Введение.
Работа с таблицами в Microsoft Word
Для выполнения контрольной работы будем использовать текстовый редактор Microsoft Word 2010, который сегодня широко используется для работы с документами. Текстовые документы Word нередко содержат данные, представленные в виде различных таблиц. Таблица состоит из столбцов и строк, при пересечении которых образуются ячейки, в которых и содержится различная информация: текст, числа, графика… Читать ещё >
Введение. Работа с таблицами в Microsoft Word (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель данной контрольной работы: получение необходимых навыков работы с текстовым процессором по созданию таблиц в документе Word, форматированию текста в ячейках таблиц, а также проведение различных вычислений в ячейках таблицы Word.
Для выполнения контрольной работы будем использовать текстовый редактор Microsoft Word 2010, который сегодня широко используется для работы с документами. Текстовые документы Word нередко содержат данные, представленные в виде различных таблиц. Таблица состоит из столбцов и строк, при пересечении которых образуются ячейки, в которых и содержится различная информация: текст, числа, графика, рисунки, формулы. Как правило, таблицы применяются для более удобного расположения информации в текстовом документе. Word позволяет использовать таблицы разнообразной конфигурации с различным числом строк и столбцов. Зачастую для решения поставленной задачи использование таблиц является наиболее приемлемым, а иногда единственно возможным вариантом.
Для работы с таблицами в Microsoft Word 2010 применяют контекстные вкладки Конструктор и Макет группы вкладок Работа с таблицами. Эти вкладки автоматически отображаются, когда курсор находится в какой-либо ячейки существующей таблицы. Андрианова Т. В., Гладышева И. А., Морозовская Т. В. Информатика: Учебное пособие. НИМБ // Электронный ресурс. 2013.
Исходя из намеченной цели контрольной работы, ставятся следующие задачи:
- 1. Изучить разные способы построения таблиц.
- 2. Научиться создавать и удалять элементы таблицы, добавлять строки и столбцы.
- 3. Получить навыки форматирования таблиц.
- 4. Производить вычисления в таблицах.
- 5. Написать отчет о проделанной работе.