Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Отчет по практике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аттестация педагогических работников — комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников образовательного учреждения. Основной задачей данной производственной практики было ознакомиться с нормативными актами, основными кадровыми документами, штатным расписанием. Ознакомиться с основными проблемами работы с кадрами… Читать ещё >

Отчет по практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производственная практика в период с 06.06.2011 по 04.07.2011. Была пройдена в Муниципальном Бюджетном Дошкольном Образовательном Учреждение «Детский сад № 18», находящемся по адресу г. Владивосток, ул. Уткинская, 18. Руководителем данного предприятия является Антоненко Галина Валентиновна в должности заведующего.

Целью практики был анализ кадровой политики дошкольного учреждения, анализ системы подбора, расстановки, переподготовки, аттестации кадров, анализ кадровых проблем, выявление путей их решения.

Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику.

Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей организации и её работников.

Главным объектом кадровой политики предприятия является — персонал (кадры). Кадры — это главный и решающий фактор организации. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность работы организации.

Цель кадровой политики — создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу.

Кадровая политика должна создавать не только благоприятные условия труда, но и обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне.

Поэтому, основной задачей кадровой политики является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива.

Подбор и расстановка персонала — одна из наиболее значимых функций процесса управления персоналом.

Основное отличие подбора персонала от отбора предполагает, что в первом случае сравниваются и сопоставляются деловые и личностные качества работника с качествами, требуемыми данным рабочим местом (должностью), а в последнем выделяется какой-либо кандидат из общего числа претендентов на данную должность. Подбор и расстановка персонала — это рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям и рабочим местам согласно принятой в организации системе разделения и кооперации труда; по способностям, психофизиологическим и деловым качествам работников, отвечающим требованиям содержания выполняемой работы в целях обеспечения условий для наиболее эффективной реализации творческого и физического трудового потенциала работников.

Те сотрудники, которые «накопили» значительно больше компетенций, чем необходимо на их сегодняшнем рабочем месте, в результате аттестации получают наивысшую оценку и становятся кандидатами в кадровый резерв.

Аттестация педагогических работников — комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогических работников образовательного учреждения.

Целью аттестации является обеспечение педагогическим работникам образовательных учреждений, возможности повышения уровня оплаты труда, стимулирующей их профессиональный рост и непрерывное повышение квалификации и результативности труда.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников желающим пройти аттестацию, является заявление работника. Затем данное заявление передается в аттестационную комиссию.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников.

  • 1. Педагогические работники проходят обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю деятельности педагогического работника не реже одного раза в пять лет.
  • 2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, создают необходимые условия для повышения квалификации и профессиональной переподготовки своих педагогических работников.
  • 3. Финансовое обеспечение дополнительного профессионального образования педагогических работников осуществляется за счет средств организации, с которой педагогический работник состоит в трудовых или гражданско-правовых отношениях.

Дополнительное профессиональное образование может осуществляться также за счет средств юридических и (или) физических лиц по договорам с организациями, осуществляющими образовательную деятельность в указанной сфере.

Основной задачей данной производственной практики было ознакомиться с нормативными актами, основными кадровыми документами, штатным расписанием. Ознакомиться с основными проблемами работы с кадрами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой