Произведения.
Вольфганг Амадей Моцарт
Директор театра" (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия. Концерт для фагота с оркестром Си-бемоль мажор K. 191 (1774). Царь-пастух" (Il Re Pastore), 1775. Опера-серенада (пастораль). Похищение из сераля" (Die Entfuhrung aus dem Serail), 1782. Зингшпиль. Концерт для кларнета с оркестром Ля мажор K. 622 (1791). Заида" (Zaide), 1779 (реконструирована Х. Черновин, 2006). Концерт для… Читать ещё >
Произведения. Вольфганг Амадей Моцарт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
* «Долг первой заповеди» (Die Schuldigkeit des ersten Gebotes), 1767. Театральная оратория.
* «Притворная простушка» (La finta semplice), 1768 — упражнение в жанре опера-буфф на либретто Гольдони.
* «Митридат, царь Понтийский» (Mitridate, re di Ponto), 1770 — в традициях итальянской оперы-сериа, по трагедии Расина.
* «Асканий в Альбе» (Ascanio in Alba), 1771. Опера-серенада (пастораль).
* Betulia Liberata, 1771 — оратория. На сюжет истории Юдифи и Олоферна.
* «Сон Сципиона» (Il sogno di Scipione), 1772. Опера-серенада (пастораль).
* «Луций Сулла» (Lucio Silla), 1772. Опера-сериа.
* «Тамос, король Египта» (Thamos, Konig in Agypten), 1773, 1775. Музыка к драме Геблера.
* «Мнимая садовница» (La finta giardiniera), 1774−5 — снова возвращение к традициям оперы-буфф.
* «Царь-пастух» (Il Re Pastore), 1775. Опера-серенада (пастораль).
* «Заида» (Zaide), 1779 (реконструирована Х. Черновин, 2006).
* «Идоменей, царь Критский» (Idomeneo), 1781.
* «Похищение из сераля» (Die Entfuhrung aus dem Serail), 1782. Зингшпиль.
* «Каирский гусь» (L'oca del Cairo), 1783.
* «Обманутый супруг» (Lo sposo deluso).
* «Директор театра» (Der Schauspieldirektor), 1786. Музыкальная комедия.
* «Женитьба Фигаро» (Le nozze di Figaro), 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф.
* «Дон Жуан» (Don Giovanni), 1787.
* «Так поступают все» (Cosi fan tutte), 1789.
* «Милосердие Тита» (La clemenza di Tito), 1791.
* «Волшебная флейта» (Die Zauberflote), 1791. Зингшпиль.
* 17 месс, среди которых:
* «Коронационная», KV 317 (1779).
* «Большая месса» C-moll, KV 427 (1782).
* «Реквием», KV 626 (1791).
* Часть «Реквием» Моцарта «.
* около 50 симфоний, в том числе:
* «Парижская» (1778).
* № 35, KV 385 «Хаффнер» (1782).
* № 36, KV 425 «Линцская» (1783).
* № 38, KV 504 «Пражская» (1786).
* № 39, KV 543 (1788).
* № 40, KV 550 (1788).
* № 41, KV 551 «Юпитер» (1788).
* 27 концертов для фортепиано с оркестром.
* 6 концертов для скрипки с оркестром.
* Концерт для двух скрипок с оркестром (1774).
* Концерт для скрипки и альта с оркестром (1779).
* 2 концерта для флейты с оркестром (1778).
* № 1 Соль мажор K. 313 (1778).
* № 2 Ре мажор K. 314.
* Концерт для гобоя с оркестром Ре мажор K. 314 (1777).
* Концерт для кларнета с оркестром Ля мажор K. 622 (1791).
* Концерт для фагота с оркестром Си-бемоль мажор K. 191 (1774).
* 4 концерта для валторны с оркестром:
* № 1 Ре мажор K. 412 (1791).
* № 2 Ми-бемоль мажор K. 417 (1783).
* № 3 Ми-бемоль мажор K. 447 (между 1784 и 1787).
* № 4 Ми-бемоль мажор K. 495 (1786) 10 серенад для струнного оркестра, в том числе:
* «Маленькая ночная серенада» (1787).
* 7 дивертисментов для оркестра.
* Различные ансамбли духовых инструментов.
* Сонаты для различных инструментов, трио, дуэты.
* 19 сонат для фортепиано.
* 15 циклов вариаций для фортепиано.
* Рондо, фантазии, пьесы.
* Более 50 арий.
* Ансамбли хоры, песни.