Заключение.
Проектирование web-сайта для ООО "фирма Такт"
Глобальная компьютерная сеть Интернет выступает новой средой общения, и одновременно рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов с высоким уровнем дохода. Эта сеть представляет собой многонаправленную коммуникационную модель, в которой каждый абонент сети имеет возможность обращаться к другим отдельным абонентам или группам либо от своего имени, либо от имени группы. С точки зрения… Читать ещё >
Заключение. Проектирование web-сайта для ООО "фирма Такт" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Глобальная компьютерная сеть Интернет выступает новой средой общения, и одновременно рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов с высоким уровнем дохода. Эта сеть представляет собой многонаправленную коммуникационную модель, в которой каждый абонент сети имеет возможность обращаться к другим отдельным абонентам или группам либо от своего имени, либо от имени группы. С точки зрения бизнесмена, такая демократизация общения, делающая его к тому же свободным от всяческого контроля со стороны, предполагает новые правила игры и дает возможность вступить в нее новым участникам.
Торговое предприятие — это открытая система, поскольку постоянно взаимодействует с внешней средой. Торговое предприятие получает из внешней среды материальные, трудовые, финансовые ресурсы, разнообразную информацию и т. п. В течение торгово-технологического процесса предприятие, на основе использования имущественного комплекса, преобразует ресурсы в товары и услуги, которые оно доводит до конечного потребителя, что и является итоговым результатом деятельности торговой системы.
В данной работе предлагается предприятию ООО «фирма Такт», которое является объектом изучения, расширить границы своего бизнеса за счёт использования web-сайта, содержащего не только информацию о предприятии и его услугах, но и непосредственно интернет-магазин по продаже компьютерной техники и комплектующих. В данном случае особых изменений в учёте деятельности предприятия не произойдёт, а прибыль увеличится за счёт увеличения объёма сбыта и появления новых клиентов.
Для реализации данного проекта был выбран язык PHP, а в качестве СУБД — пакет MySQL.
Цель данного дипломного проекта достигнута — разработан проект web-сайта ООО «фирма Такт». Для ее достижения были решены следующие задачи:
обобщены правила и нормы по составлению документов по учёту заказов покупателей, организации документооборота, рациональной систематизации документов и обеспечение их хранения;
проведен анализ работы менеджера по оптовым продажам. Он дает комплексную оценку деятельности менеджера. Анализ призван обеспечить правильное сочетание директивных указаний с высоким качеством работы, дать обоснованную оценку результатам работы коллектива. Также рассмотрена деятельность менеджера торгового зала;
разработан проект сайта данного предприятия. Это приведет к увеличению объёмов продаж за счёт увеличения клиентов, а следовательно к увеличению прибыли предприятия.
— рассчитана экономическая эффективность предложенного проекта. Оценка эффективности внедрения сайта необходима не столько для фиксации соотношения произведенных затрат и полученных результатов, сколько для определения форм и методов эффективного создания системы, а затем ее эффективного функционирования. Данный дипломный проект позволяет сэкономить большое количество времени и дает возможность работать более оперативно. Срок окупаемости данного проекта — около 2,56 лет. Частичная автоматизации процесса продаж и увеличения клиентской базы с помощью сайта дает ряд преимуществ, таких как быстрое формирование необходимых документов, возможность расширения бизнеса без особых усилий и затрат и соответственно значительное увеличение прибыли предприятия.
Использование Интернет дает возможность предпринимателям исследовать новые возможности рынка для своих товаров, выделять и изучать различные сегменты рынка, такие, например, как демографический, географический, организационный, со-циографический, профессиональный, поведенческий и т. п. Отслеживание соответствующей информации, публикуемой в Интернет, также может оказаться полезной для прогнозирования дальнейшего развития покупательского спроса и выявления новых тенденций в поведении существующих и потенциальных клиентов.