Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка методики планирования международных автомобильных перевозок

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ зарубежной практики показывает, что в последнее время эффективность коммерческих перевозочных операций на автомобильном транспорте во многом определяется строгим соблюдением временных обязательств по доставке груза. Поэтому весьма результативным является привлечение дополнительной клиентуры посредством повышения доверия грузоотправителей к перевозчику за счет точного выполнения временных… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
    • 1. 1. Особенности международных автомобильных перевозок грузов
    • 1. 2. Анализ существующих методов планирования международных автомобильных перевозок грузов
    • 1. 3. Постановка цели и задач исследования
  • 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
    • 2. 1. Классификация автотранспортных систем перевозок грузов
    • 2. 2. Теоретическое исследование временных процессов международных автомобильных перевозок грузов
      • 2. 2. 1. Обоснование основной гипотезы исследования
      • 2. 2. 2. Построение статистических временных моделей составляющих международной перевозки
      • 2. 2. 3. Определение времени отдыха водителей
    • 2. 3. Временная статистическая модель международных автомобильных перевозок
    • 2. 4. Выводы
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
    • 3. 1. Цели и задачи экспериментального исследования
    • 3. 2. Методика проведения эксперимента
    • 3. 3. Обработка экспериментальных данных
    • 3. 4. Выводы
  • 4. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
    • 4. 1. Изменения структуры документооборота автотранспортного предприятия
    • 4. 2. Планирование времени перевозки грузов
    • 4. 3. Определение весовых нагрузок автотранспортных средств
    • 4. 4. Оперативное управление международными автомобильными перевозками грузов
    • 4. 5. Анализ временных характеристик составляющих международного маршрута
    • 4. 6. Определение предполагаемого эффекта от повышения точности планирования
      • 4. 6. 1. Определение социального эффекта
      • 4. 6. 2. Расчет экономического эффекта
    • 4. 7. Выводы

Разработка методики планирования международных автомобильных перевозок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к рыночным отношениям, по мнению специалистов [49- 54- 68- 76- 77- 78- 118], стал для России началом нового этапа развития транспортной системы. Формирование внутрироссийского рынка перевозок радикально изменило объем и структуру спроса на услуги автомобильного транспорта. Либерализация внешнеэкономических отношений, демонополизации внешней торговли и изменения в сфере собственности внутри страны предопределили и увеличили объемы международных перевозок.

Экспорт транспортных услуг является выгодной областью внешнеэкономической деятельности, поскольку он не связан с продажей за рубеж материальных ценностей и сырьевых ресурсов.

Такие преимущества автомобильного транспорта, как доставка грузов «от двери до двери», способность осуществлять связь между другими видами транспорта при сложных, комбинированных перевозках, возможность соблюдения временных условий перевозки и обеспечения сохранности грузов существенным образом влияют на выбор грузоотправителей в пользу этого вида транспорта. На сегодня, пожалуй, только международные автомобильные перевозки (МАП) остаются достаточно прибыльными и продолжают динамично развиваться. Достаточно сказать, что с начала рыночных реформ объем перевозок в международном сообщении, выполняемый автомобильным транспортом (AT) возрос в 6 раз [49- 77- 84- 118].

Количество автотранспортных фирм и число автомобилей, участвующих в МАП, является важнейшим показателем активности и конкурентоспособности страны на рынке транспортных услуг. В настоящее время в России свыше 2500 предприятий выполняют международные перевозки и задействуют в них свыше 12 тысяч автомобилей. В структуре парка 40% занимают автомобили импортного производства Мерседес, Вольво, ДАФ,.

Ивеко, Скания, остальные представлены отечественным подвижным составом (МАЗ — свыше 20% и автомобили КАМАЗ — около 20%) [118].

Следует, однако, отметить, что российским перевозчикам все труднее становится соревноваться с ведущими иностранными предприятиями Бельгии, Голландии, Германии и Франции. Доля отечественных предприятий в общем объеме перевозок по основным европейским направлениям составляет не более 25% и имеет отчетливую тенденцию к снижению. Одной из причин такого положения является несовершенство законодательной базы МАП в нашей стране, что ставит россиян в неравноценные условия работы по сравнению с западными коллегами. Однако эта причина далеко не единственная. Международный транспортный рынок отличается жесткими требованиями к качеству транспортных услуг, что обуславливает высокую сложность управления перевозочными процессами.

Анализ зарубежной практики показывает, что в последнее время эффективность коммерческих перевозочных операций на автомобильном транспорте во многом определяется строгим соблюдением временных обязательств по доставке груза [78- 119]. Поэтому весьма результативным является привлечение дополнительной клиентуры посредством повышения доверия грузоотправителей к перевозчику за счет точного выполнения временных обязательств по доставке грузов. Это становится особенно необходимым при доставке скоропортящейся продукции, организации производства «с колес», перевозке опасных и негабаритных грузов и во многих случаях, когда клиенту необходимо как можно более точно представлять себе время прибытия груза в пункт назначения.

Таким образом, повышение качества управления за счет улучшения точности планирования МАП является существенным фактором увеличения конкурентоспособности и, как следствие, эффективности деятельности АПТ.

Известно, что МАП являются более сложными в планировании и организации из-за дополнительных проблем, связанных с таможенным регулированием грузопотоков, оформлением и проверкой документов, дорожным контролем на трассе, более жестким соблюдением режима труда и отдыха водителей. Для перевозчика и клиента крайне важно иметь возможность оценить затраты труда, средств и времени на осуществление перевозки, длительность которой вследствие неопределенности указанных выше факторов является величиной случайной. Эта неопределенность характеризуется вероятностями возникновения событий, влияющих на время перевозки и продолжительностью самих событий[49].

Следовательно, на этапе планирования возникает необходимость в определении интервала времени прибытия АТС к заказчику или допустимого отклонения времени при заключении контракта с целью исключения штрафных санкций и удержания, а в дальнейшем и привлечения большего количества клиентов. Применяемые в настоящее время на большинстве российских предприятий методы планирования МАП, не отвечают современным требованиям точности и не позволяют правильно оценить затраты времени на осуществление перевозки. Зарубежный же опыт, сложившийся в условиях относительно стабильной транспортной ситуации в наших условиях пока неприменим [49].

Приведенные выше положения позволяют сформулировать цель данной работы как повышение эффективности и конкурентоспособности автотранспортного предприятия, осуществляющего международные перевозки за счет совершенствования методов планирования доставки грузов.

Для достижения этой цели были проведены исследования, содержащие научную новизну и практическую ценность.

Анализ процесса перевозки позволил выявить элементы маршрута, которыми являются узловые пункты и участки движения между ними. Составляющие перевозочного процесса наряду с детерминированными параметрами содержат также вероятностные характеристики, которыми являются: время прохождения участка маршрута, время, необходимое для подготовки, проверки и оформления документов, время выполнения погрузо-разгрузочных работ, время инспекционного контроля на маршруте, время ожидания на пограничных переходах и таможенного досмотра. Каждая из перечисленных характеристик подвержена воздействию многочисленных факторов, влияющих в целом на срок прибытия груза в назначенное место и позволяющих рассматривать время доставки как случайную величину.

После проведения анализа деятельности каждого из элементов процесса перевозки были разработаны вероятностные временные модели, статистическое описание которых позволяет определить время движения по участкам маршрута, время нахождения подвижного состава на погрузо-разгрузочном пункте (ПРП), время пребывания подвижного состава на таможенном и пограничном пунктах (ТПП).

Анализ корреляционной зависимости между временными составляющими международной перевозки показал, что корреляция проявляется в слабом виде. Это дало возможность путем объединения выше указанных моделей разработать вероятностную временную модель МАП, статистическое описание которой позволяет оценить интервал времени прибытия АТС в любой пункт маршрута перевозки.

Экспериментальная проверка показала, что статистическая модель отражает реальную ситуацию с требуемой точностью, что позволило разработать достаточно экономичную и эффективную методику улучшения планирования доставки грузов, основанную на статистическом моделировании. Методика позволяет повысить точность определения времени международной перевозки, а также планировать новые маршруты и корректировать действующие с учетом поступающей и накапливающейся статистической информации.

В рамках предлагаемой методики разработан ряд предложений по совершенствованию структуры внутреннего документооборота автопредприятия, а также выявлена необходимость определения осевых нагрузок АТС и сопоставления их с нормативами, действующими в системе МАП на этапе планирования, определены пути повышения качества оперативного управления перевозками при помощи мобильных средств связи.

Рассчитан ожидаемый эффект от внедрения предлагаемого метода планирования перевозок грузов.

Основные результаты работы докладывались на 53, 54 и 55-ой научных конференциях, проходивших в Автомобильно-Дорожном Институте (СПбГАСУ) в 1995 — 1998 гг. По материалам исследования опубликовано 7 печатных работ.

На защиту выносится усовершенствованная методика планирования времени доставки грузов автотранспортного предприятия, осуществляющего международные перевозки.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

Из проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. Серьёзная конкуренция, сложившаяся в настоящий момент на рынке международных транспортных услуг, привела к тому, что отечественные автопредприятия вынуждены изыскивать возможности для продолжения своей деятельности и успешного функционирования. Строгое соблюдение временных обязательств по доставке груза является в настоящее время доминирующим требованием заказчика, поэтому точность планирования перевозки становится в современных условиях одним из основных элементов конкурентоспособности. Применяемые методы планирования МАП, основанные на нормативных и усредненных показателях не позволяет определить время доставки груза с требуемой точностью. Решение указанной проблемы возможно за счет разработки новых способов планирования времени международных грузовых перевозок с использованием методов математической статистики.

2. Анализ процесса перевозки позволил выявить элементы маршрута, которыми являются узловые пункты, а также и участки движения между ними. Составляющие перевозочного процесса наряду с детерминированными параметрами содержат также вероятностные характеристики, которые подвержены воздействию многочисленных факторов, влияющих в целом на срок прибытия груза в назначенное место и позволяющих рассматривать время доставки как случайную величину. Были разработаны вероятностные модели элементов процесса перевозки, объединение которых позволило создать общую вероятностную временную модель МАП, статистическое описание которой позволяет оценить интервал времени прибытия АТС в любой пункт маршрута перевозки.

3. Экспериментальная проверка результатов статистического моделирования, проведенная на основе собранных данных по наиболее характерным маршрутам АООТ «Совавто-Санкт-Петербург», показала удовлетворительное совпадение расчетных (смоделированных) и фактических результатов, что говорит о правомерности предложенного подхода.

4. Разработана методика планирования времени доставки грузов при МАП, основанная на статистическом моделировании. Методика базируется на выявленных статистических закономерностях и позволяет повысить точность определения времени международной перевозки, а также планировать новые маршруты и корректировать действующие с учетом поступающей и накапливающейся статистической информации.

5. Предлагаемая методика содержит ряд предложений по совершенствованию структуры внутреннего документооборота предприятия, направленных на получение более точной информации, необходимой для осуществления планирования перевозок.

Указанные предложения были включены в учебное пособие по дисциплине «Технология, организация и управление на автомобильном транспорте» на Кафедре автомобилей и автомобильного транспорта АДИ СПбГАСУ.

6. Методика также включает рекомендации по проведению обязательного предварительного определения осевых нагрузок АТС и сопоставление расчетных данных с действующими международными нормативами. Это мероприятие позволяет свести к минимуму риск возможных несанкционированных расходов времени и финансовых средств, связанных с.

I перегрузом АТС.

7. В рамках разработанной методики были разработаны предложения, направленные на улучшение оперативного управления МАП посредством осуществления контроля за движением АТС путем применения мобильных средств связи.

Перечисленные выше предложения нашли практическое применение в учебном процессе в УКЦ АСМАП по лекционному курсу повышения квалификации работников АТП, осуществляющих международные грузовые автомобильные перевозки.

8. Новизна и практическая ценность метода планирования времени доставки груза, зависящего от вероятностно-статистических параметров составляющих международного маршрута, подтверждена апробацией на ряде автотранспортных предприятий города, выполняющих международные перевозки.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильный транспорт: организация и эффективность.
  2. Н.М. и др. М.: Транспорт, 1985. -208 с.
  3. Автотранспорт и защита окружающей среды //Международные автомобильные перевозки. М.: АСМАП, 1992. № 3. С. 12−15.
  4. Л.А., Козлов Р. К. Организация управления на автомобильном транспорте: Учебник для ВУЗов. М.: Транспорт, 1985. -287 с.
  5. A.A. Грибов А. Б., Сурин С. С. Сменно-суточное планирование работы грузовых автомобилей на ЭВМ. М.: Транспорт.1976.-152 с.
  6. С.П. Междугородние и международные автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1968. -162 с.
  7. С.П., Донской В. И. Развитие и организация международных автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1984. -294 с.
  8. Л.Л., Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984. -333 с.
  9. А., Эйзен С. Статистический анализ. Подход с использованием ЭВМ. М.: Мир, 1982. -488 с.
  10. С.М., Бобарыкин В. А., Дагович В. М. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1977.-160 с.
  11. . Основы линейного программирования. М.: Радио и связь, 1989. -175 с.
  12. И.И. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1974. -217 с.
  13. И.И. Погрузо-разгрузочные работы на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1983. -215 с.
  14. .П., Краснова Е. В., Чинченко Е. М. Моделирование работыперевалочных пунктов /Труды ИКТП, № 24,1971. -150 с.
  15. .П., Миротин Л. Б. Транспортная логистика. (Теория и практика моделирования на ЭВМ работы транспортно-складских систем). Учеб. Пособие. М.: Моск. авт.-дор. ин-т., 1993. -122 с.
  16. .П., Миротин Л. Б., Сулейменов Т. Б. Имитация на персональных компьютерах работы транспортно-производственных систем. М.: Прометей, 1993. -160 с.
  17. Л.Н., Сенько Г. А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. М.: Транспорт. 1990, -383 с.
  18. В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт. 1987, -287 с.
  19. Д., Уайтхед Д. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990.-279 с.
  20. Д.П., Подольский В. И., Савицкий Б. П. Автоматизация учетно-вычислительных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1986. -247 с.
  21. Д.В., Грифф М. И. Автопоезда. Учебное пособие водителя. М.: Транспорт, 1990. -215 с.
  22. Н.П. Метод статистического моделирования. М.: Статистика, 1970. -112 с.
  23. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1968.354 с.
  24. Е.С., Овчаров Л. А. Прикладные задачи теории вероятностей. М.: Радио и связь, 1983. -416 с.
  25. O.E. Компьютер для менеджера. М.: Высшая школа, 1990,-240 с.
  26. К. Качество автоперевозок //Международные автомобильные перевозки. 1996. № 2. С. 42−43.
  27. А.И. Грузовые автомобильные перевозки. (Основы теориитранспортного процесса). Киев: Вища школа, 1986. -447 с.
  28. В.Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте. Киев: Вища школа, 1976. -227 с.
  29. В.Г. Случайные процессы и их применение на автотранспорте. Киев: Вища школа, 1980. -271 с.
  30. Гамрат-Курек ЛИ. Экономика инженерных решений в машиностроении. М.: Машиностроение, 1986. -254 с.
  31. .Л., Максимова Н. И. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортом. Рынок и логистика/Ред. М. Р. Гордон. М.: Экономика, 1993. С. 117−127.
  32. .Л., Царфин Л. В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. -192 с.
  33. Т.А., Горбанев Р. В. Организация движения грузовых автомобилей в городах. М.: Транспорт, 1989. -124 с.
  34. .В. Курс теории вероятностей. М.: Физматгиз, 1988.-406 с.
  35. А.Э. разработка автоматизированных информационных систем на основе СУБД FOXPRO. СПб.: ЛИСИ, 1993. -128 с.
  36. А.Э., Ахаян P.A., Макашарипов С. М. Эффективная работа с СУБД. СПб.: Питер, 1997. -700 с.
  37. А.Э., Клепова Л. А. Подготовка данных на персональном компьютере. Учеб. пособие. СПб.: СПбИСИ, 1993.-131 с.
  38. Грузовые автомобильные перевозки. /Рафф М.И. и др. Киев: Вища школа, 1975.-288 с.
  39. О.П. Выбор типа специализированногоавтотранспортного средства. Учеб. пособие. М.: МАДИ, 1993. -91 с.
  40. Г. Н. Организация и механизация погрузо-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1980. -264 с.
  41. Директива 85/3 КВТ ЕЭК ООН. Габаритные и весовые ограничения, предъявляемые к транспортным средствам, применяемым в международном грузовом сообщении.
  42. С.В. Методические рекомендации по определению затрат на перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. М.: АСМАП, 1993.-51 с.
  43. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Экономика, 1987. -156 с.
  44. Ф.М. Метод Монте-Карло и смежные вопросы. М.: Наука, 1971.-327 с.
  45. A.B. Методы синтеза систем управления грузовыми автомобильными перевозками. М.: МАДИ, 1982. -92 с.
  46. В.А., Ким К.В. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1982. -184 с.
  47. Ю.В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. М.: Транспорт. 1977, -72 с.
  48. Е.И. Имитационное моделирование времени доставки груза > в международных автоперевозках //Проблемы развития автомобильнодорожного комплекса России: Материалы международной науч.-практ. конференции. СПб.: СПбГАСУ, 1997. С. 15−18.
  49. Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта. СПб.: СПбГИЭА, 1998. -227 с.
  50. В.Н., Гаврилов A.A. Применение ЭВМ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1977. -244 с.
  51. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. М., 1996.-32 с.
  52. А.П. Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. М.: Транспорт, 1984. -416 с.
  53. А.П., Фадеев И. П. Организация и планирование работы речных портов. М.: Транспорт, 1989. -205 с.
  54. И.И. Международные автомобильные перевозки. М.: ИПП Новик, 1994. -307 с.
  55. Д. Статистические методы в имитационном моделировании. М.: Статистика, 1978. -279 с.
  56. А.П. Математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Высшая школа, 1979. -304 с.
  57. В.К. Грузоведение. М.: Транспорт, 1991. -288 с.
  58. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ). М.: АСМАП, 1994. -54 с.
  59. Н.С. Эффективность работы автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1981.-231 с.
  60. В.Я., Ярмольник В. П. Системы управления базами данных. Киев: Вища школа, 1981. -124 с.
  61. В.А. Эксперимент: постановка, проведение, анализ. М.: МГУ, 1965. -112 с.
  62. П.А. и др. Алгоритмизация машинно-ориентированных задач расчета и испытания автомобилей: Учеб. Пособие. 4.2. СПб.: СПб. инж,-строит.ин-т, 1991. -154 с.
  63. Г. Математические методы статистики. М.: Мир, 1975.-648 с.
  64. Краткий автомобильный справочник /А.Н.Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов и др. М.: АО «Трансконсалтинг» НИИАТ, 1994. -779 с.
  65. Краткий автомобильный справочник /Отв.ред. А. Н. Понизовкин. М.: Гос.науч.-исслед.ин-т автомоб.трансп., 1985. -220 с.
  66. А.Б. Коммерческая работа и менеджмент на предприятиях автомобильного транспорта: Учеб. Пособие. 4.1. СПб.: СПбГАСУ, 1993. -222 с.
  67. С.Р. Эксплуатация грузовых автомобилей. М.: Транспорт, 1966. -215 с.
  68. А.П., Тертеров H.H. Технология подготовки и перевозка скоропортящихся грузов. М.: транспорт, 1977.-184 с.
  69. Ю.И., Иткинд И. И. Автомобильные перевозки продовольственных и промышленных товаров. М.: Транспорт, 1968. -215 с.
  70. A.C., Фаробин Я. Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. М.: Машиностроение, 1989. -237 с.
  71. М.П. Эмпирические исследования. М.: Наука, 1975.131с.
  72. А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте: Опыт. Проблемы. Перспективы. М.: Транспорт, 1987. -272 с.
  73. B.C., Зайцев Е. И. Прогнозирование надежности автомобилей. М.: Политехника, 1991. -224 с.
  74. B.C., Заметалин И. И., Цвиринько И. А. Формирование рынка международных автомобильных //Организация и управление международными автомобильными перевозками: Межвуз. темат. сб. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1997. С. 10−14.
  75. B.C., Малов В. Н., Заметалин И. И. Моделирование международных автомобильных перевозок // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений: Межвуз. темат. сб. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1995. С. 12−16.
  76. Лукинский и др. Проблемы перехода автомобильного транспорта к работе в условиях рынка //Экономические методы управления на автомобильном транспорте: Межвуз. темат. сб. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1992. С. 5−8.
  77. В.Б., Попченко Я. А., Заенчик Л. Г. Единые технологические процессы централизованной доставки грузов. Киев: Тэхника, 1988. -165 с.
  78. В.Н. Повышение качества грузовых автомобильных перевозок. //Социально-экономические аспекты развития автомобильного транспорта: // Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений. Сб.науч.трудов. Л.: ЛИЭИ, 1988. С. 18−21.
  79. А.И. Экономика автомобильного транспорта. М.: Транспорт. 1983, -336 с.
  80. Р.А. Тахограф и его применение в международных автомобильных перевозках //Организация и управление международными автомобильными перевозками: Межвуз. темат. сб. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1997. С. 53−58.
  81. Л.Б., Николин В. И., Ташбаев Ы. Э. Транспортная логистика. М.: Моск. авт.-дор. ин-т., 1994. -236 с.
  82. Мониторинг рынка международных перевозок грузов. М.: АСМАП, 1995. -13 с.
  83. Мониторинг рынка международных перевозок грузов: Анализ номенклатуры перевозимых грузов. М.: АСМАП, 1996. -14 с.
  84. В.В. Теория эксперимента. М.: Наука, 1971. -200 с.
  85. Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. М.: Транспорт, 1971. -215 с.
  86. В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990. -191 с.
  87. В.И., Трушков В. В. Транспортный процесс как вероятностная система. /Омск: СибАДИ, 1984. -10 с. Деп. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР 22.05.84, № 222ат-Д84.
  88. А.П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. М.: Транспорт, 1989. -245 с.
  89. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок /Ред. JI.A. Александров. М.: Высшая школа, 1986. -336 с.
  90. Организация перевозочного процесса /Отв.ред. Комаров A.B. М. Транспорт, 1968. -303 с.
  91. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях. /М.П. Улицкий, К.А. Савченко-Бельский, Н. Ф. Билибина и др. М.: Транспорт, 1994. -328 с.
  92. C.B. Грузоведение и технология перевозок. М.: Транспорт, 1982. -143 с.
  93. Основные условия дорожного движения и таможенного контроля при выполнении международных автомобильных перевозок. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: АСМАП, 1983. -62 с.
  94. С.А., Поляк A.M., Поносов Ю. К. Управление грузовыми автомобильными перевозками. М.: Транспорт, 1979. -128 с.
  95. Н.В. Оптимизация элементов транспортного процесса при перевозке грузов автомобилями. Учеб. пособие. Челябинск: 1993. -46 с.
  96. H.A. Алгоритмы биометрии: Учеб. пособие. М.: МГУ., 1967.-79 с.
  97. Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом пассажиров и грузов в международном сообщении, а также грузов в пределах Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1997 года N 322.
  98. Порядок взаимоотношений АСМАП с российскими международными автоперевозчиками, осуществляющими перевозки в рамках Конвенции МДП 1975 года и другие материалы по работе в системе МДП (TIR). M.: АСМАП, 1995. -58 с.
  99. Н.В., Негрей В. Я., Подкопаев В. А. Взаимодействие различных видов транспорта. М.: Транспорт, 1989. -208 с.
  100. Правила ЕЭК ООН № 49. Экологические требования к подвижному составу для международных перевозок. Ограничение токсичности отработавших газов двигателей.
  101. Правила ЕЭК ООН № 51. Экологические требования к подвижному составу для международных перевозок. Ограничение шумности автомобилей общей массой более 3,5 т.
  102. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом МАТ РСФСР М.: Транспорт, 1984. -167 с.
  103. Прикладная статистика. Исследование зависимостей. Айвазян и др. М.: Финансы и статистика, 1985. -487 с.
  104. Проблемы и опыт совершенствования технологии управления в АТП с использованием персональных ЭВМ и локальных вычислительных сетей //Экономика и управление на AT. ЦБНТИ AT. M., № 3,1991. С. 12−18.
  105. Т.Е., Талалаева Е. В. Простейшие физические измерения и их обработка. М.: Статистика, 1967. -152 с.
  106. Режим труда и отдыха экипажей транспортных средств, выполняющих международные перевозки. М.: АСМАП, 1993. -62 с.
  107. РТМ 44−62: Методика статистической обработки эмпирическихданных. М.: Госхимиздат, 1963. -112 с.
  108. A.A. Автоматизация управления транспортно-складскими процессами. М.: транспорт, 1985. -239 с.
  109. A.A. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. -113 с.
  110. A.A. Грузоведение сохранность и крепление грузов. М.: Транспорт, 1989. -239 с.
  111. A.A. Математические модели процессов грузовой работы. М.: Транспорт, 1982. -255 с.
  112. A.A. Основы транспортной логистики: Учебник для ВУЗов. М.: Транспорт, 1995. -197 с.
  113. И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Физматгиз, 1973.-311 с.
  114. Ю.А. Транспортные системы городов М.: Стройиздат, 1990.-220 с.
  115. Стандарт ISO 1726. Технические требования к подвижному составу для международных перевозок.
  116. Ю.П. Международные автомобильные перевозки и перспективы их развития. М.: АСМАП, 1995. -55 с.
  117. Ю.С. Конкурентоспособность автоперевозчиков России под угрозой //Международные автомобильные перевозки. 1996. № 1. С. 4−6.
  118. С.Э. Проблемы развития логистики и рынок //Организация «и управление международными автомобильными перевозками: Межвуз. темат.сб. тр. СПб.: СПбГИЭА, 1997. С. 143−145.
  119. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП TIR). М.: АСМАП, 1992. -71 с.
  120. Технические условия погрузки и крепления грузов. М.: Транспорт, 1990. -408 с.
  121. Транспортная тара: Справочник /А.И. Телегин, Ю. А. Балберов, Н. И. Денисов, В. Н. Брянцев. М.: Транспорт, 1989. -216 с.
  122. JI.П. Автоматизированные системы управления перевозочными процессами на железных дорогах. М.: Транспорт, 1990. -204 с.
  123. Ю.Н., Макаров A.A. Анализ данных на компьютере. М.: Финансы и статистика, 1995. -384 с.
  124. Устав автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985. -124 с.
  125. В.А., Цвиркун А. Д., Беляев В. М. Исследование функционирования терминальных автогрузовых систем путем имитационного моделирования //Методы анализа и синтеза автоматизированных систем управления. М.: Институт проблем управления, 1981. С. 71−84.
  126. М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986.-208 с.
  127. Н.И. Оценка эффективности создания АСУ. М.: Статистика, 1978. -240 с.
  128. A.C. Организация перевозок грузов в Швеции. М.: АСМАП, 1994. -64 с.
  129. EUROTAX. Специальный выпуск. СНГ. Комплексная информация об автомобиле. 1991. 16 с.
  130. FREIGHT Market Leader. 1993. № 1, FT А.
  131. Truck and business, 1993−1997.135. Trucker, 1993−1997.
Заполнить форму текущей работой