Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Режимы нагружения привода грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследование динамических процессов, возникающих при работе строительного подъемника, неразрывно связано с исследованием режимов нагружения, построением и исследованием математической модели много массовой динамической системы строительного подъемника, определением частот собственных колебаний. Исследование режимов нагружения привода строительного подъемника является по существу задачей синтеза… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 1. 1. Обзор конструкций подъемников
    • 1. 2. Перспективы применения строительных подъемников
    • 1. 3. Методы теоретического исследования динамической нагрузки строительных грузоподъемных машин
    • 1. 4. Состояние вопроса теоретических исследований динамической нагрузки приводов строительных грузоподъемных машин
  • Глава 2. НАТУРНЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВА НИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
    • 2. 1. Использование строительного подъемника в различные периоды возведения зданий
    • 2. 2. Методика проведения натурных исследований использования строительного подъемника по грузоподъемности
    • 2. 3. Исследование грузопотока строительного подъемника при перевозке грузов и рабочих
    • 2. 4. Результаты натурных исследований характера и величины статической нагрузки привода строительного подъемника. в зависимости от различных факторов
      • 2. 4. 1. График частоты включений подъемника в смену
      • 2. 4. 2. Изменение статической нагрузки привода подъемника в одном цикле работы
      • 2. 4. 3. Изменение статической нагрузки привода подъемника в течение рабочей смены
      • 2. 4. 4. Изменение статической нагрузки привода подъемника в зависимости от этажности высоты поднятия груза)
      • 2. 4. 5. Изменение статической нагрузки привода подъемника при различных способах монтажа
    • 2. 5. Определение типовой зависимости использования строительного подъемника по грузоподъемности
  • Глава 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ ПРИВОДА ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА С ЗУБЧАТО-РЕЕЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА
    • 3. 1. Исследование математической динамической модели механизма привода строительного подъемника
    • 3. 2. Дифференциальные уравнения движения динамической системы привода строительного подъемника и их решение
    • 3. 3. Определение частотных характеристик динамической системы для различных моделей и типоразмеров строительных подъемников
    • 3. 4. Переход к упрощенной (двухмассовой) динамической модели привода строительного подъемника
  • Глава 4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ ПРИВОДА ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА С ЗУБЧАТО-РЕЕЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ
    • 4. 1. Методика определения нагрузки привода строительного подъемника при установившемся режиме работы
    • 4. 2. Методика определения нагрузки привода строительного подъемника при неустановившемся режиме работы, и при постоянном или переменном моменте электродвигателя
      • 4. 2. 1. Методика определения нагрузки привода строительного подъемника при неустановившемся режиме работы и при постоянном моменте элек- 87 тродвигателя
      • 4. 2. 2. Методика определения нагрузки привода строительного подъемника при неустановившемся режиме работы и при переменном моменте. элек-тродвигателя
    • 4. 3. Исследование влияния параметров динамической системы на величину нагрузки привода строительного подъемника при неустановившемся режиме работы
      • 4. 3. 1. Изменение нагрузки привода подъемника в зависимости от загрузки кабины при неустановившемся режиме работы и постоянном моменте электро- 98 двигателя
      • 4. 3. 2. Изменение нагрузки привода подъемника в зави симости от момента инерции ротора электродвигателя и загрузки кабины при неустановившемся режиме работы и переменном моменте электродвигателя
  • Глава 5. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУППЫ КЛАССИФИКАЦИИ (РЕЖИМА) ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА С ЗУБЧАТО-РЕЕЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА
    • 5. 1. Методика определения эквивалентного нагрузочного момента, действующего на привод подъемника
    • 5. 2. Методика определения группы классификации (режима) строительного подъемника в целом
    • 5. 3. Определение режимов нагружения строительных подъемников (на примере строительного подъемника ПГПМ-1000)

Режимы нагружения привода грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время происходит бурный рост жилищного строительства, общественных и административных зданий. Рост населения городов, усиление их производственной базы, экономические соображения ведут к увеличению этажности зданий. При этом повышается роль средств вертикального транспорта. Ведущие страны мира: США, Германия, Англия, Япония, Финляндия достигли больших успехов в разработке наиболее оптимальных конструкций средств вертикального транспорта. Разными фирмами созданы многочисленные типоразмеры строительных подъемников, с различными системами привода, применение которых обуславливается назначением строительного подъемника.

Сегодня со всей остротой встает вопрос о качестве, прочности и долговечности строительных грузопассажирских подъемников, на которые ложится основной объем перевозок грузов и пассажиров при строительстве жилых и административных зданий при превышении высоты строящегося здания в 5 этажей.

В настоящее время объем строительства многоэтажных зданий достигает почти 50% от общего объема строительства зданий. Объем строительства многоэтажных зданий в зарубежных странах увеличился в Т-Ъ раза. В России, в настоящее время, строится или уже построено большое количество зданий различного назначения высотой 20v25 этажей. Предполагается широкое строительство зданий высотой 30,40-^60 и возможно более этажей. Использование вертикального транспорта при возведении многоэтажных зданий — важнейшее условие согласованной работы систем инженерного обеспечения, от работы которой во многом зависит нормальных ход строительства и сроки его окончания.

Существует много видов многоэтажных зданий. Они различаются по своему назначению и технологии функционирования. Это жилые дома, общежития, гостиницы, пансионаты, административные здания, учебные заведения, больницы, производственные и многие другие виды зданий. Условия функционирования строительных подъемников определяются назначением и типом зданий, что создает потребность в большом количестве типоразмеров и исполнений машин, соответствующих различным требованиям технологии возведения зданий.

Актуальность исследования. Увеличение этажности городской застройки выдвигает проблему оптимального оснащения строительства зданий средствами вертикального транспорта, ставит задачу рационального выбора типа системы строительного подъемника. Экономичность строительных подъемников определяется несколькими факторами: прочностью, долговечностью, техническими характеристиками, стоимостью оборудования, трудоемкостью монтажа и эксплуатационными расходами. Опыт эксплуатации и результаты исследований приводов строительных подъемников показывают, что в процессе работы в механизме привода подъемника часто возникают значительные колебания и динамические нагрузки, понижающие прочность и долговечность механизма.

Исследование динамических процессов, возникающих при работе строительного подъемника, неразрывно связано с исследованием режимов нагружения, построением и исследованием математической модели много массовой динамической системы строительного подъемника, определением частот собственных колебаний. Исследование режимов нагружения привода строительного подъемника является по существу задачей синтеза, включающей в себя широкий круг решаемых вопросов: разработки и обоснования динамической модели, определение и классификация действующих внешних возмущений, определение нагрузочных моментов, действующих на привод подъемника при установившемся и неустановившемся движении, выявление степени влияния различных параметров динамической системы на нагружен-ность привода, определение эквивалентного момента, действующего на привод подъемника, определение группы классификации (режима) строительного подъемника.

Многие вопросы, относящиеся к данной задаче, в той или иной степени решены: в общем разработана и обоснована динамическая система, определен общий характер и состав внешних воздействий, известен путь снижения динамических нагрузок на привод. Однако, известные исследования динамики приводов строительных машин, лифтов и строительных подъемников не в полной мере применимы к строительным грузопассажирским подъемникам с зубчато-реечным механизмом подъема, что не позволяет эффективно использовать их результаты для точного расчета механизма привода строительного подъемника на прочность и долговечность, произвести характеристику режима нагружения привода подъемника, определить группу классификации (режима) строительного подъемника в соответствии с требованиями ИСО-4301/1 (аналогично кранов). Указанные вопросы не получили должного освещения в научно-технической литературе и требуют углубленного изучения, дальнейшего проведения исследований для определения нагрузки привода грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема, режимов нагружения и обоснования оптимальных нагрузок для расчета элементов привода.

Научная новизна работы состоит в том, что:

• на основе натурных наблюдений установлена типовая зависимость использования строительного подъемника по грузоподъемности в течение времени его работы при возведении зданий распространенных серий и влияние на нее различных факторов строительства;

• разработана расчетная методика для определения нагрузочных моментов, действующих на привод подъемника при различных режимах работы, позволяющая на стадии проектирования определить рациональные нагрузки на привод подъемника;

• сформулирована и теоретически обоснована методика определения эквивалентного нагрузочного момента, действующего на привод строительного подъемника при работе;

• разработана инженерная методика определения группы классификации (режима) грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема, позволяющая обосновать расчетные нагрузки для рационального проектирования привода подъемника.

Практическая значимость результатов исследований.

Результаты диссертационных исследований являются теоретической базой обоснованного выбора группы классификации (режимов нагружения) для строительных грузопассажирских подъемников с зубчато-реечным механизмом подъема, что позволяет осуществить рациональное проектирование привода подъемника, а также обосновать необходимую грузоподъемность при возведении зданий различных типов. Результаты исследования могут быть использованы при проектировании строительных подъемников с зубчато-реечным механизмом подъема, а также в учебном процессе при подготовке инженеров специальности 1709 и 2913.

Достоверность.

Достоверность полученных результатов подтверждена соответствием данных расчета по разработанным методикам, экспериментальным материалам, полученным при натурных исследованиях использования грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема по грузоподъемности при возведении зданий различных серий.

На защиту выносятся:

1.Типовая зависимость использования строительного грузопассажирского подъемника по грузоподъемности в течение его работы при возведении зданий различных серий.

2.Результаты натурных и теоретических исследований характера и величины грузопотока, перевозимым строительным подъемником в зависимости от различных факторов в период возведения здания.

3. Методики:

• расчета нагрузочных моментов, действующих на привод подъемника при различных режимах работы;

• оценки эквивалентного нагрузочного момента, действующего на привод строительного подъемника при работе;

• определения группы классификации (режима) строительного грузопассажирского подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема.

Реализация результатов работы.

Результаты исследований использованы:

• предприятием (разработчиком-производителем) — Карачаровским механическим заводом при проектировании и производстве приводов строительных подъемников и их конструктивных элементов с целью повышения прочности и долговечности;

• в учебном процессе факультета «Механизация и автоматизация строительства» МГСУ при подготовке инженеров по специальностям: «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование» и «Механизация и автоматизация строительства» .

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертационной работы были доложены и обсуждены на международных научно-технических конференциях: «Режимы нагружения строительных грузопассажирских подъемников» (Интерстроймех-2001, Санкт-Петербург, 2001 г.) — «Анализ режимов нагружения приводов строительных подъемников» .

Интерстроймех-2002, Могилев, 2002 г.) — «Определение режимов нагружения строительных подъемников», XVII международная конференция «Использование материалов, машин и механизмов в строительстве» (Белград, Белградский Университет, 2002 г.).

Публикации. По материалам диссертации опубликовано 12 печатных работ, получено 2 авторских изобретения.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, общих выводов, списка литературы и приложений. Общий объем диссертации составляет 157 страниц, в том числе 26 таблиц, 30 рисунков, список литературы содержит 126 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Получена типовая зависимость использования строительного подъемника по грузоподъемности за время его работы при возведении зданий распространенных серий, позволяющая определить нагрузку привода подъемника при установившемся и неустановившемся режимах работы.

2. Результаты натурных исследований показали, что продолжительность включения подъемника не превышает 20%, использование подъемника по грузоподъемности мало зависит от этажности, количества остановок по этажам, вида груза и определяется в основном пиковыми режимами (при перевозке рабочих утром, в обед и по окончании смены) и периодами возведения здания, в следствии чего строительный подъемник данной грузоподъемности используется не рационально и возможно снижение грузоподъемности подъемника при том же грузопотоке в два раза.

3. Исследована динамическая модель грузопассажирского строительного подъемника с зубчато-реечным механизмом подъема. Определены основные характеристики динамической системы и влияние ее основных параметров па нагрузку привода.

4. Разработана методика определения нагрузочных моментов, действующих на привод строительного подъемника при установившемся движении и в переходных режимах.

5. Предложена методика определения эквивалентного нагрузочного момента, учитывающего совместное действие на привод подъемника нагрузочных моментов при установившемся и неустановившемся движении. Это позволяет уже на стадии проектирования внести корректировку в соотношении допустимых и расчетных нагрузок с целыо увеличения прочности и долговечности элементов привода строительного подъемника, возможности установления межремонтных циклов и периодичности технического обслуживания.

6. Разработана методика определения группы классификации (режима) грузопассажирского строительного подъемника в целом, класса использования, режима нагружения и коэффициент распределения нагрузки по времени работы, что позволяет привести строительные подъемники к международному стандарту ИСО-4301/1 по аналогии с подъемными кранами, использовать на стадии проектирования методику определения рациональных расчетных нагрузок, обосновать оптимальный срок службы подъемника и снизить эксплуатационные затраты.

7. В результате возможности снижения грузоподъемности строительного подъемника в два раза при том же грузопотоке становится реальным получение экономического эффекта, приходящегося на один подъемник в размере 330 тысяч рублей на одну секцию 17-ти этажного здания.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П. и др. Метод статистической оценки нагруженности деталей машин. // «Вестник машиностроения», № 4, М., -1973г.- с.11−15.
  2. М.П. Подъемно-транспортные машины. Коэффициент использования, коэффициент нагружения, классификация. Высшая школа, М, 1986 г.-, 520 с.
  3. В.Н., Волков Д. П. и др. Патент ГДР 108 341 кл.84 от 06.12.73.
  4. Н.Х. Исследование режимов нагружения механизмов поворота башенного крана и построение нагрузочных диаграмм. //Автореферат диссертации к.т.н., МИСИ, М., 1976 г., — 165с.
  5. Г. Г., Вайнсон А. А., Ионов А. А. Эксплуатация и расчет лифтовых установок. МИСИ, М.,-1980г., — 128 с.
  6. Г. Г. Динамика канатной подвески противовеса лифта. Строительные и дорожные машины. М., Машиностроение, № 9, — 1996 г.-с.З.
  7. Г. И. Оптимизация электромеханической системы привода роторного экскаватора. // Автореферат диссертации на соискание степени к.т.н. Киев, — 1976 г.,-19 с.
  8. И.М. Теория колебаний. «Наука», М., -1968г. -, 559с.
  9. А.Ю. Научный руководитель Волков Д.П. Исследование и выбор унифицированного ряда приводов массовых пассажирских лифтов грузоподъемностью до 1000 кгс и скоростью движения кабины до 2.0 м/с.
  10. Сборник аннотаций студенческих научных работ- лауреатов Всесоюзного конкурса на лучшую научную работу студентов 1979/80 учебного года по разделу «Строительство и архитектура», Минвуз УССР, Днепропетровск, -1980г., с.8−9.
  11. А.Ю., Слесарев А. Ю. Канатные и реечные подъемники. //Научно-технический реферативный сборник «Горнохимическая промышленность», вып. 6, НИИТЭХиМ, М., 1982 г., — с. 12−14
  12. А.Ю., Слесарев А. Ю. Испытания привода подъемника с двухско-ростным дифференциальным планетарным редуктором. //Научно-технический реферативный, сборник «Горнохимическая промышленность» вып. З, НИИТЭХиМ, М., 1983 г., — с.14−15.
  13. А.Ю., Слесарев А. Ю. Способы монтажа канатных и реечных подъемников.//Научно-технический реферативный, сборник «Горнохимическая промышленность», вып.4, НИИТЭХиМ, М., 1983 г.,-с.8−11.
  14. А.Ю., Слесарев А. Ю. Математическое моделирование и экспериментальная проверка переходного процесса привода подъемника с планетарным редуктором. //Экспресс-информация, Горнохимическая промышленность, вып.6, НИИТЭХиМ, М., -1985г., — с.3−5.
  15. А.Ю., Степанов М. А. Анализ способов монтажа строительных подъемников. //Журнал «Механизация строительства» № 8, Москва, -1999г., — с.15−17
  16. А.Ю., Степанов М. А., к.т.н. (МГСУ). Режимы нагружения строительных грузопассажирских подъемников.//Журнал «Строительные и дорожные машины» № 8, Москва, — 1999 г, — с.8−9.
  17. А.Ю., Степанов М. А. Режимы нагружения строительных грузопассажирских подъемников. Интерстроймех-2001. //Труды Международной научно-технической конференции. Издательство СПбГТУ, Санкт-Петербург, -2001г., с. 14−18.
  18. А.Ю., Степанов М.А Анализ режимов нагружения приводов строительных подъемников. Интерстроймех-2002. //Материалы Международной научно-технической конференции. Издательство МГТУ, Могилев, 2002 г., — с.391−394.
  19. М.Г., Вишневецкий И. М., Грейман Ю. В. Безопасная эксплуатация лифтов. М., Недра, — 1975 г., — 124 с.
  20. Е.С. Теория вероятностей., М., Наука, -1964г., — 576 с.
  21. А.А. Подъемно-транспортные машины., «Машиностроение», М., — 1975 г., — 431 с.
  22. ВНИИПТмаш Расчеты крановых механизмов и их деталей., М., -1993г., -т.1,2, 350 с.
  23. Д.П. и др. Волновые передачи и их применение в строительных и дорожных машинах. «ЦНИИТЭСтроймаш», М., 1970 г., — 67с.
  24. Волков Д. П, Чутчиков П. И., Прокофьев А. К. Диагностирование узлов и подсистем лифтов., Стройиздат, М., -1981г., — 128 с.
  25. Д.П., Черкасов В. А. Динамика и прочность многоковшовых экскаваторов и отвалообразователей. «Машиностроение», М., -1971г., 383с.
  26. Д.П. Динамика и прочность одноковшовых экскаваторов., «Машиностроение», М.,-1965г., — 464с.
  27. Д.П., Крайнев А. Ф. Волновые зубчатые передачи. «Техника», Киев, 1976 г., — 221с.
  28. Д.П., Черкасов В. А. Динамика и прочность многоковшовых экскаваторов и отвалообразователей., «Машиностроение», М., — 1969 г., -406с.
  29. Д.П., Черкасов В.А, Шашев В. П. Демпфирование колебаний в механизме привода роторного колеса. //Горный журнал. Изв. ВУЗов, № 3, М., 1972 г.,-с. 90−94.
  30. Волков Д. П, Николаев С. Н., Марченко И. А. Надежность роторных траншейных экскаваторов., Машиностроение, М., 1972 г., — 156с.
  31. Д.П., Каминская Д. А., Плавельский Е. П. Расчет резонансных колебаний в машинах со многими массами и автоматизированным электроприводом. // Машиностроение Изв. ВУЗов, № 10, М., -1973г., — с. 34−38.
  32. Волков Д. П и др. Устройство для гашения колебаний металлоконструкции роторного экскаватора. //Авторское свидетельство № 383 794, Бюллетень изобретений № 24, -1973г.
  33. Д.П., Скель В. И. Резонансные колебания машинного агрегата, вызываемые переменностью передаточного отношения открытой зубчатой передачи. // Машиноведение, № 1, М., 1978 г.-, с.6−10.
  34. Д.П., Черкасов В. А. Проектирование динамически оптимальных конструкций роторных экскаваторов. //Сб. Статика и динамика машин. Киев, КИСИ,-1978г., — с.6−9.
  35. Д.П. и др. Лифты., ABC., М., — 1999 г.- 17с.
  36. График производства отделочных работ, Трестмосоргстрой, отдел № 18, М.,-1988г., — 12 с.
  37. В.М., Шмеркович Р. С. Писаренко В.В. Ограничение динамичности нагружения привода исполнительного органа роторного экскаватора.// Сб. Горнотранспортное оборудование разрезов., Недра, М., -1976г.,-с.114−118.
  38. А.Н. Динамика переходных процессов в машинах со многими массами., «Машгиз», М., -1959г., — 146 с.
  39. Госгортехнадзор России. Правила устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов. НПО ОБТ., М., -1993г., -235с.
  40. ГОСТ 2 201 195 Лифты пассажирские и грузовые // (Технические условия). Минск,-1995г.
  41. Н.О. Исследование строительного подъемника с многоопорными канатными направляющими.//Автореферат диссертации к.т.н., М., МИСИ, 1974 г., — 17с.
  42. В.В., Волоченко Ц. Я., Остапенко Г. В. Исследование динамики роторного экскаватора с ковшами скола. // Горные машины и автоматика. № 4, М.,-1971г.,-с.21−26.
  43. В.В., Волошин Г. М., Логвиненко В. М., Писаренко В. В. Динамика привода роторного экскаватора ЭРП-1250 при воздействии случайных и кинематических возмущений. Добыча угля открытым способом., ЦНИЭИуголь, № 4, М., -1976г., -с. 13−14.
  44. Д.Ю. Исследование динамики роторных экскаваторов. //Тезисы докладов. Московская межвузовская студенческая научно-техническая конференция «Подъемно-транспортная техника». :Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, М., 1997 г.- 32 с.
  45. Д.Ю. Режимы нагружения роторно-фрезерных экскаваторов при разработке сложноструктурных пород. //Механизация строительства.№ 3, М, — 1998 г.- с.44−46.
  46. Д.Ю. Исследование колебаний роторно-фрезерной машины. //Тезисы докладов. Московская межвузовская студенческая научно-техническая конференция «Подъемно-транспортная техника». Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, М., -1998г.
  47. Д.Ю. Общая расчетная динамическая система роторно-фрезерных экскаваторов.// Тезисы докладов. Международная научно-техническая конференция «Интерстроймех-98″ -г.Воронеж.: ВГАСА, -1998г.
  48. Д.Ю. Динамические нагрузки роторно-фрезерных экскаваторов. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. М., -1998г.- 18с.
  49. А.Н., Гехт А. К. Строительные подъемники. Высшая школа, М.,-1979г.,-198с.
  50. С.С., Дронов В. Г. Машины для городского строительства. Высшая школа, М., 1985 г., — 325 с.
  51. Данные проспектов зарубежных фирм („Алимак“ Швеция, „Варт-сила“ Финляндия).
  52. Динамические нагрузки при стопорении рабочего органа роторных экскаваторов. // Отчет (МИСИ им В. В. Куйбышева / Руководитель работы В.А. Черкасов). Инв № Б719 467. М., -1978г., -128 с.
  53. Ю.А., Шкрябко А. Д. Исследование приводов с планетарными передачами для грузопассажирских подъемников. //Сборник трудов МИСИ № 150, М., — 1977 г., — с.46−60.
  54. Ю.А., Федоров М. Ю. Редукторный привод скоростного лифта. //Сборник трудов МИСИ, М.,-1986г., — с.46−51.
  55. Р.Г. Исследование динамики экстремальных процессов строительных мачтовых подъемников и выбор рациональных параметров быстрорастормаживающихся ловителей. // Автореферат диссертации к.т.н., ВНИИстройдормаш, М., -1981г., — 21с.
  56. Р.Г. Методы снижения динамических нагрузок мачтовых строительных подъемников. // В книге „Вопросы создания и эксплуатации северной строительной и дорожной техники“ № 2, Красноярский политехнический институт, Красноярск, -1977г., — с. 139−143.
  57. А.К. Исследование динамических нагрузок в механизме резания и поворота роторных экскаваторов средней мощности. //Автореферат диссертации к.т.н. М., — 1963 г., — 19 с.
  58. Журнал „Профиль“: // Жилье на панели, М., — 1999 г., — с.56−63.
  59. Исследование работы подъемников (Elevator technology).
  60. Ф.К. и др. Расчеты грузоподъемных и транспортных машин. Высшая школа, Киев,-1975г., -518с.
  61. Исследование привода роторного экскаватора ЭРШР-1600 с целью повышения его эксплуатационной надежности.// Отчет (МИСИ им В. В. Куйбышева / Руководитель работ В.А. Черкасов) № гос. регистрации 74 002 245., М., -1974г., — 242с.
  62. Исследование динамической нагруженности несущих металлоконструкций экскаватора СРс -2400. .// Отчет (МИСИ им В. В. Куйбышева / Руководитель работ В.А. Черкасов) № гос. регистрации 79 046 254., М., -1981г.
  63. Е.М. Влияние технологических параметров на характер нагрузок привода ротора экскаватора. // Горный журнал., № 4, Изв. ВУЗов,-1976г., — с.109−114
  64. А.С. Исследование нагруженности мачтового строительного подъемника.. // Автореферат диссертации к.т.н., МИСИ, М., -1972г., -14 с.
  65. В.В. Исследование динамических нагрузок в роторных экскаваторах малой и средней производительности. // Автореферат диссертации к.т.н., М.,-1968г., — 12с.
  66. А.И. Теоретико-вероятностный метод определения нагрузочных диаграмм угледобывающих машин.// Сб. Прочность и нанос горного оборудования. Труды научно-техической конференции по прочности и износу горного оборудования. М., 1959 г., — с. 117−126.
  67. Н.И. Зубчатые и червячные передачи., „Машиностроение“, Ленинград, -1974г., -352с.
  68. В.П. Вероятностные методы расчета на прочность при нагрузках переменных во времени. Машинострение, М., -1977г., — с. 231.
  69. М.С. Динамика грузоподъемных машин. „Машгиз“, М., — 1962 г., — 267с.
  70. М.С. Динамика механизмов машин. „Машинострение“, М., -1969г., — 259с.
  71. Корн Справочник по математике., М., -1974г., — 832с.
  72. А.А. Исследование нагруженности планетарной передачи привода гравитационного бетоносмесителя. // Сборник трудов МИСИ, М, -1986г., — с.24−28.
  73. В.Н. Оценка методов расчета зубчатых передач., // „Вестник машиностроения“, № 2, М., 1972 г., — с. 7−12.
  74. В.Н., Решетов Д. Н. Уточнение зависимостей для определения предельных напряжений и запасов прочности., „Вестник машиностроения“, М.,-1969г.,-с 7−9.
  75. Н.А. Динамика грузоподъемных машин. // Учебное пособие. МВТУ им. Н. Э. Баумана, М., -1981г.,-120 с.
  76. В.Е. динамика нагружения вышечных подъемников. //Автореферат диссертации к.т.н., ЛПИ им. Ленинского комсомола., Львов,-1984г., — 18с.
  77. И.И. Определение классов нагружения и регламентация режимов эксплуатации транспортирующих машин. Журнал „Подъемно-транспортное оборудование“, № 4, М., -2002г.
  78. Машины для монтажных работ и вертикального транспорта. // Справочное пособие по строительным машинам. 2-е издание переработанное и дополненное., Стройиздат, М., -1981г., — 351с.
  79. В.Н., Степанов М. А., Шашев В. П. Анализ работы зубчатых передач привода ротора эксаватора ЭРШР-1600. Сборник трудов МИСИ № 150., М., 1977, с.124−134.
  80. Международный стандарт ISO 43 011. Краны и подъемные устройства. Классификация.
  81. Москва в цифрах. 1981 г. // Статистический ежегодник (Статистическое управление г. Москвы), Финансы и статистика, М., -1981г., 248с.86. „Московский Комсомолец“, № 172, М., -2002г., -6с.
  82. Постановление Московского правительства от 2 февраля 1999 г.80 и о реализации городской комплексной инвестиционной программы „Новое кольцо Москвы“.
  83. Я.Г., Губанова И. И. Устойчивость и колебания упругих систем. Наука, М.,-1964г.,-336 с.
  84. В.В. Исследование параметров выбросов нагрузок в механизме привода рабочего органа роторных экскаваторов. //Автореферат диссертации к.т.н., Киев,-1978г.,-.23 с.
  85. Е.П. Исследование динамики поворота роторных экскаваторов. //Автореферат диссертации к.т.н., М., — 1973 г.,-20 с.
  86. Прочность и надежность механического привода. // Под ред. Кудрявцева В. Н. и Державца Ю. А., Машиностроение, М.,-1977г.-, 239 с.
  87. Э.Н. Исследование волновых передач для механизма поворота башенного крана. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени к.т.н. МИСИ им. Куйбышева, М., -1971г.
  88. Д.Н. Детали машин., изд.№ 3, Машиностроение, М., — 1974 г.-, 472с.
  89. Д.Н. Работоспособность и надежность деталей машин. Высшая школа, М., -1974г., — 206 с.
  90. А.Ю., Добровольский А. В., Барков Аи Волков Д. П. //Авторское свидетельство, Нагружатель SU № 1 193 488 A, Kn. G01M13/02, -1985г., — Зс.
  91. А.Ю., Барков А. Ю. и Волков Д.П. //Авторское свидетельство, Способ монтажа подъемника, SU 1 263 606А1, кл. В 66В9/18, -1986г., — 3 с.
  92. Г. В. Влияние конструктивных параметров механизма подъема и технологии его изготовления на вибрационные показатели пассажирского лифта. // Автореферат диссертации к.т.н., МИСИ, М., 1983 г.-, 20с.
  93. Современные подъемники.// Журнал „Техника“ № 3, Знание, 1. М"-1983г., — с.62−68.
  94. В.И. Резонансные колебания в механизме поворота экскаваторов. // Диссертация к.т.н. М., -1975г., — 138 с.
  95. В.И. Соотношение динамических нагрузок, возникающих от роторного колеса и зубчатых колес механизма привода ротора. // Сборник трудов МИСИ, № 178, М., 1992 г, — с.58−62.
  96. М.А., Черкасова Л. Н., Черкасов В. А. Снижение динамических нагрузок роторного экскаватора с помощью фрикционной муфты предельного момента. //Горный журнал. Изв. ВУЗов, № 11, М., 1981 г., -с.90−94.
  97. М.А. Определение режимов нагружения привода исполнительного органа роторного экскаватора с предохранительной муфтой. // Сборник трудов МИСИ, М., -1986г., с.99−103
  98. А.А., Портной Н. И., Батиров A.M., Рубцов И. В. Волновой зубчатый редуктор для механизма поворота башенных кранов и совершенствование технология изготовления его гибкого колеса. //Сборник трудов МИСИ, М.,-1986г., -с.51−60.
  99. М.А., Мещерин В. Н. К расчету на прочность элементов механизма передвижения экскаватора., // Сборник трудов МИСИ, № 178, М., -1992г.-, с.62−69.
  100. С.В. и др. Несущая способность и расчеты деталей машин на прочность . „Машиностроение“, М., -1975г., — 487с.
  101. В.П. Динамические нагрузки при стопорении рабочего органа мощных роторных экскаваторов. // Автореферат диссертации к.т.н., М., -1974г., — 20 с.
  102. В.Я. Электропривод лифтов . МИСИ, М., -1982г.,-180 с.
  103. П.Н., Бродский М. Г. Краны и лифты промышленных предприятий.//Справочник. Металлургия, М.,-1974г, 352 с.
  104. Управление инвестиционным комплексом в новых условиях жилищного строительства. // Журнал „Новая экономическая политика“ № 1, Правительство Москвы, Департамент строительства, М., -1995г.
  105. P.O. Подъемники и легкие краны в строительстве. Стройиз-дат, М., — 1975 г.,-288с.
  106. В.П. Динамика поворота строительных башенных кранов. // Диссертация на соискание ученой степени к.т.н. М., — 1968 г.
  107. В.А., Инденбаум А. И. Нагружение механизма поворота башенных кранов. //"Строительные и дорожные машины», № 1,1. М., 1972 г.
  108. В.А., Бондаренко С. В. Демпфирование колебаний роторного экскаватора при копании. // Горные машины и автоматика. Наука, № 1, М., 1969 г., — с.50−59.
  109. В.А., Титов В. П. Демпфирование механических характеристик регулированием электропривода машин.// Вестник машиностроения, № 10, М., 1969 г.
  110. В.А., Бондаренко С. В. Демпфирование крутильных колебаний стрелы ротора мощных роторных экскаваторов. // Горный журнал. Изв. ВУЗов, № 12, М., -1973г., — с.74−78.
  111. В.А., Плавельский Е. П., Шашев В. П., Шайдюк В. В. Снижение динамических нагрузок в механизме привода колеса роторного экскаватора. Добыча угля открытым способом., ЦНИЭИуголь, № 1, М., 1972 г.,-с.27−28.
  112. В.А. Влияние кинематических несовершенств роторного колеса экскаваторов. Сб. трудов МИСИ им. В. В. Куйбышева, № 150, М., -1977г.,-с.31−35.
  113. В.А. Динамическое нагружение конструкций роторного экскаватора. Сб. трудов МИСИ им. В. В. Куйбышева, № 177, М., -1980г. ,-с.32−45.
  114. В.А., Шашев В. П., Титов В. П., Степанов М. А. Анализ способов снижения динамических нагрузок в механизмах приводов рабочего органа роторных экскаваторов. // Сб. трудов МИСИ № 178, М., -1980г.,-с.45−52.
  115. В.А., Шашев В. П., Мещерин В. Н., Скель В. И. Степанов М.А., Луканин А. А. Исследование статической и динамической нагруженностиэкскаватора КУ-800. Расчетнач методика зубчатого колеса. Сборник трудов МИСИ, № 178, М., -1992г., — с.52−58.
  116. П.И. Пассажирские лифты. Машиностроение, М., 1978 г., -142 с.
  117. Г. Ю. Исследование колебаний высотных пассажирских подъемников методом конечных элементов и оптимизация их параметров. П Автореферат диссертации к.т.н., РПИ им. А. Я. Пельше, Рига, 1968 г., — 16с.
  118. В.П. Динамические нагрузки в механизме привода роторного колеса и способы их уменьшения. // Диссертация к.т.н., М., -1975г., -192с.
  119. Г. Х. Грузоподъемные машины: учебник для техникумов. Высшая школа, М., 1980 г., -304 с.
  120. РД-34.10.1.30−96. Инструкция по визуальному и инструментальному контролю. ОПБ, м., 1996 г., — 21с.
Заполнить форму текущей работой