1981.
    217. В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов.М.:Транспорт, 1986. 208с.
    218. Г. Ф. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985. -256с.
    219. Д.И., Бондарович Б. А. Надежность рабочего оборудования землеройных машин. М.: Машиностроение, 1981. — 279 с.
    220. Фёдоров ВгВ. Термодинамические аспекты прочности и разрушения твёрдых тел. Ташкент: ФАН Уз ССР, 1979. 247 с.
    221. Л.Ф. Исследование оценочных показателей технического состояния системы технического обслуживания автомобилей. Дис. канд. техн. наук. — Омск, 1975.
    222. .Ф., Дидусев Б. А. Справочник по расчету надежности машин на стадии проектирования. М.: Машиностроение, 1986.-224с.
    223. Я. Планирование и контроль капиталловложений.-М.: Экономика, 1987.- 315с.
    224. М.М., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М.: Наука, 1970. 252 с,
    225. М.М., Бабичев М. А. Исследование изнашивания металлов.-М.: АН СССР, 1960. 351 с.
    226. В.В. Спектральный анализ масел в транспортных двигателях. -М. 1967.
    227. B.B. Динамика изменения концентраций примесей в дизельном масле. В кн.: Вестник Всесоюз. НИИ железнодорожного транспорта. М.: 1964, N 6, с. 31−34.
    228. A.A., Лукьященко В. И., Котин Л. В. Надежность сложных систем. М. Машиностроение, 1976. 288с.
    229. С.С. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1978. — 288 с.
    230. Н.И., Крейн С. Э. Окисляемость минеральных масел. М.: Гостоптехиздат, 1955.-1955.-373 с.
    231. Численные методы условной оптимизации» / Под ред. Гилла Ф. М.:Мир, 1977. 290с,
    232. X. Системный анализ в трибонике. М.: Мир, 1982. — 352 с.
    233. A.M. Основные принципы управления надежностью машин в эксплуатации. М.: Знание, 1977.
    234. A.M., Шейнин В. А. Алгоритмы и программы решения оптимальных задач надежности машин. М., МАДИ, 1981.
    235. A.M., Филиппов Б. И., Зорин В. А. и др. Эксплуатация дорожных машин. М.: Машиностроение, 1980. — 366 с.
    236. .В., Ткаченко В. Г. Техническая эксплуатация дорожных машин: Справочник инженера-механика., 3-е изд. перераб. и доп. — М.:I1. Транспорт, 1986.
    237. ШелабанояМ.М. «Трение и износ», 1982, т. З, N2,331 с.
    238. X. Теория инженерного эксперимента. М.: Мир, 1972. — 381 с, н
    239. Ю.Г. Исследование системы технического ухода за тракторами класса 6т. Дис.канд.техн.наук,-ЦИМЭСХ, 1968.
    240. Шор Я.Б., Кузьмин ФИ. Таблицы для анализа и контроля надежности. М.: Сов. радио, 1968.-288с.
    241. Р. Теория вероятностей. Математическая статистика. Статистический контроль качества. М.: Мир, 1970. — 368 с.
    242. В. Образование структур при необратимых процессах. М.: Мир. 1979. 367 с.
    243. Эксплуатационная надежность и режимы технического обслуживания самолетов / Смирнов Н. Н., Андронов A.M., Владимиров Н. И., Лемин Ю. И. -М.: Транспорт, 1974.-304с.
    244. К.И., Явленский А. К. Вибродиагностика и прогнозирование качества механических систем. Л.: Машиностроение, 1983. 239 с.
    245. Н.О. Планово-предупредительный ремонт в машиностроении. М.: Машиностроение, 1969.
    246. А.И., Клейнер Б. С., Новоселов В. А. Организация и управление производством ТО и ремонта автотранспортных средств.-Красноярск, КТУ, 1989.-288с.
    247. Abraham J.A.: An improved algorithm for network reliability. IEEE Trans.Reliab. R-28,-1979,-58−61
    248. Aggarwal K.K., Misra K.B., Gupta I.S. Reliability evaluation: A compantive study of different techniques. Microelectr. Reliab, 14,-1975−45−46
    249. Bazz D., Larson H. Identification of failing mechanical sistems throudh spectrometric oil analysis. Applied spectroscopy, 1972, v. 26, N1, pp51−56
    250. Beerbower A. Wear rate prognosis through particle size distribution. ASLEi
    251. Transactions, 1981, v. 24, N3, pp. 285−292
    252. Beichelt F-Replacement policy based on the maintenance cost rate. IEEEtrans.Reliab. R-31−1982,-391−393^
    253. Butler D, A, J3oundmg the reliability of multistate systems. Oper.Res. 30,1982.-530−544.
    254. Carbonel B.7 --Mec. mater, elec., 1976, Vol. 59, N316, P.40.
    255. Collacott R.A. Mechanical fault diagnosis and condition monitoring. Chapman and Hall, London, 1977. 494 p.
    256. CRC Handbook of Lubrication (Theory and Practice of Tribology). Editor E. Richard Booser. CRC Press Inc., 1983. 600 p.
    257. Cummmg.// Wear, 1985, Vol. 103, N1, P.57.
    258. Czichos H., Molgaard J., Jowards A. General Theory of tribological systems. Wear, v. 44, p. 246
    259. E.S. // Prod. Eng. 1981. Vol. 28 N4, P. 82.
    260. J. (editor) Priciples of Tribology. The Macmillan press Ltd. London. 1975.400 p.
    261. International Electrotechnical Vocabulary. Chapter 191. Reliability, Maintainability and Quality of Service (draft).-Gene va: International Electrotechnical Commission, 1987.-75c, 276. «Intersir-Programm» furZkw. Verkehrsrund-schau. 29 Mars, 1975.
    262. Jones R. William and Loewenthal H. Stuart. Analysis of wear debris from full-scale bearing fatique tests using the ferrography. ASLE Transaction. 1981, v.24, N3, p. 323−329
    263. Kander Z., Raviv A. Maintenance policies when failure distribution of equipment is only partially known. Naval Res. Logist. Quart. 21,-1974−419−429.
    264. Lele M.M., Karmarkar U.S. Good product support is smart marketing. -Harvard Busines Review, November-December 1983
    265. Lewis R.// Wear of Materials, N.Y. 1981, P.783.
    266. McCorriston L.// SAE Techn. Pap' Ser 1979, N 790 933.
    267. NakagawaX A summary of imperfect preventive maintenance with minimal repair. R.A.I.R.O. 14 1980 — 249−255.•k.
    268. M.J. (editor) Tribology handbook. Butterworths group. England. 1973.
    269. Neus Wartungssvstem fur Nuts-fahrzeuge. Krafthand-Heft. 7−12 April. 1975.
    270. Phelps R.I. Replacement policies under minimal repair. J.Oper.Res. 32, 1981 549−554
    271. McCorriston L.// SAE Techn. Pap. Ser 1979, N 790 933.
    272. Nakagawa T. A summary of imperfect preventive maintenance with minimal repair. R.A.I.R.O. 14 1980 — 249−255.
    273. M.J. (editor) Tribology handbook. Butterworths group. England. 1973.
    274. Neus Wartungssystem fur Nuts-fahrzeuge. Krafithand-Heft. 7−12 April. 1975.
    275. Phelps R.I. Replacement policies under minimal repair. J.Oper.Res. 32, 1981 549−554
    276. Todorovic J., Zelenovic D. Efectivnost Sistema u Masinstvu. Beograd, 1981.-368
    277. Rogers Philip. Federlein Herv. Six way to eleminate oil leaks. «Automation» (USA). 1976, v.23 N 5. ~
    278. Verhar M.// Feinwerktechn and ., 1979, Bd 87, N5, P.238.
    279. Walowit J7A., Anno J.N. Modern developments in lubrication mechanics. Applied science publishers Ltd., London. 1982. 236 p.
    280. Zeeman E.C. Catastrophe theory. Selected Papers 1972−77: Add. Wes P.C. 1977,675 p.1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ
    Заполнить форму текущей работой