Заключение.
Методы и технологии анализа конкурентных преимуществ предприятия
Сущность стратегического планирования состоит в обосновании целей, особо их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов… Читать ещё >
Заключение. Методы и технологии анализа конкурентных преимуществ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сущность стратегического планирования состоит в обосновании целей, особо их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле конечных результатов. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Сам же процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии.
Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. В процессе реализации плана, необходимым является контроль его исполнения.
Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды ООО «Интерфото» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании.
Следует отметить, что сильные стороны деятельности ООО «Интерфото» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места компаний, оказывающих фотоуслуги населению. Так как рынок фотоуслуг является …