Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование оперативного регулирования работы линейного флота

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны методические положения анализа выполнения расписания работы судов на линии, с помощью которых решаются следующие практические задачи: определение выполнения расписания одним судном и в целом по линииопределение качества транспортного обслуживания судами линии отдельно взятого и всех портов линиисравнение работы различных линий по выполнению расписанияуточнение нормативов для… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ЛИНЕЙНОГО ФЛОТА
    • 1. 1. Роль, место и задачи оперативного регулирования в управлении работой линейного флота
    • 1. 2. Развитие и современное состояние оперативного регулирования работы линейного флота
    • 1. 3. Оперативное регулирование транспортным процессом на-других видах транспорта и за рубежом
    • 1. 4. Обзор литературы и исследований на морском транспорте
  • 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА В ЛИНЕЙНОМ СУДОХОДСТВЕ И УСЛОВИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
    • 2. 1. Формально-логическая схема прогнозирования состояния транспортного процесса в линейном судоходстве
    • 2. 2. Ситуационная модель задачи выбора оптимального регулировочного решения
    • 2. 3. Временная модель задачи выбора оптимального регулировочного решения
    • 2. 4. Пространственная модель задачи оперативного регулирования работы линий, пересекающихся в одном регионе
    • 2. 5. Обоснование оптимального периода корректировки раскисания
    • 2. 6. Определение условия оперативности принятия регулировочных решений
  • 3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ И ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЛИНЕЙНОМ СУДОХОДСТВЕ
    • 3. 1. Разработка алгоритмов подготовки регулировочных решений
    • 3. 2. Исследование оптимального периода корректировки расписания для линий различных классов
    • 3. 3. Исследование загруженности диспетчерского аппарата
    • 3. 4. Экономический эффект от совершенствования функции оперативного регулирования

Совершенствование оперативного регулирования работы линейного флота (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В решении ХХУ1 съезда КПСС «Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 годы и на период до 1990 года», определившему дальнейшие пути социально-экономического развития нашей страны, большое внимание уделено вопросам совершенствования управления народным хозяйством.

В условиях возросшего масштаба производства и высоких темпов развития производительных сил управление народным хозяйством непрерывно усложняется, что требует постоянного совершенствования всей системы управления, включая структуру, методы и средства. Сказанное в полной мере относится к морскому транспорту, эффективность работы которого в значительной мере определяется качеством управления, характеризуемым рациональностью организации систем управления, оперативностью и оптимальностью принимаемых решений. В связи с этим вопросы совершенствования управления работой морского флота, являющегося основным производственным звеном в морском транспортном процессе, приобретают особую актуальность.

Теоретические основы организации и управления водным транспортом заложены в трудах В. В. Звонкова, И. А. Сергеева, В. Г. Бакаева, А. А. Союзова, А. Д. Ирхина и развиты в работах С. П. Арсеньева, Е. Д. Зучина, Г. И. Ваганова, Г. Е.Г'уревича, Д. К. Земдяновского, Я. Б. Канторовича, В. П. Миронова, А. А. Щтаишвили, Л. М. Рыжова, А.Е.Су-коленова, А. С. Фролова. Проблеме оптимизации оперативного управления флотом и портами посвящены исследования В. З. Ананьиной, Л. Д. Ветренко, Е. Н. Воевудского, В. Д. Левого, Ю. К. Лехана, П. Я. Панарина, В. И. Савина и других отечественных ученых и специалистов.

Вместе с тем, в области оперативного регулирования, занимающего наряду с оперативным планированием важное место в системе оперативного управления работой флота, в частности линейного, имеется много нерешенных вопросов.

На транспортный цроцесс в линейном судоходстве оказывает влияние большая группа факторов, которая вызывает отклонения в запланированных режимах функционирования системы.

Анализ выполнения расписания, проведенный по результатам работы флота на некоторых линиях ММФ, показал, что в настоящее время, по расписанию выполняется от 4 до 22% отходов судов. Это означает, что основная уцравленческая нагрузка в организации движения и обработки флота входит в функцию оперативного регулирования. Становится очевидной важная роль рассматриваемой функции в системе управления морским транспортным процессом.

Целью настоящей диссертационной работы является исследование условий и разработка методов, позволяющих повысить эффективность оперативного регулирования работы линейных судов.

Основным содержанием функции оперативного регулирования является процесс выработки и реализации регулировочного решения по предупреждению, ликвидации либо сведению к минимуму отклонений в работе линейных судов от расписания, причем данный процесс ограничен во времени.

Следовательно, эффективность оперативного регулирования зависит от обоснованности регулировочных решений и оперативности их принятия.

Основные научные положения диссертационной работы состоят в следующем:

Разработаны методические положения по оперативному регулированию работы линейного флота, позволяющие спрогнозировать конечный результат работы линейных судов, а также выбирать оптимальное регулировочное решение.

Получены закономерности изменения величины периода корректировки расписания от факторов внешней среды, от характеристик как линии и ее организационной структуры, так и работающих судов.

Получена зависимость величины загруженности диспетчерского аппарата от объема и трудоемкости обработки диспетчерской информации.

Диссертационная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Основные результаты настоящей работы докладывались и были одобрены: на научных семинарах кафедры «Технология морских перевозок и управление работой флота» ОНИ®- (I980−1982 гг.) — на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников ОИИШ? (I979−1984гг.) — на Всесоюзной научно-технической конференции молодых ученых и специалистов «Актуальные вопросы повышения эффективности работы морского транспорта», Москва (1981 г.) — на производственно-технических совещаниях в ЧМИ (1980;1981 гг.).

Изложенные в диссертации теоретические выводы отражены в отчете по научно-исследовательской теме «Совершенствование структуры ХЭГС морских пароходств», выполненном с участием автора, по заданию СоюзморНИИцроекта в 1980 г. ОБ гос. регистрации 79 055 256).

Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах:

1. Характеристика и анализ информационных потоков в системе диспетчерского управления линейным флотом. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. М., ЦЕНА «Морфлот», 1980, с. 44−46.

2. Определение числа судов в ХЭГС на базе трудоемкости обработки диспетчерской информации. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. М., ЦРИА «Морфлот», 1981, с.44−46.

3. Период корректировки расписания. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. М., ЦРИА «Морфлот», 1981, с. 46−48.

4. Оперативное регулирование работы судов по расписанию В .сб. Всесоюзная научно-техническая конференция молодых ученых и специалистов «Актуальные вопросы повышения эффективности работы морского транспорта» (Тезисы докладов). М., ЦБНТИ.

МШ, 1981, с. 17−18.

5. Метод оперативного регулирования работы линейных судов. В кн.: Проблемы экономики, организации и управления на морском транспорте. М., ЦША «Морфлот», 1982, с. 30−32.

6. Подготовка оптимального регулировочного решения в линейном судоходстве. В кн.: Проблемы эффективности работы морского транспорта. М., В/О «Мортехинфорщюклама», 1983, с. 28−30.

7. Об оценке и анализе выполнения расписания работы судов на линии (соавторы Панарин П. Я., Горшков Я.А.). В кн.: Экономика и управление морским транспортом. М., В/О «Мортех-информреклама», 1984, с. 22−25.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В приведенной работе были поставлены задачи исследования условий повышения эффективности оперативного регулирования работы линейного флота за счет совершенствования процесса выработки и реализации регулировочных решений по предупреждению, ликвидации либо сведению к минимуму отклонений от расписания в реальном масштабе времени.

В процессе проведения диссертационных исследований получены следующие основные результаты :

Разработаны методические положения по оперативному регулированию, которые позволяют определить в любой момент времени ожидаемое отклонение от расписания для всех классов линийвыбрать оптимальное регулировочное решение по устранению данного отклоненияпри работе в диалоговом режиме «диспетчер-ЭВМ» значительно повысить своевременность, обоснованность и эффективность оперативного регулирования работы судов на линии.

Разработаны ситуационная, временная и пространственные модели оперативного регулирования, которые позволяют из набора регулировочных решений выбрать оптимальное для любого класса линий. Модели учитывают состояние транспортного процесса в момент принятия решениядля данных моделей разработаны алгоритмы и программа решения на ЭВМ.

Разработаны методические положения анализа выполнения расписания работы судов на линии, с помощью которых решаются следующие практические задачи: определение выполнения расписания одним судном и в целом по линииопределение качества транспортного обслуживания судами линии отдельно взятого и всех портов линиисравнение работы различных линий по выполнению расписанияуточнение нормативов для корректировки действующего или составления нового расписания.

Получены закономерности изменения величины периода корректировки расписания от факторов внешней среды, характеристик линии, ее организационной структуры и работающих на ней судов, которые позволяют установить оптимальные промежутки времени, через которые необходимо корректировать сроки расписания для всех классов линий.

Получена зависимость величины загруженности диспетчерского аппарата от объема и трудоемкости обработки диспетчерской информации, которая позволяет определить условия оперативности принятия регулировочных решений для любого класса линий.

Разработаны «Методические положения по определению оптимальной загруженности группового инженера — диспетчера ХЭГС» и внедрены в Черноморском морском пароходстве. Полученный экономический эффект равен одиннадцати с половиной тысячам рублей в год для одной ХЭГС, что в целом для линейного судоходства М№ составит величину экономии в размере 250 тыс. руб. в год.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХШ съезда КПСС. М., Политиздат, 1981, 224 с.
  2. А.В., Жалнерович Е. А., Сегедов Р. С. Комплексная автоматизация. Подсистема оперативного управления производством. Шнек, изд. Б1У им. В. И. Ленина, 1974, 120 с.
  3. Ананьина В, 3. Задачи оптимальной организации производственного процесса порта. М., Рекламбюро MR®, 1971, 60 с.
  4. В.З., Столяров Г. П. О задачах и методике обследования информационных потоков в системе управления морским портом. Владивосток, «Судовождение», 1972, с. 17−23. (Труды ДВИМУ, вып. 14).
  5. В.З., Столяров Г. П. О некоторых результатах обследования потоков информации в системе управления морским портом. Одесса, «Морские порты», 1972, с. 31−39.(Труды ОИИШ, вып. 5).
  6. С.П. Принципы расчета и взаимной увязки элементов графика движения судов. В кн: Эксплуатация и экономика речного транспорта. М., Речиздат, 1953, с. 3−80. (Труды МО ЦНИИРФ, вып. 3).
  7. .А. и др. Экономическая кибернетика на водном транспорте. М., Транспорт, 1978, 280 с.
  8. С.М. Диспетчерское руководство на высшую ступень. Морской флот, 1949, № 6, с. 1−8 .
  9. В.Г. Эксплуатация морского флота. М., Транспорт, 1965, 560 с.
  10. .П., Иванова Р. Ф. Моделирование на ЭЦВМ работы сортировочной железнодорожной станции. Материалы XI Общесетевой научно-технической конференции. М., 1969, с. 7−15.
  11. Д.А., Бобарыкин В. А. Маршрутизация автомобильных перевозок грузов. М., Транспорт, 1965, 112 с.
  12. В.В. Ш Всесоюзный съезд работников эксплуатации речного транспорта. Водный транспорт, 1932, J6 2, с. 52−53.
  13. М.Д. Диспетчерское руководство движением городского пассажирского транспорта. М., I960, 107 с.
  14. А.В. Развитие линейного судоходства на основных направлениях международных перевозок. М., 1974, 68 с. (ЦШТИ МЖ).
  15. Е.А. Совершенствование управления морским транспортом. М., Рекламинформбюро ММБ, 1976, 56 с.
  16. Е.Д. Взаимодействие внутреннего водного транспорта с морским, железнодорожным и автомобильным. М., Транспорт, 1978, 192 с.
  17. Г. И. Влияние способа закрепления тяги за тоннажем на эксплуатационные показатели работы флота. Речной транспорт, 1966, № 6, с. 8-И.
  18. М.В. Эксплуатация морских транспортных судов. Л.-М., Водный транспорт, 1939, 316 с.
  19. М.И. Речной и морской транспорт в нефтепере-возках. 1924, 122 с.
  20. Н.И. Экономическая кибернетика. Минск, Наука и техника, 1971, 318 с.
  21. Л.Д. Основы технологии перегрузки грузов в морских портах. М., Транспорт, 1961, 403 с.
  22. Е.Н. Управление системой обслуживания судов в портах. М., Транспорт, 1983, 298 с.
  23. Е.Н., Постан М. Я. Методы и модели теории массового обслуживания в оперативном управлении флотом и портами. М., В/О «Мортехинфорщюклама», 1984, 31 с.
  24. Л.М. Оперативное управление работой флота. Л., Транспорт, 1971, с.3−8. №уды ЦНШШ, вып. 141).
  25. Л.М. и др. Построение алгоритма оперативного управления работой морского флота. Л., Транспорт, 1968, с. 3--II. (Труды ЦНИИМ, вып. 92).
  26. Л.М., Денисов К. Н. Автоматизированная система уцравления морским транспортом. М., Транспорт, 1968, 384 с.
  27. Л.М., Лехан Ю. К., Межуев О. И. Оперативное регулирование интенсивности подачи судов в порты бассейна. Л., Транспорт, 1968, с. 43−51. (Труды ЦНИИШ, вып. 92).
  28. Д.М. Организация и управление. М., Наука, 1971, 381 с.
  29. М.А. Комплексное развитие морского флота и портов. М., Транспорт, 1965, 68 с.
  30. А.В., Татарский Э. А. Организация морских пакетных перевозок. М. Транспорт, 1973, 184 с.
  31. Х.И., Мироненко А. Ф. Перспективы перехода на новую систему оперативного планирования, контроля и учета работы флота пароходства. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. Одесса, 1972, с. 3−6. (Труды ОИИМФ, выл. 9).
  32. Э.П., Воевудский Е. Н. Управление морским транспортом как экономической системой. М., 1970, 48 с. (ЦБНТИ МП®-).
  33. Т.Б. Главное повышение эффективности производства. Морской флот, 1971, 16 3, с. 3−7.34. 1Уревич Г. Е., Немчиков В. И. Организация и планирование работы морского транспорта. М., Транспорт, 1972, 352 с.
  34. Дел Рио Б. Автоматизация диспетчерского управления. Киев. Наукова думка, 1965, 134 с.
  35. Доклад о деятельности Государственного Черноморско--Азобского пароходства (за период 01.09.1922−31.12.1923) НКПС, Правление Ю.-З.ж.д., 1924, 63 с.
  36. С.А. Управление производством и кибернетика. М., Машиностроение, 1969, 424 с.
  37. В.В. Диспетчерская система на водном транспорте. М., Гострансиздат, 1932, 104 с.
  38. Д.К. Социально-экономические проблемы надежности судоходства на внутренних водных путях. М., Транспорт, 1975, 103 с.
  39. Д.К., Блинов А. В. Морское линейное судоходство, М., Транспорт, 1970, 136 с.
  40. А.П., Шустров Д. Н. Планирование работы флота и портов. М., Транспорт, 1968, 272 с.
  41. Я. Б. Вопросы эксплуатации и экономики морского транспорта. М., Транспорт, 1962, 403 с.
  42. Карлин -Малин Р. Ю. График движения и порейсовое планирование. Водный транспорт, 1935, $ 12, с. 23−24.
  43. В. П. К воцросу составления и оптимизации расписания движения судов на грузовых линиях с использованием ЭВМ. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта, Одесса, 1972, с. 17−21. (Труды ОШШ, вып. 9).
  44. В.И. и др. Методика оптимизации систем регулярных линий (на цримере Балтийского бассейна). М., Транспорт, 1974, с. 19−24. (Труды СОюзморНИИпроекта, вып. 37 (43)).
  45. А. Н. Воцросы функционирования оперативной информационной системы для управления работой морского флота. Л., Транспорт, 1971, с. 8−17. (Труды ЦШШ, вып. 141).
  46. В.К. Оценка эффективности санкционирования технических средств АСУ флотом пароходства. Л., Транспорт, 1971, с. 65−76. (Труды ЦНИИШ, вып. 141).
  47. Э.М. Морское линейное судоходство капиталистических стран. М., Морской транспорт, 1961, 218 с.
  48. И.М., Терпугов Г. А. Диспетчерский контроль движения поездов. М., 1957, 35 с.
  49. И.М., Терпугов Г. А. Новая быстродействующая система диспетчерского контроля движения поездов. М.,ансжелдор-издат, 1961, 26 с.
  50. В.В. Методы руководства движением городского пассажирского маршрутизированного транспорта. М., 1957, 27 с.
  51. Г. А. Теоретические основы управления воздушным движением. Л., 1976, 87 с.
  52. Г. А., Солодухин В. А. Методы оптимизации цроцессов управления воздушным движением. М., Транспорт, 1978,152 с.
  53. И.М. Основы теории управления воздушным движением. Л., 1973, 208 с.
  54. К.Э. Диспетчеризация на водном транспорте. Водный транспорт, 1932, й I, с. 18−19.
  55. В.Д. Оперативное управление работой флота. М., Транспорт, 1981, 157 с.
  56. Ю.К. Диспетчерское управление работой флота. М., Транспорт, 1976, 152 с.
  57. Ю.К. Методические аспекты алгоритмизации оперативного регулирования движения морских судов. Л., Транспорт, 1971, с. I05-II4. (Труды ЦНИИ®-, вып. 141) .
  58. Ю.К. Диспетчерскому регулированию научную основу. Морской флот, 1975, А I, с. 13−15.
  59. .Ф. Человек и техника. Л., ЛГУ, 1966, 464 с.
  60. .Ф. Проблемы инженерной психологии. Тезисы конференции, Ярославль, 1972, вып. 4, с. 17−19.
  61. С. Морскому транспорту оптимальный режим. Морской флот, 1973, й 7, с. 3−4.
  62. Л.Г., Исаев Ю. М., Сорокин В. Г. Система автоматического контроля, учета и управления технологическим автомобильным транспортом. Материалы семинара «Кибернетика на промышленном транспорте». М., 1968, с. 21−24.
  63. В. П. Оптимизация расстановки волжского нефте-флота по линиям при обосновании сетки типов судов. В кн.: Управление флотом и портами. Л., Транспорт, I971, с. 16−21. (Труды ЛИИВТ, вып. 130).
  64. А. А. Проблемы развития внутреннего водного транспорта СССР. М., Речной транспорт, 1963, 361 с.
  65. B.C. Связь на водном транспорте и ее перспективы. Водный транспорт, 1924, & 4−6, с. 64Ф-650.
  66. В.В., Шпаченков Ю. А. О методах регулирования работы флота. М., Транспорт, 1970, с. II-20. (Труды ЦШШЭВТ, вып. 79).
  67. В.И. Организация работы и управление морским транспортом. М., Транспорт, 1982, 343 с.
  68. Н.П. Моделирование принятия решений диспетчером УВД в ускоренном масштабе времени. Киев, 1975, 36 с.
  69. О морском транспорте. Постановление СТО от 14.04.1931.
  70. Обзор состояния и развития науки и техники в области АСУ, планирования и учета на морском транспорте за рубежом. Л., ЦНШШ, 1970, 88 с.
  71. Опыт диспетчерской связи. Водный транспорт, 1931, $ 2, с. 49−50 .
  72. Оптимальное планирование на автомобильном транспорте. Под ред. Синицкого А. З., М., Транспорт, 1969, 76 с.
  73. Организация и планирование работы морского флота. Под ред. Союзова А. А., Транспорт, 1979, 416 с.
  74. П. Я. Новое по вопросам организации и планирования работы морского флота. (Организация работы линейного флота). М., Рекламинформбюро МШ>, 1976, 60 с.
  75. П. Я. Условия эффективного функционирования транспортного процесса в системе линейного судоходства. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. М., Рекламбюро МШ, 1977, с. 19−21. (Труды ОШШ, вып. 13).
  76. П.Я., Вирченко В. В. К вопросу об устойчивостиработы судов на линиях по расписанию. В кн.: Экономика и эксплуатация морского транспорта. М., Рекламинформбюро МШ, 1977, с. 16 -20. (Труды ОИИШ, вып. 12).
  77. П.Я. Развитие международного линейного судоходства. Одесса, ОИИШ, 1975, 52 с.
  78. П.Я. Организация работы линейного флота. М., Транспорт, 1980, 192 с.
  79. С.Д. О формально-эвристических методах решения на ЭВМ некоторых задач линейного программирования. В кн.: Алгоритмы и организация решения экономических задач. М., Статистика, 1973, вып. 2, с. 48−57.
  80. А.С. Экономические основы уцравления производством. М., Шсль, 1966, 158 с.
  81. А.С. Управление предприятием. М., Знание, 1972, 112 с.
  82. А.С. Основы организации управления промышленным производством. М., Экономика, 1969, 216 с.
  83. В.В. Морское линейное судоходство. М., Транспорт, 1977, 288 с.• 86. Положение о государственном торговом флоте РСФСР. По4становление СТО от 13 июня 1922 г.
  84. В., Фрейдман В. ХЭГС ресурс эффективности. Морской флот, 1977, Л II, с. 24−26.
  85. Г. В. Алгоритмы регулирования обработки судов в порту. М., Транспорт, 1966, с. 10−22. (Труды СоюзморНИИ-проекта, вып. II (17)).
  86. Г. Х., Шенников Б. А. Уцравление цроизводством, его функции и их классификации. Сборник рефератов докладов У
  87. Всесоюзного совещания по проблемам управления. М., Наука, 1971, с. 102−103.
  88. Г., Енджеевич П. Математические методы и/мо. дели оптимизации работы действующих линий. М., Транспорт, 1974, с. 55−71. (Труды СоюзморНИИпроекта, вып. 37).
  89. Приказ Jfc 322 от 15.09.1932 г. по обследованию работы Северного уцравления СТФ бригадой т. Сергеева.
  90. В., Смекун С. Хозрасчетное звено уцравления на флоте. Одесса, Маяк, 1976, 74 с.
  91. С.В. Эксплуатация морского флота. М., МИИТ, 1926, 159 с.
  92. .Я., Перевезенцев Е. Н., Турецкий Л. М. Алгоритм решения задачи оперативного регулирования работы флота Латвийского и Балтийского пароходств на Кубинском направлении. М., Транспорт, 1976, с. 48−55. (Труды СоюзморНИИпроекта, вып. 39).
  93. Руководящие документы по вопросу совершенствования уцравления перевозками, работой флота и портов на основе системы непрерывного оперативного планирования. В/О «Мортехинфорщюклама», М., 1983, 94 с.
  94. Л.М., Ширяев Е. В. Автоматизированная система диспетчерского уцравления флотом. Речной транспорт, 1970,1. II, с. 5−7.
  95. В.И. Оптимизация работы флота. М., Транспорт, 1974, 201, с.
  96. В.В. Контроль в сложных системах. М., Знание, 1978, 64 с.
  97. В.В. и др. Автоматизированная подсистемаоперативного управления. (Основные положения) М., Экономика, 1970, 120 с.
  98. И.А. Внутренние ресурсы и анализ. Водный транспорт, 1930, Л II, с. 20−22.
  99. И.А. Метод научной эксплуатации морского транспорта. Труды комиссии торгового мореплавания. М., 1933, вып. I, с. 5−55.
  100. И. Связь на водном транспорте. Водный транспорт, 1932, № 10, с. 49−50.
  101. В.Ф. Эксплуатация портов. М., Транспорт, 1974, 312 с.
  102. А. А. Организация работы речного флота. М., Речной транспорт, 1957, 516 с.
  103. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М. «Высшая школа», 1977, 479, с.
  104. В.И. Оперативное управление предприятием. Проблемы учета и анализа. Минск, Наука и техника", 1973, 152 с.
  105. А.Е. Механизация и организация грузовых работ. Речной транспорт, 1963, 431 с.
  106. Г. А. Диспетчерский контроль движения поездов. М., Трансжелдориздат, 1962, 116 с.
  107. Типовое положение о диспетчерском руководстве транспортным сухогрузным флотом. Утверждено НК МФ СССР 16.04.1940.
  108. НО. Трапезников В. А. Вопросы управления экономическими системами. ГЛ., Наука и жизнь, 1969, I, с. 10−20.
  109. I. Тулупов Л. П. Оперативное управление поездной работойс помощью ЭЦВМ. Дорожный диспетчер, М., 1971, с. 18−27. (Вестник ВНЙИЖТ, вып. 7).
  110. А. С. Комплексная организация работы флота и портов. М., Транспорт, 1962, 232 с.
  111. Л.А. Методы оптимизации движения флота. Л., Транспорт, 1969, с. 35−47. (Труды ЦНИИ®-, вып. 114).
  112. Л. А. Оптимизация работы флота в морских перевозках. Л., Транспорт, 1975, с. 10−24. (Труды ЦНИИ®-, вып. 189).
  113. Л.А. Приближенный метод определения оптимального состава судоходного предприятия. Л., Транспорт, 1971, с. 17−26. (Труды ЦНИИ®-, вып. 141).
  114. Ю.И. Информация и управление. М., Наука, 1974, 183 с.
  115. Г. А. Развитие организационной структуры и системы управления на морском транспорте. М., ЦРИА «Морфлот», 1980, 52 с.
  116. Л.М. Оперативное планирование и диспетчеризация на морском транспорте. М.-Л., Гострансиздат, 1932, 43 с.
  117. А.П., Громовой Э. П. Математические методы управления и планирования на морском транспорте. М., Транспорт, 1970, 384 с.
  118. Ю.А. Современное состояние и пути совершенствования методов оперативного управления работой флота. М., Транспорт, 1970, с. 3-II. (Труды ЦНИИЭВТ, вып. 79).
  119. Ю.А. Прогнозирование конфликтных ситуаций при операциях оперативного регулирования работы флота на ЭВМ.
  120. M., Транспорт, I971, с. 8−46. (Труды ЦНИИЭВТ, вып. 88).
  121. Ю.А. Критерии эффективности в задачах оперативного регулирования работы флота. М., Транспорт, 1972, с. 21−31. (Труды ЦНИИЭВТ, вып. 94).
  122. Ю.А., Неволин В. В. Модель оперативного регулирования подачи тоннажа в пункты перевалки. М., Транспорт, 1972, с. 3−21. (Труды ЦНИИЭВТ, вып. 94).
  123. Яглом A.M.,' Яглом И. М. Вероятность и информация. М., Наука, 1973, 512 с.
  124. Е.Г., Ракитовская Г. Я. К вопросу классификации функций управления. М., Статистика, 1968, вып. II, с. 3−22.
  125. Диспетчерское руководство движением судов в Сан-Франциско. &y<5~6esri p
  126. SoCcferf: Оптимальное уцравление работой флота и самим судном. Q^ty/vcc&se, Stiero^ctsusysifesnerz-'? 1966, II, Jfc 7−8, с. 252−257.
Заполнить форму текущей работой