Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проектирование и расчет рельсовой колеи

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

К — стандартное укорочение рельса. Если ∑(Зп-1+Е) не превышает половины стандартного укорочения, товеличина К в данную формулу не вводится, и в этом случае на внутреннюю нить укладывается нормальный рельс. Таблица 1.5- Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов. Прямая1(а1)——НПК1КПК11(а2)51,6(52 — 02)/120=0,30,3норм225,011,6(30,012 — 52)/120=11,70,3+11,7=12норм325,011,6(55,022… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Проектирование и расчет рельсовой колеи
    • 1. 1. Определение возвышения наружного рельса в кривой
    • 1. 2. Определение оптимальной ширины колеи
    • 1. 3. Проектирование переходных кривых
    • 1. 4. Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутренней
  • нити кривой
  • Литература

Проектирование и расчет рельсовой колеи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Находим d2 — вторая часть рельса, находящаяся на прямом участке пути. d1= 25,01· 0,15=3,76 м.d2= 25,01 — d1, (м)d2 = 25,01 — 3,76 = 21,05 м.Проверяем правильность расчета и укладки количества рельсов стандартной длины: N = (a1 + Lкк + 2lо + d2)/25,01 (шт.)(1.28)N = (20,01+294+2· 170+20,06)/25,01 = 26,95 (шт.)Для определения количества и порядка укладки укороченных рельсов по внутренней нити в начале определяем суммарное укорочение внутренней нити на рассматриваемой системе кривых по формуле:(мм),(1.29) ммгде S0 — расстояние между осями головок рельсов (1600 мм).Nу = Еп/К (1.30)где Еп-полное суммарное укорочение в пределах ветки;

К — стандартное укорочение. Nу = 863,3/ 80=10,79 мм.

Расчет порядка укладки укороченных рельсов представлен в таблице1.

5.Для расчета укорочения в пределах переходной кривой применяется формула,(1.31)где lпк — участок ПК от начала или конца ее, включая рельс, для которого определяется укорочение;lпк-1 — участок ПК от начала или конца ее, за вычетом длины этого рельса. Для расчета укорочения в круговой кривой применяется формула:

Екр = S0(L0 /R)(1.32)Забег или отставание считается по формуле.

Зп=Зп-1+Е — К,(1.33)где Зп — это забег в рассматриваемом стыке;

Зп-1 — это забег в предыдущем стыке со своим знаком, («+», «.

-«);Е — расчетное укорочение рельса или его части на рассматриваемом участке;

К — стандартное укорочение рельса. Если ∑(Зп-1+Е) не превышает половины стандартного укорочения, товеличина К в данную формулу не вводится, и в этом случае на внутреннюю нить укладывается нормальный рельс. Таблица 1.5- Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов.

Границы элементов пути в плане.

Номера рельсов.

Длина рельсов, мРасчетные укорочения элементов пути, мм.

Забеги или отставания стыков, мм.

Порядок укладки рельсов.

Прямая1(а1)——НПК1КПК11(а2)51,6(52 — 02)/120=0,30,3норм225,011,6(30,012 — 52)/120=11,70,3+11,7=12норм325,011,6(55,022 — 30,012)/120=28,412+28,4−80=-39,6укор425,011,6(80,032 — 55,022)/120=45,0−39,6+45=5,4норм525,011,6(105,042 — 80,032)/120=61,75,4+61,7−80=-12,9укор6(b1)151,6(120,042 — 105,042)/120=45,0−12,9+45+16,9−80=-31укор

НКК6(b2)10,011,6(10,01/0,95)=16,9ККК725,011,6(25,01/0,95)=42,1−31+42,1=11,1норм825,011,6(25,01/0,95)=42,111,1+42,1−80 = -26,8укор925,011,6(25,01/0,95)=42,1−26,8+42,1=15,3норм1025,011,6(25,01/0,95)=42,115,3+42,1−80 = -22,6укор1125,011,6(25,01/0,95)=42,1−22,6+42,1=19,5норм1225,011,6(25,01/0,95)=42,119,5+42,1−80 = -18,4укор1325,011,6(25,01/0,95)=42,1−18,4+42,1=23,7норм1425,011,6(25,01/0,95)=42,123,7+42,1−80 = -14,2укор1525,011,6(25,01/0,95)=42,1−14,2+42,1=27,9норм1625,011,6(25,01/0,95)=42,127,9+42,1−80 = -10укор1725,011,6(25,01/0,95)=42,1−10+42,1=32,1норм1825,011,6(25,01/0,95)=42,132,1+42,1−80 = -5,8укор1925,011,6(25,01/0,95)=42,1−5,8+42,1=36,3норм20(с1)8,751,6(8,75/0,95)=14,736,3+14,7+3,5−80 = -25,5укор

НПК2КПК220(с2)16,261,6(16,262 — 02)/120=3,52 125,011,6(41,272 — 16,262)/120=19,2−25,5+19,2=-6,3норм2225,011,6(66,282 — 41,272)/120=35,8−6,3+35,8=29,5норм2325,011,6(91,292 — 66,282)/120=51,629,5+51,6−80 = 1,1норм2425,011,6(116,32 — 91,292)/120=68,41,1+68,4−80 = -10,5укор2525,011,6(141,312 — 116,32)/120=85,9−10,5+85,9−80= -4,6укор2625,011,6(166,322 — 141,312)/120=102,5−4,6+102,5−80=17,9норм27(d1)3,761,6(170,082 — 166,322)/120=16,817,9+16,8=34,7норм.

Прямая27(d2)21,05—-Nу = 12 — число укороченных рельсов.

Вывод: в кривой данного радиуса на внутреннюю рельсовую нить укладывается 12 укороченных рельсов. Схема раскладки укороченных рельсов показана на рисунке 1.

7.Рисунок 1.7 — Схема раскладки укороченных рельсов.

Литература

Железнодорожный путь:. Под ред. Е. С. Ашпиза. — М.: ФГБОУ «УМЦ», 2013. 544 с. Железнодорожный путь: учебник для студ. техн. и колледжей ж.-д. трансп. З.

Л. Крейнис, В. О. Певзнер. — М.: УМЦ по образов.

на ж.-д. трансп., 2009. — 81 с. Железнодорожный путь. Т. Г. Яковлева.

— М.: Транспорт, 2001 — 128 с. Бесстыковой путь: Для специалистов ОАО «РЖД».В. Г. Альбрехт, А. Я. Коган. ;

Транспорт, 2000. — 33 с. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: уч.

пособие для студентов вузов ж.д. транспорта. В. В. Виноградов, А. М. Никонов, Т. Г. Яковлева и др. — М.: Маршрут, 2003. — 192 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Железнодорожный путь:. Под ред. Е. С. Ашпиза. — М.: ФГБОУ «УМЦ», 2013.- 544 с.
  2. Железнодорожный путь: учебник для студ. техн. и колледжей ж.-д. трансп. З. Л. Крейнис, В. О. Певзнер. — М.: УМЦ по образов. на ж.-д. трансп., 2009. — 81 с.
  3. Железнодорожный путь. Т. Г. Яковлева. — М.: Транспорт, 2001 — 128 с.
  4. Бесстыковой путь: Для специалистов ОАО «РЖД». В. Г. Альбрехт, А. Я. Коган. — Транспорт, 2000. — 33 с.
  5. Расчеты и проектирование железнодорожного пути: уч. пособие для студентов вузов ж.д. транспорта. В. В. Виноградов, А. М. Никонов, Т. Г. Яковлева и др. — М.: Маршрут, 2003. — 192 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ