Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности работы железных дорог восточных регионов за счет совершенствования системы эксплуатации и ремонта подвижного состава

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неотъемлемой частью производственного процесса на железнодорожном транспорте становятся новые экономичные технологии, обеспечивающие сочетание высокой производительности и качества. В будущем основой проектирования ремонта подвижного состава станет метод компьютерного моделирования. Новые разработки в области информатики———-дадут возможность моделировать полный цикл ремонта в удобной для… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 1. 1. Анализ проблем железнодорожного транспорта в условиях реформирования отрасли. ~
    • 1. 2. Анализ состояния парка вагонов железных дорог
    • 1. 3. Анализ возможностей развития парка подвижного состава
    • 1. 4. Оценка мощностей по ремонту подвижного состава с учетом потребности их глубокой модернизации
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЬЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТА С ГАРАНТИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИОННОЙ
  • — ПРОЧНОСТЬЮ
    • 2. 1. Теоретические основы литья стальных деталей под давлением
    • 2. 2. Структура технологического процесса литья
    • 2. 3. Тепловые условия формирования отливок
    • 2. 4. Гидродинамические режимы литья и заполняемость моделей 49 -.-. 2.5.-Механические свойства деталей из стали 35Л
    • 2. 6. Формирование структуры и механических свойств многослойных оболочковых форм
    • 2. 7. Расширение области использования технологии литья в ремонтном производстве
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 3. 1. Создание подвижного состава нового поколения
    • 3. 2. Внедрение новых технологий и унификация технических решений
    • 3. 3. Организационное обеспечение эксплуатации и капитального ремонта подвижного состава
    • 3. 4. Реорганизация системы ремонта подвижного состава
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛНЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    • 4. 1. Современные тенденции развития систем управлении качеством
    • 4. 2. Взаимосвязь качества и этапов жизненного цикла изделия
    • 4. 3. Принципы формирования единого информационного пространства всего жизненного цикла изделий
    • 4. 4. Направления оптимизации бизнес-процессов на современном этапе
    • 4. 5. Критерии оценки системы управления качеством
    • 4. 6. Анализ факторов, влияющих на технологический процесс
    • 4. 7. Экономический механизм управления качеством процессов
    • 4. 8. Определение этапов деятельности предприятий по совершенствованию системы качества
  • Выводы по главе

Повышение эффективности работы железных дорог восточных регионов за счет совершенствования системы эксплуатации и ремонта подвижного состава (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ремонтные затраты отраслевых подразделений железнодорожного транспорта оцениваются в 160 млрд. рублей в год и составляют около 30% от общих эксплуатационных расходов железнодорожного транспорта, а качество ремонта и обслуживания технических средств является важнейшим фактором безопасности перевозок. Поэтому совершенствование ремонтного комплекса является одним из основных направлений повышения безопасности перевозок и снижения их себестоимости.

Через 3−5 лет возраст морально устаревшего оборудования в железнодорожном транспорте составит 50 —.70% в разных регионах России. Более ускоренные темпы старения оборудования характерны для Восточного региона. Характеризует это положение тот факт, что если до 90-ых гг. МПС закупала по 60 — 70 тыс. вагонов в год, а в 2000 г. всего около 1 тыс. вагонов, такими темпами мы обновим подвижной парк за 60 — 70 лет. а на Востоке страны даже до 80 — 100 лет. что явно не отвечает задачам даже переходного-периода. В таких условиях и при сложившихся ограничениях необходимо обратить внимание на ремонтное хозяйство железной дорога, основанное на новых-технологических процессах, автоматизированном проектировании, строгих ма1сматячсскшг- -моделях, унификации технологических решений. Важной спецификой ремонтного производства является его комплексность — все конструктивные и технологические решения взаимосвязаны. Решение-проблем может быть получено только на основе системного подхода, который должен включать организационно-технологическое обеспечение с оценкой экономической эффективности, разработку методологий управления качеством технологических процессов и глубокую модернизацию подвижного состава. Естественно решение этих вопросов должно увязываться с реорганизацией системы управления ремонтом подвижного состава на Восточном регионе.

Из всех многочисленных требований к транспортному средству определяющим является его. надежность, которая обеспечивается конструкционной прочностью силовых деталей на протяжении заданного ресурса эксплуатации. Конструкционная прочность детали зависит от ее формы, размеров, механических свойств материала, технологии ее-изготовления и схемы нагружения. Сталь является основным материалом для высоконагруженных деталей транспорта. В этой связи для транспорта наиболее перспективно применение технологии литья по выплавляемым моделям, так как по этому методу возможно изготовление стальных деталей любой конфигурации без или с минимальным объемом механической обработки. Качалки, кронштейны, подвески характеризуются наличием конструктивных элементов в виде проушин, длинномерных тонких стенок, сечений коробчатой" и Х-образной формы, сложных сочленений стенок и ребер, резкими переходами от массивных частей к тонким. Существующий метод ЛВМ осуществляется плавкой стали в открытых индукционных печах и заливкой форм из ковша не обеспечивает стабильность механических свойств как в разных частях, так и разных партиях отливок, что связано с ограниченными возможностями управления тепловыми условиями" ~ir гидродинамическими параметрами литья. Нестабильность механических. свойстр,. стальных деталей ЛВМ,. а. такие недостаток сведении-.&bdquo-qGL.hX-.^ конструкционной прочности ограничивает область их применения в силовых конструкциях транспорта. Специальные методы литья с применением высокого и низкого давлений, литье с кристаллизацией под давлением (жидкая штамповка) не нашли широкого применения из-за низкой стойкости пресс-форм и металлопроводов при контакте с жидкой сталью.

С другой стороны, современные представления о строении стали в жидком состоянии и в интервале кристаллизации, разработанные математические модели для расчетов на ЭВМ процессов кристаллизации и структурообразования с учетом конфигурации деталей и тепловых условий на границе расплав-форма показывают на неиспользованные резервы повышения служебных свойств стальных деталей транспорта и необходимость разработки новых технологически: — процессов их получения с применением физических воздействий на кристаллизующиеся расплавы.

Перспективным направлением по расширению области применения литых — деталей на транспорте является решение конструкторско-технологических проблем изготовления композиционных материалов на стальной основе, например, систем сталь — твердый сплав, сталь низкоуглеродистая — сталь легированная износостойкая.

Неотъемлемой частью производственного процесса на железнодорожном транспорте становятся новые экономичные технологии, обеспечивающие сочетание высокой производительности и качества. В будущем основой проектирования ремонта подвижного состава станет метод компьютерного моделирования. Новые разработки в области информатики———-дадут возможность моделировать полный цикл ремонта в удобной для пользователя форме. Решающую роль при этом будут играть широкие возможности виртуального пространства. Циклы разработки технологии восстановления и упрочнения станут короче. Кроме того, появится возможность прогнозирования доведения восстановленных деталей в процессе эксплуатации. Это позволит повысить их. надежность и обеспечить соблюдение 'Требований безопасности движения. На дороге делаются, шаги-,. по внедрению информационно-аналитических технологий компьютерного проектирования ремонта подвижного состава, которые неразрывно связаны с &bdquo-экономической жизнеспособностью производства и. качеством ремонта изделий. Таким образом, в будущем при ремонте подвижного состава применяемые технологии будут характеризоваться высокой производительностью на основе применения автоматизации и использования процессов моделирования. Выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного состава будет основано на исчерпывающей и достоверной информации о техническом состоянии оборудования каждой единицы.

Выводы по главе.

1. Выявлены перспективы дальнейшего повышения эффективности работы предприятий по техническому обслуживанию подвижного состава на основе управления качеством ремонта. Определены этапы формирования корпоративной системы менеджмента качества технологических процессов ремонтных предприятий Восточных регионов страны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Выполнен анализ структуры и содержания работы ремонтно-эксплуатационных предприятий сети железных дорог, выявлены основные особенности ремонтно-эксплуатационного производства Восточных регионов страны. Показано, что современное состояние ремонтного хозяйства, в условиях реорганизации отрасли, требует разработки ивнедрения новых технологий ремонтного производства, а также резко усиливает роль организационно-экономического обеспечения внедрения новых технологий на предприятиях транспорта.

2. На основе анализа технического состояния парка подвижного состава, тенденций его развития предложена модель реорганизации системы ремонта-железных дорог восточногорегиона. В сложившейся ситуашш-наиболее рациональным «решением является концентрация потенциала заводов и инвестиций на производстве капитального ремонта подвижного состава с продлением срока службы, как альтернативы строительству подвижного состава со старыми техническими характеристиками.

— Проработаны проекты для каждого типа подвижного состава.

3. Разработаны принципы объединения ремонтных баз заводов с «ремонтными базами линейных предприятий с выделением региональных дирекций. Предложены конкретные решения по специализации ремонтных баз по сериям подвижного состава, видам ремонта, реструктуризации невостребованных мощностей, приведению ремонтных баз заводов к единому техническому регламенту с учетом внедрения средств диагностики технического состояния подвижного состава.

4. Разработаны новые технологии восстановления деталей подвижного состава. Доказано, что литейное производство в условиях ремонтных предприятий Восточных регионов, является наиболее прогрессивным способом восстановления целого ряда быстроизнашиваемых деталей подвижного состава.

5. Определен комплекс параметров технологического процесса литья деталей любой конфигурации с кристаллизации под давлением, при гарантированном формировании однородной литой структуры и конструкционной прочности отливки.

6. Разработан и внедрен высокоэффективный, ресурсосберегающий технологический процесс литья тонкостенных стальных деталей транспорта, установлено влияние-гидродинамических параметров и режимов заполнения форм течения расплава по каналам литейной формы. Предложена методика управления характером структуры и физико-механическими свойствами тонкостенных стальных отливок.

7. Выявлены перспективы дальнейшего повышения эффективности работы предприятий по техническому обслуживанию подвижного состава на основеуправления качеством ремонта. Определены этапы формирования-корпоративной системы менеджмента качества технологических процессов ремонтных предприятий Восточных регионов страны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством. АСУТ. Под редакцией И. К. Лакина. -М.: ОЦВ, 2002, 516 с.
  2. Р. Планирование будущего корпорации. М.: СИРИН, 2002. -256 с.
  3. Ю.З. Структура и свойства литой стали. Киев: Наук, думка. 1980. 240 с.
  4. М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. — М.: Финансы и статистика, 1987.
  5. Г. Ф. Основы теории формирования отливки. В 2-х частях. М: Машиностроение. 1979.
  6. А.К. Технологические режимы литья под давлением. 2-е изд.- перёраб. и доп. М.: Машиностроение. 1985. 272 с.
  7. . А., Черняк В. И. Эффективность управления: Наука и практика. М.: Наука, 1982. — 144 с.
  8. Р.Ш., Селихов Г. Ф., Залазинский М. Г. и др. Опыт высокотемпературной газостатической обработки отливок из высокомарганцовистой стали. Литейное производство. 1996. Лг"6. с. 8−9.
  9. В.Т. Теория двухфазной зоны металлического слитка. М: Металлургия. 1987. 224 с
  10. Г. П. Влияние способа приложения и динамики нарастания давления на формирование алюминиевых отливок. Литейное производство. 1989. № 9. С. 11−13.
  11. К. Основы стратегического менеджмента," М.: ЮНИТИ, 1997,175с. ~
  12. И.А., Плоткин Я. Д., Регулирование затрат на обеспечение качества продукции, Москва, Издательство стандартов, 1989.t
  13. В. Н. Управление большими системами. М.: Синтег, 1998, 432 с. •
  14. В. Н., Кондратьев В. В. Механизмы функционирования организационных систем. М-гНаука, 1981. -383 с.
  15. В.В., Кропотин В. В., Обухов А. В. и др. ЛВМ-3 автоматизация технологии литья. Литейное производство. 1990. № 10. с. 3−4.
  16. А.И. Расчет отливки. М: Машиностроение. 1964. 464 с.
  17. А.И. Теория затвердевания отливки. М: Машгиз. I960. 436с.
  18. Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 1989. .
  19. Н.М., Чистяков В. В., Шапульский А. А. Литниковые системы и прибыли для фасонных отливок. М.: Машиностроение. 1992. 256 с.
  20. B.C. Направления информатизации Восточно-Сибирской железной дороги при безотделенческой структуре управления. Новосибирск, 1998. — 60с.
  21. Е.Б. и др. Технологические способы повышения конструкционной прочности литых деталей из стали ВНЛ-3. Вопросы авиационной науки и техники. Научно-техн. сб. Серия Авиационные технологии. Выпуск 3 (20). Москва. 1992. с. 46−48.
  22. ГОСТ Р ИСО 9002−96. Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании.
  23. ГОСТ Р ИСО 9003−96. Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях.
  24. В.Н., Глотов Е. Б. Свойства отливок из стали ВНЛ-3 по выплавляемым моделям. Литейное производство. 1996. № 3. с. 18−20.
  25. Гуд В., Манол С. Системотехника. М.: Советское радио, 1980.80 с.
  26. А. П. Металловедение. М., 1986. — 544 с.
  27. .Б. Литейные процессы М.-Л. Машгиз. 1960. 416 с.
  28. Давление в управлении литейными процессами. Борисов Г. П.- отв. ред. Цибрик А. Н. А.Н. УССР Ин-т проблем литья. Киев. Наук, думка. 1988. 272 с. ----------------.•- .
  29. Р., Каст Ф^Розенцвеиг Д. Системы и руководство. М. Советское радио, 1971.
  30. В.А. Методика по проведению анализа для определения экономической эффективности эстетического решения, производственной среды. Вильнюс, 1969. — 40 с.
  31. А. М. Факторный анализ в производстве. М.: Статистика, 1975.-328 с.
  32. П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999, 560 с.
  33. Г. М. Литниковые системы. М.: Машгиз. 1962. 254 с.
  34. Железнодорожный транспорт Сибири: проблемы и перспективы. -- Омск-. ОмИИТ, 1998. 172 с.
  35. П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления, М.: «ВИНИТИ», 1997, 195с.-
  36. П.Н., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. -М.: Бизнес-Пресса, 1998, 216 с.
  37. А. А. Хозяйственный механизм управления железнодорожным транспортом в условиях формирования рыночных отношений: Науч. докл.. канд. экон. наук/ Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. М., 1993. — 35 с.
  38. А.Д. Адгезия пленок и покрытий. М: Химия. 1977. 352 с. 45. .Зубов Л. А., Беган Л. И. Штамповка деталей из жидкой стали с заполнением формы под давлением. Литейное производство. 1965. № 4. с. 3839.. — — •. —. • - -----------
  39. В.Н. Контроль при литье по выплавляемым моделям. Литейное производство. 1993. JV212. с. 17−19.
  40. Информационные технологии в управлении и принятии решений / Ехлаков Ю. П., Жуковский О. И., Тарасенко В. Ф., Герасименков В.В.- Под ред.Ю. П. Ехлакова. Томск, 1997. -237 с.
  41. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Под редакцией Э. К. Лецкого. М.: УМК МПС России, 2001. -668 с.
  42. PICO 8402−1994, Управление качеством и обеспечение качества. -Словарь.
  43. ИСО 9004−1-1994. Общее руководство качеством и элементы систем-.! качества. Часть I. Руководящие указания.
  44. К., Японские методы управления качеством, сокр. пер. с англ.- науч. ред. и авт. предисл. А. В. Гличев, Москва, Экономика, 1988.
  45. С.А. Особенности структуры и механических свойств стальных деталей, отлитых по выплавляемым моделям. Методы получения отливок повышенной точности. Сб. МДНТП. М.: Машиностроение. 1958. 142 с.
  46. А.И. Организация эксплуатационной работы железной дороги при безотделенческой структуре управления на примере ВСЖД: Дис.. канд. технич. наук. Новосибирск, 2000. — 140 с.
  47. Каталог. Прогрессивное технологическое оборудование для литейного производства. № 8. 1991. ~~ -—•--¦-
  48. Д., Кинг У. Системный анализ и целевое управление. М.: Мир, 1974. ." ~. .
  49. B.C., Антипенко В. Ф., Кулагина С. И. Пористые формы в ЛВМ. Литейное производство. 1998. № 9. с. 21.
  50. Концепция информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС). ВНИИУП, Москва, 2003 г., 40 с.
  51. М.Г. и др., Менеджмент систем качества, Москва, изд-во Стандартов, 1997.
  52. С.И., Сагалевич B.tVI. Высокотемпературная газостатическая обработка литейных конструкционных материалов. Литейное производство. 1992. ЖЗ.С. 12−14.
  53. И.Б. Вопросы теории литейных процессов. М: Машиностроение. 1976. 216 с.
  54. А.С. Формообразование в точном литье. Киев: Наук, думка. 1986.256 с.
  55. Т.Н. Структура и свойства цветных сплавов, затвердевших под давлением. М: Металлургия. 1994. 188 с.
  56. В.М. Статистическая теория безопасности движения поездов. -М.: ВИНИТИ РАН, 1999. -332 с.
  57. Литье по выплавляемым моделям. В. Ф. Гаранин, В. Н. Иванов, С.А.
  58. и. др. Под общей ред. В. Аг Озерова. 4-е изд. перераб. и. доп. М.:
  59. Машиностроение. 1994. 448 с.
  60. Литье по выплавляемым моделям. Изд. 2-е перераб. и доп. под ред. Я. И. Шкленникаи В.А. Озерова. М.: Машиностроение. 1971. 436 с.
  61. Э. В. Проектирование автоматизированных систем управления технологическими процессами. М.: Радио и связь, 1987. — 272 с.
  62. К. Химическая термодинамика материалов. Пер. с англ. под пел. Ватопина Н. А., Стомахина А. Я. М.: Металлургия. 1989. 503 с.
  63. В.Ф., Ланда М. И. и Куйбышев О.И. Способ получения инструмента литьем. А.С. 1 292 256 В22Д 19/06 17.02.83.
  64. В.В. Метод определения границ суспензионного питания отливок. Литейное производство. 1989. № 10. с. 11−12.
  65. М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998, 704 с.
  66. Миттаг Х.-Й., Ринне X., Статистические методы обеспечения качества, Москва, Машиностроение, 1995.
  67. Н.К., Карпунин М. Г., Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа, Москва. Высшая школа,!988.
  68. А.С., Соловьев Е. П., Кошкин В. В. Исследование режимов заполнения форм.ы на прозрачной модели. Литейное производство. 1987. № 1.С. 12−14.
  69. Э., Мюллер П., Методы принятия технических решений, Москва, Мир, 1990.
  70. А.А., Моисеев B.C. Автоматизированное проектирование технологических процессов литья. М.: Изд. МГАТУ. 1994. 226 с.
  71. А.А., Моисеев B.C. Теория формирования отливок и САПР ТП литья. Литейное производство. 1997. № 11. с. 9−11.------- 84. Новиков Д. А-- Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. М.: Фонд «Проблемы упр.», 1999. -150 с.
  72. Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге / СГУПС-ВСЖД. Новосибирск, 1999.-200 с.
  73. .Ф. Основы расчёта и проектирования машин для литья под давлением. Иркутск: Изд-во Йркутгун-та.-1987—128-е: — —.
  74. Обэр-Крие Дж. Управление предприятием / Пер. с франц. М.: Сирин, 1997. 257 с. ."". — - -
  75. В.А., Гаранин В. Ф., Муркина А. С. и др. Изготовление форм по выплавляемым моделям с использованием готовых этилсиликатных связующих. Литейное производство. 1990. № 7. с. 18−20.
  76. В.Т., Резер С. М. Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте и промышленном транспорте за рубежом. -М.: Наука, 1979.-287 с.
  77. И.Г. Проблемы и перспективы развития транспорта. -М.: Транспорт, 1980. 260 с.
  78. Проблемы экономики и финансов на железных дорогах: Сб. научн. трудов / Под ред. А. И. Журавеля. Новосибирск, 1996. — 199 с.
  79. А. С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978 -591 с.
  80. .В. Введение в литейную гидравлику. М: Машиностроение. 1966. 423 с.
  81. РД 95 1М11−94 «Методика расчета затрат на качество».
  82. Рускол В. И! «Проблемы"литья «по выплавл^мым «моделям. «Литейное —производство. ! 992. № 2. с. 19−20.
  83. Э. В., Суслов А. Г., Федоров В. &bdquo-П. Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машину, — М.: Машиностроение, 1979.- 173 с.
  84. Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М., Радио и связь, 1993.
  85. И.Е., Скалов К. Ю. Развитие железнодорожных станций и узлов. М.: Транспорт, 1972. — 298 с.
  86. В.И. Управление трудом и трудовое право / Под ред. В. М. Лебедева. Томск: Изд-во Томск, ун-та, 1986. — 225 с.
  87. . Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М.: Прогресс. — 1990
  88. И.Г., Евстигнеев А. И., Верхатуров А. Д. Структура и свойства отливок, пллучаемых ЛВМ. Литейное производство. 1998. № 9. с. 22−23.
  89. .А., Самошкина Н. М. Человек-труд-техника. Харьков: Прапор, 1975.-210 с.
  90. Совершенствование системьГтехнического обслуживания и ремонта на базе интеллектуальных технологий. ВНИИЖТ. -2002. -30с.
  91. И.Б., Беляев В. М., Будинова Л. Г. Роботизированный комплекс изготовления форм по выплавляемым моделям для цехов литья. Литейное производство. 1992. № 8.
  92. Статистические методы повышения качества, под ред. Хитоси Ку-мэ, Москва, Финансы и статистика, 1990! ~~
  93. В.Н., Орлов И. Г., Данилевский В. Н. и дрг-Автоматическая линия для изготовления многослойных оболочковых форм по выплавляемым моделям. А.С. 1 207 627 В22 Д 47/02, В22 с.9/04 30.01.86. Бюл. № 4. ««
  94. В.И., Жмурина Ю. А., Никольская В. А. и др. Влияние технологии выплавки и термической обработки на структуру и технические свойства стали ВНЛ-3. Литейное производство. 1977. № 10. с. 11−12.
  95. В.П., Математическое моделирование технических систем, Минск, ДизайнПРО, 1997.
  96. Термическая обработка в машиностроении: Справочник /Под ред. Ю. М. Лахтина и А. Г. Рахштадта. М., 1980. — 784 с.
  97. Техническое творчество: теория, методология, практика. Энциклопедический словарь-справочник, под ред. А. И. Половинкина, В. В. Попова. Москва, НПО «Информ-система», 1995.
  98. Г. И. Механика сплавов при кристаллизации слитков и отликок. М.: Металлургия. 1977. 160 с.
  99. В. Б. Планирование и анализ эксперимента. М., 1974. -263 с.
  100. И.И., Кузьмин С. И. Особенности литья жаропрочных сплавов по выплавляемым моделям. Методы получения отливок повышенной точности! Сб. МДНТП. М.: Машгиз. 1958. 142 с.
  101. Т.Н., Клочкова Н. П., Ходоровский Г. Л. Высокотемпературная газостатическая обработка отливок и повышение их ресурсных характеристик. Литейное производство. 1993. jY"4. с. 17−18.
  102. Н.М. Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций. М.: АНХ, 1999, 296 с.
  103. Фридман Пол,"Контроль» затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции, Москва, Аудит, ЮНИТИ, 1997.
  104. Л.Э., Математическое моделирование в экономике, Москва, издательство БЕК, 1998.
  105. Т.С. Экономика транспорта. М.: Йзд-во АН СССР, 1959--590с.-.—------------—:------
  106. Хенкин&bdquo- МЛ. Механические свойства отливок по выплавляемым моделям. Методм получения отливок повышенной точности. Сб. МДНТП. М.: Машиностроение. 1958. 142 с.
  107. P.M., Шишков А. Л. Экономика промышленных предприятий транспорта. — М.: Транспорт, 1997. — 254 с.
  108. В.В. Структура и свойства литых биметаллических композиций для инструментов. Металловедение и термическая обработка хметал-лов. 1991. № 5. С. 17−22.
  109. Н.М. Плавка стали ВНЛ-3 в открытой индукционной печи. Литейное производство. 2000, .*23. С. 23−24.
  110. Н.М., Гречко В. Н. Изготовление отливок из стали ВНЛ-3 по выплавляемы,? моделям с кристаллизацией под давлением. Литейное производство. 1999. № 2. С. 34−35.
  111. Н.М., Пахоменко М. Д., Гречко В. Н., Караник Ю. А. Формирование стальных отливок по выплавляемым моделям с кристаллизацией под давлением. Литейное производство. 1993. № 4. с. 22−24.
  112. О.И. Новое в теории и практике литья по газифицируемым моделям. Литейное производство. 1998. № 7. с. 31−34.
  113. А.Д. и др. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. М., Транспорт, 1997. — 343 с.
  114. Экономиками планирование железнодорожного транспорта / Под ред. И. В. Белова, М. Ф. Трихункова. М.: Транспорт, 1978. — 48 с.» 133, Экономический. справочник железнодорожника / Под ред. Б.И. Ша-фиркина. М.: Транспорт, 1971. — 808 с.
  115. Янг С. Системное управление организацией. М., 1972.
Заполнить форму текущей работой