Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Развитие учета и анализа имущества муниципального образования

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследуемые трактовки муниципальной собственности дают определение имущества в широком смысле, имеют правовую и социальную основу. Исследователи описывают состав и использование муниципальной собственности, опираясь на нормативные документы и исторический опыт, что, в частности, не позволяет оценить ее эффективность в будущем. По мнению автора, в толковании муниципальной собственности необходимо… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Нормативно-правовое обеспечение бухгалтерского учета имущества муниципального образования и проблемы его развития
    • 1. 1. Сущность имущества муниципального образования как объекта бухгалтерского учета и его нормативно-правовое обеспечение
    • 1. 2. Проблемы оценки финансового и имущественного состояния муниципального образования
  • 2. Методические основы учета и оценки имущества муниципального образования
    • 2. 1. Методические подходы к учету муниципального имущества
    • 2. 2. Механизм комплексной оценки имущества муниципального образования
    • 2. 3. Методика конвертации учетных данных систем бюджетного и коммерческого учета, содержащих информацию об имуществе муниципального образования
  • 3. Анализ финансового и имущественного состояния муниципального образования на базе консолидированной информации
    • 3. 1. Методический инструментарий анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования
    • 3. 2. Методика консолидации учетной информации об имуществе муниципального образования
    • 3. 3. Методика анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования на базе консолидированной информации

Развитие учета и анализа имущества муниципального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

диссертационного исследования. Переход России к рыночным отношениям и реформа местного самоуправления привели к развитию в стране муниципальных имущественных отношений, в которых муниципальная собственность (далее МС) выступает в качестве равноправной формы собственности и рассматривается как экономическая основа развития местного самоуправления.

Безусловно, муниципальное имущество является важной составляющей муниципальной собственности и экономической системы любого муниципального образования (далее МО). Без эффективного управления имуществом невозможно успешное функционирование муниципального образования, что обуславливает необходимость всестороннего исследования учета и консолидации информации об этом имуществе.

Следует отметить, что одним из направлений реформирования бюджетного учета в Российской Федерации является уточнение объектов учета и стандартизация основных подходов и принципов учета и отчетности. Реализация данного направления позволит создать условия для эффективной системы управления муниципальным имуществом.

В то же время, несмотря на определенные успехи в области реформирования бюджетного учета, в настоящее время существует целый ряд проблем в системе организации учета муниципального имущества. Среди них главными являются:

— недостаточное организационно-информационное обеспечение органов местного самоуправления о количестве и качестве МС, что порождает нерациональное формирование пообъектного состава муниципального имущества и неэффективное управление муниципальным хозяйством;

— многообразие организационно-правовых форм зачастую предопределяет ведение соответствующего вида бухгалтерского учета, что в свою очередь, затрудняет процесс объединения информации о муниципальном имуществе, используемой этими организациями;

— отсутствие стандартов (положений) по бюджетному учету (аналогичных ПБУ для коммерческих организаций), которые позволили бы унифицировать подходы к бюджетному учету;

— необходимость трансформации системы бюджетного учета по причинам: несоответствия отчетности бюджетного учреждения международным стандартам учета и отчетности, наличия двух балансов у одного юридического лица (бюджетного и внебюджетного), не проработанности инструкции оценки имущества и консолидации бюджетного учета;

— отсутствие системы раскрытия информации, содержащейся в реестре муниципального имущества, что приводит к ее недоступности для заинтересованных пользователей.

Таким образом, актуальность диссертационной работы обусловлена, с одной стороны, недостаточной теоретико-методической проработанностью вопроса учета муниципального имущества, а с другой — необходимостью обеспечения единства принципов систем бухгалтерского бюджетного и коммерческого учета с целью получения необходимой информационной базы для принятия управленческих решений по эффективному использованию имеющейся у МО собственности.

Степень разработанности проблемы. Вопросам учета и оценки муниципального имущества в отечественной и зарубежной литературе уделяется достаточно большое внимание. Основы общетеоретических аспектов трактовки и формирования муниципального имущества изложены в трудах ученых: Е. Г. Анимица, Т. Т. Авдеевой, М. А. Боровской, Г. В. Барабашева, C.B. Вобленко, А. Г. Воронина, Е. Б. Дворянкиной, Г. Ю. Ивлевой, В. Н. Лексина, В. П. Мозолина, JI.B. Никифорова, О. М. Рой, А. Н. Шевцова и др.

Большой вклад в разработку проблем бухгалтерского учета муниципального имущества внесли: Н. П. Кондраков, Н. И. Лейман, 4.

A.А.Сериков, И. В. Смирнова, И. Н. Токарев и др.

Теоретические и методологические положения учета имущества отражены в работах отечественных специалистов: С. А. Бороненковой,.

B.Г. Гетьмана, М. И. Кутера, В. В. Ковалева, В. Р. Захарьина Е.А. Мизиков-ского, O.A. Мироновой, В. И. Петровой, В. Ф. Палия, А. Н. Романова, Я. В. Соколова, Н. В. Фадейкиной и др.

Особенностям анализа финансового и имущественного состояния организаций посвящены труды М. И. Баканова, А. Ф. Ионовой, М. В. Мельник, Е. В. Никифоровой, H.H. Селезневой, А. Д. Шеремета и др.

В то же время наименее освещенными остаются вопросы: учета имущества муниципального образования как единого хозяйствующего субъектаразработки единой методики оценки муниципального имущества для разных систем учета (бюджетного и коммерческого) — анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования на базе консолидированной информации и т. д. Определению путей решения именно этих проблем посвящена данная диссертационная работа.

Область исследований. Выбранная тема исследования соответствует научным направлениям ВАК по специальности 08.00.12 «Бухгалтерский учет, статистика»: п. 1.2 «Методология построения учетных показателей, характеризующих социально-экономические совокупности на микрои макроуровнях" — п. 1.7 «Бухгалтерский (финансовый, управленческий, налоговый и др.) учет в организациях различных организационно-правовых форм, всех сфер и отраслей" — п. 2.11 «Теория и методология финансового, управленческого, налогового, маркетингового анализа».

Цель и задачи исследования

Целью диссертационной работы является обоснование и развитие теоретических и методических основ учета и анализа муниципального имущества, формирования консолидированной информации, проведения на её базе анализа финансового и имущественного состояния МО.

Достижение поставленной цели предопределяет необходимость решения следующих задач:

— уточнить понятия «муниципальная собственность» и «муниципальное имущество»;

— разработать механизм комплексной оценки имущества муниципального образования;

— разработать алгоритм формирования комплексного показателя стоимости имущества муниципального образования и сформулировать его определение;

— сформировать методику конвертации учетных данных для формирования консолидированной информации;

— разработать методический инструментарий анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования на базе консолидированной информации и определить критерии его оценки.

Предметом диссертационного исследования являются теоретические, методические вопросы организации учета и анализа муниципального имущества, формирования консолидированной информации об имуществе, проведения на её базе анализа финансового и имущественного состояния МО.

Объектом исследования является современный теоретический и методический инструментарий учета и оценки муниципального имущества, анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования городской округ город Уфа.

Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой диссертации послужили труды ведущих ученых в области учета и анализа, законодательные и нормативные акты Российской Федерации по вопросам регулирования бухгалтерского учета предприятий и учреждений.

В ходе работы использованы материалы государственной статистической отчетности, данные бухгалтерского учета унитарных предприятий и 6 бюджетных учреждений, специальная научная литература, публикации в периодической печати.

В процессе исследовательской работы применялись общенаучные методы: анализ и синтез, наблюдение, сравнение, индукция и дедукция, классификация, группировка, системный и комплексный подходы к получению доказательств.

Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке комплекса рекомендаций по развитию учета и анализа муниципального имущества, формированию консолидированной информации, проведению на её базе анализа финансово-экономического состояния МО.

Основные положения работы, содержащие элементы научной новизны и выносимые на защиту, состоят в следующем:

— уточнены понятия «муниципальная собственность» и «муниципальное имущество»: по мнению автора, «муниципальная собственность» — это совокупность отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами, использующими муниципальное имущество, основанных на правовой регистрации объекта собственности за субъектом собственности — муниципальным образованием, предусматривающих её учет в натуральных и денежных единицах в целях консолидации информации, обеспечивающих контроль и анализ эффективности использованияучитывая результаты исследования и особенности учета в бюджетных и коммерческих организациях, под имуществом муниципального образования предлагается понимать совокупность активов, принадлежащих МО, в том числе переданных субъектам хозяйствования во владение, пользование и распоряжение, подлежащих правовой регистрации и учету;

— разработан механизм комплексной оценки имущества муниципального образования, как совокупность последовательно совершаемых действий, методик и процедур, которые позволяют оценить имущество муниципального образования и проанализировать финансовое и имущественное состояние МО;

— разработан алгоритм формирования комплексного показателя стоимости муниципального имуществараскрыты основные блоки алгоритма: информационный, консолидированный, оценочныйпредложен показатель — комплексный показатель стоимости муниципального имущества (КПСМИ) для оценки консолидированной стоимости имущества муниципльного образования;

— сформирована методика конвертации учетных данных, содержащихся в системах бюджетного и коммерческого учёта муниципального образования с целью формирования консолидированной информации;

— предложена методика оценки финансового и имущественного состояния МО, включающая в себя выбор показателей, обоснование их критериальных значений, позволяющая выявить резервы повышения рыночной устойчивости и дальнейшего развития МО.

Теоретическая и практическая значимость заключается в возможности использования изложенных в диссертационной работе теоретических и практических положений для совершенствования бухгалтерского учета муниципального имущества, разработки механизма оценки имущества МО и методики учета имущества с целью консолидации информации, содержащейся в различных системах бюджетного и коммерческого учета, методики финансового и имущественного анализа муниципального образования, а также выработке мероприятий по повышению уровня его финансовой устойчивости.

Результаты исследования используются в процессе подготовки специалистов, бакалавров и магистров по дисциплинам: «Учет в бюджетных и некоммерческих организациях», «Бюджетный учет и отчетность», «Анализ хозяйственной деятельности в некоммерческих организациях», «Отраслевые особенности учета, контроля и анализа хозяйственной деятельно8 сти в бюджетных и некоммерческих организациях» в ФБГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса».

Апробация результатов исследования. Основные положения и выводы диссертационного исследования докладывались, обсуждались и получили положительную оценку на научно-практических конференциях: «Государственные финансовые учреждения РБ: история и современность» (Уфа, 2009), «Инновации и перспективы сервиса» (Уфа, 2009;2011), «Статистика и общество: история, современность, развитие» (Уфа, 2010), «Формирование эффективного механизма управления инновационно-инвестиционной сферы» (Уфа, 2010), «Экономический анализ. Финансы. Управление» (Уфа, 2010; 2011), «Финансовые, учетные и правовые аспекты развития современных российских предприятий» (Уфа, 2011).

Результаты исследования используются в деятельности Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а так же в учебном процессе ФБГОУ ВПО «Уфимская государственная академия экономики и сервиса».

Наиболее существенные положения и результаты исследования автора нашли отражение в 13 публикациях, объемом 4,16 пл., среди которых 3 статьи опубликованы в изданиях, рекомендованных ВАК.

Результаты исследования показывают, что весомая часть доходов бюджета сформирована за счет использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. В 2009 году доля этих доходов составила 13,14% от всей суммы доходов городского округа, в 2010 году -13,5%, в 2011 году — 15,32%. Однако по данным бюджета городского округа трудно понять, почему изменилась доля этих доходов и за счет чего они получены.

Таким образом, доходы от использования муниципального имущества в общей сумме доходов от собственных источников являются для муниципалитетов существенными. Учитывая, что 63,7% таких доходов связаны с продажей и сдачей в аренду муниципального имущества, этот ресурс может носить «иссекаемый» характер, в будущем прогнозируется тенденция к снижению таких доходов.

Оценка финансового состояния ГО г. Уфа, основанного на анализе изменения его доходов и расходов позволяет определить возможности роста муниципального образования [45].

Структура доходов местных бюджетов в последние годы демонстрирует высокую степень зависимости МО в части финансового обеспечения, причем такая зависимость скорее усиливается, чем ослабевает [135, с.22].

Исследования показывают возрастание значения для местного бюджета неналоговых доходов, что является наиболее актуальным на фоне снижения доли собственных налоговых доходов. В таблице 21 приведено соотношение собственных и регулирующих статей доходов в бюджет МО.

Заключение

.

Резюмируя результаты исследования, приведенные в диссертации, отметим следующее:

1. Автором выявлены проблемы формирования и методического обеспечения учета муниципальной собственностиизучен процесс правоотношений по поводу муниципальной собственностипроведена классификация объектов и способов учета, используемых для формирования информации о муниципальной собственности.

2. Исследуемые трактовки муниципальной собственности дают определение имущества в широком смысле, имеют правовую и социальную основу. Исследователи описывают состав и использование муниципальной собственности, опираясь на нормативные документы и исторический опыт, что, в частности, не позволяет оценить ее эффективность в будущем. По мнению автора, в толковании муниципальной собственности необходимо раскрытие ее экономического содержания, а также основных принципов и признаков, позволяющих идентифицировать муниципальную собственность в системе субъектно-объектных отношений.

3. В отличие от имеющихся в различных источниках определений, по мнению автора, «муниципальная собственность» — это совокупность отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами, использующими муниципальное имущество, основанных на правовой регистрации объекта собственности за субъектом собственности — муниципальным образованием, предусматривающих её учет в натуральных и денежных единицах в целях консолидации информации, обеспечивающих контроль и анализ эффективности использования.

4. Для целей настоящего исследования понятие «муниципальное имущество» следует понимать как совокупность активов, принадлежащих муниципальному образованию, в том числе переданных субъектам хозяйствова.

143 ния во владение, пользование и распоряжение, подлежащих правовой регистрации и учету.

5. Каждый хозяйствующий субъект организует учет имущества в соответствии с правовыми и нормативно-методическими требованиями, регулирующими его деятельность и бухгалтерский учет, однако актуальной является задача накопления, анализа и консолидации информации на уровне муниципального образования. Необходима консолидация информации для того, чтобы охарактеризовать муниципальное имущество и обеспечить возможность развития муниципального образования.

6. Многообразие организационно-правовых форм зачастую предопределяет ведение соответствующего вида бухгалтерского учета, что в свою очередь, затрудняет процесс объединения информации о муниципальном имуществе, используемой этими организациями.

7. В бухгалтерском учете применяются различные подходы к учету имущества, можно выделить системный и внесистемный подходы, деграфи-ческий и униграфический подход, с применением двойной записи в учете и ее отсутствием.

8. Обосновано, что одним из ключевых показателей, обеспечивающих управление муниципальным имуществом, является стоимость этого имущества. В работе предложен механизм оценки имущества муниципального образования. Механизм консолидации информации о муниципальном имуществе, по мнению автора, — это совокупность, совершаемых последовательно действий, методик и процедур, которые позволяют оценить имущество муниципального образования.

9. Разработан алгоритм формирования комплексного показателя стоимости муниципального имуществараскрыты основные блоки: информационный, консолидированный, оценочныйпредложен показатель — комплексный показатель стоимости муниципального имущества (КПСМИ) для оценки консолидированной стоимости имущества муниципального образования.

Структурно алгоритм представляет собой последовательность действий, необходимых для формирования консолидированной информации о составе, структуре и стоимости имущества. В основе данного алгоритма расположен информационный блок, содержащий учетную информацию бюджетных учреждений и коммерческих предприятий, систематизация которой позволяет определить признаки консолидации информации о муниципальном имуществе.

10. В рамках механизма оценки муниципального имущества в консолидированном блоке предложено организовать учет в бюджетных и коммерческих организациях в разрезе группировки счетов. Предлагаемая группировка муниципального имущества позволяет структурировать информацию бухгалтерского бюджетного учета для последующей консолидации.

11. В целях отражения движения объектов муниципального имущества на этих счетах предложена методика, соответствующая счету объектов на забалансовых счетах: 100 «Имуществ муниципального образования» — сводный счет, складывается из следующих счетов: 101 «Недвижимое имущество муниципального образования», 102 «Движимое имущество муниципального образования», 103 «Денежные средства и финансовые вложения муниципального образования».

12. Проведенный анализ существующих подходов к оценке муниципального образования выявил, что большая часть методик характеризует лишь бюджетную составляющую финансовой системы муниципального образования. И только дополнив их показателями эффективности использования муниципального имущества можно получить комплексную и всестороннюю оценку финансового и имущественного состояния муниципального образования.

13. Для этого в исследовании предложена методика экономического анализа муниципального образования на основе КПСМИ, позволяющая получить информацию о возможности возврата заимствований и получения.

145 кредитов, что способствовало бы повышению эффективности и прозрачности формирования финансовых взаимоотношений банков и муниципальных образований.

14. В рамках решения проблемы совершенствования анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования предложена методика оценки, которая позволяет определить региональный рейтинг муниципального образования и обозначить результаты оценки по 3 шкалам. На первом этапе разрабатывается система уровней значения индикатора и дается их краткая характеристика. При определении критериев были использованы средние значения показателей. Каждому показателю предлагается присвоить три уровня значений: осторожный, оптимальный, наилучший. На втором этапе производится градация показателей, используемых в оценке финансового и имущественного состояния муниципального образования. Далее для обобщения результатов финансового и имущественного анализа определяются возможные варианты оценки муниципального образования.

15. Разработанная методика консолидации информации позволяет говорить о возможности получения информации об имуществе муниципального образования городской округ город Уфа. Автор осуществил апробацию своих суждений путем сведения счетов бухгалтерского учета бюджетного учреждения и коммерческого предприятия. Для примера были использованы бухгалтерские балансы МУ «Больница скорой медицинской помощи» г. Уфы и МУП Гостиница «Агидель». Свод данных по группам муниципального имущества показал, что на примере бюджетного учреждения и коммерческого предприятия возможна консолидация информации об имуществе МО. КПСМИ этих организаций составил 788 399 тыс. руб.

16. В рамках решения проблемы совершенствования анализа финансового и имущественного состояния муниципального образования предложена методика оценки, которая позволяет определить региональный рейтинг муниципального образования и обозначить результаты оценки по 3 шкалам.

Каждому показателю предлагается присвоить три уровня значений: осторожный, оптимальный, наилучший.

17. Проведение финансового и имущественного анализа МО позволит получить информацию о возможности возврата заимствований и получения кредитов и присвоить рейтинг. Данная методика, на взгляд авторов, повысила бы эффективность и прозрачность формирования финансовых взаимоотношений банков и муниципальных образований.

18. Суть присвоения уровня рейтинга при помощи оценки финансового и имущественного состояния МО состоит в том, что при принятии решения о возможности вложений инвестиций в МО с точки зрения отдаленности от критического.

19. В рамках исследования проведена апробация разработанной автором методики и рассчитаны уровни шкал для некоторых МО Республики Башкортостан. Так ГО г. Уфа имеет уровень финансового и имущественного состояния «Оптимальный», что объясняется низкой оборачиваемостью имущества МО, а так же невысоким значением стоимости муниципального имущества на одного жителя г. Уфы. ГО г. Салават и ГО г. Стерлитамак имеют уровень финансового и имущественного состояния как «Осторожный», что вызвано не соответствием рассчитанных показателей нормативным. ГО г. Салават и ГО г. Стерлитамак при получении кредитов и займов испытывает трудности и необходимость поддержки со стороны республиканских финансовых органов управления.

Таким образом, разработанный в диссертации исследовательский подход подтвержден практическими расчетами, что позволяет рекомендовать его внедрение в деятельность муниципального образования.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ.

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

2. Гражданский кодекс Российской Федерации, части первая, вторая, третья и четвертая: текст с изм. и доп. М.: Эксмо. 2010. 512 с.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Текст с изм. и доп. На 2010 год. М.: ООО «Рид Групп», 2010. 352 с.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации, части первая и вторая: текст с изм. и доп. М.:Эксмо. 2010. 240 с.

5. Трудовой Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федер. закон Рос. Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ:принят ГД ФС РФ 21 декабря 2001 г.: Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон Рос. Федерации от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ: принят Гос. Думой Федер.Собр.Рос.Федерации 12 августа 1995 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 23 ноября 1995 г. // Рос. газ. — 1995. — 1 сентября.

7. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. Закон Рос. Федерации от 6 октября 2003 г.№ 131-ФЗ: принят Гос. Думой Федер.Собр.Рос.Федерации 16 сентября 2003 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 24 сентября 2003 г. // Рос. газ. — 2003. — 8 октября.

8. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

9. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ: принят Гос. Думой Федер.Собр.Рос.Федерации 23 февраля 1996 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 20 марта 1996 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

10. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 06.12.2011 № 402-ФЗ: принят Гос. Думой Федер.Собр.Рос.Федерации 22 ноября 2011 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 29 ноября 2011 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

11. Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности [Электронный ресурс]: утверждена Постановление Правительства Рос. Федерации 6 марта 1998 г. № 283. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

12. Об утверждении положения о признании МСФО и разъяснений МСФО для применения на территории РФ [Электронный ресурс]: утверждены Постановлением Правительством Рос. Федерации от 25.11.2011 г. № 107. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

13. О введении в действие международных стандартов финансовой отчетности и разъяснений к МСФО на территории Рос. Федерации [Электронный ресурс]: утвержден совместным Приказом Министерством Финансов Рос. Федерации, Центральным банком Росс. Федерации и ФСФР 05.12.2011 г., зарегистрирован Министерством Юстиции Рос. Федерации от 25.11.2011 г. № 22 501. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

14. Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств [Электронный ресурс]: утверждено при.

149 казом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

15. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению [Электронный ресурс]: утверждён Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 года№ 94н. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

16. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 71 «О временном порядке оценки кредитоспособности и качества управления бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований при предоставлении средств целевых иностранных кредитов».

17. Приказ Минфина России от 18 февраля 2003 г. № 41 «О порядке оценки кредитоспособности и оценки качества управления бюджетами субъектов Российской федерации и муниципальных образований».

18. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Рос. Федерации на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс]: Приказ Минфина Рос. Федерации от 1 июля 2004 года № 180. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

19. О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований [Электронный ресурс]: утверждено приказом Министерства финансов Рос-си № 223 от 2 августа 2004 г. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

20. О мониторинге соблюдения субъектами РФ требований Бюджетного кодекса РФ и качества управления бюджетами субъектов РФ [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 11 мая 2005 г. № 98. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

21. Унифицированная система (перечень) показателей, характеризующих место субъекта РФ в социально-экономическом развитии РФ [Электронный ресурс]: утверждена приказом Министерства регионального развития от.

15 марта 2006 года. URL: www.depir.ru/doc/pasport.shtml. (дата обращения: 23.01.2012).

22. О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ Минфина РФ от 29.12.2008 N 676. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

23. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н, с изменениями от 11.03.2009 № 22н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010 № 144н. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 09.06.2001 № 44н, с изменениями от 27.11.2006 № 156н, от 26.03.2007 № 26н, от 25.10.2010 № 132н. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

25. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н, с изменениями от 18.05.2002 № 45н, от 12.12.2005 № 147н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 24.12.2010 № 186н. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

26. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007[Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н, с изменениями от 25.10.2010 № 132н, от 24.12.2010 № 186н. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

27. О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина РФ от 03.12.2010 № 552. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

28. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02[Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 10.12.2002 № 126н, с изменениями от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н, от 25.10.2010 № 132н, от 08.11.2010. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

29. Об утверждении Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов [Электронный ресурс]: утверждено приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29 июня 2007 г. № П/0152. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант плюс».

30. Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления: Совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г № 96/3Он [Электронный ресурс] URL: http://wwwl.minfin.ru/ru/budget (дата обращения 24.12.2011).

31. О внесении изменений в приказы Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету [Электронный ресурс]: утверждено Приказом Минфина России 08.11.2010 г. № 142н. URL: http://wwwl .minfin.ru/ru/budget (дата обращения 24.12.2011).

32. Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]: Приказ.

Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н: Регистрационный номер 19 693 от 03.02.2011 URL: http://wwwl.minfin.ru/ru/budget (дата обращения: 07.02.2011).

33. О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 10 декабря 2010 г. № 164н, № 128н. URL: http://wwwl.minfin.ru/ru/budget (дата обращения 24.12.2011).

34. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: принят Министерством Финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. № 174н. URL: http://wwwl.minfin.ru/ru/budget (дата обращения: 28.02.2012).

35. Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению) [Электронный ресурс]: утверждено приказом Минфина России от 15 декабря 2010 г. № 173н. URL: http://wwwl.minfin.ru/ru/budget (дата обращения 24.02.2011).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой