Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Библиографический список. Об андрагогической компетентности IT-специалиста и путях её развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Капитанская А. К. Андрагог — это не просто! // Вопросы Интернет-образования: электрон. ж. — Т. 32. — URL: http://vio.uchim.info/Vio32/cd_site/articles/art25.htm. Марон А. Е., Монахова Л. Ю. Концепция развития открытых систем образования взрослых // Человек и образование. — 2008. — № 1. — С. 75−82. Недостатки работы системным администратором. — 18 февраля 2012 г. // Всеобуч: — URL… Читать ещё >

Библиографический список. Об андрагогической компетентности IT-специалиста и путях её развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Капитанская А. К. Андрагог — это не просто! // Вопросы Интернет-образования: электрон. ж. — Т. 32 [Электронный ресурс]. — URL: http://vio.uchim.info/Vio32/cd_site/articles/art2_5.htm
  • 2. Онушкин В. Г., Огарев Е. И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. — СПб.; Воронеж, 1995. — 232 с.
  • 3. Нарацэцэг Р. Целевые компетенции студентов-программистов при изучении компьютерной терминологии // Вестник Якутского государственного университета. — 2009. — Т. 6. — № 1. — С. 56−60.
  • 4. Бурькова Е. В. Формирование информационной компетентности будущих специалистов в области вычислительной техники: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. — Оренбург, 2006. — 24 с.
  • 5. Недостатки работы системным администратором. — 18 февраля 2012 г. // Всеобуч: [портал] - URL: http://www.edu-all.ru/vse-ob-obrazovanii/nedostatki-raboty-sistemnym-administratorom.asp.
  • 6. Должностная инструкция системного администратора // IT работа: [сайт]. — URL: http://www.it-rabota.ru/sysadin1.phtml
  • 7. Модельная программа подготовки андрагогов: учеб.-метод. пособие / Н. Н. Кошель [и др.]; под ред. канд. пед. наук Н. Н. Кошель. — Минск: АПО, 2011. — 314 с.
  • 8. Начало карьеры системного администратора: [Интернет-форум]. — URL: http://habrahabr.ru/post/100 711/
  • 9. Дресвянников В. А. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых [2007] // Элитариум: центр дистанц. обучения: [сайт]. — URL: http://www.elitarim.ru/2007/02/09/andragogika.html
  • 10. Knowles, M. S., Holton, E. F., & Swanson, R. A. (2011). The Adult Learner: The Definitive Classic in Adult Education and Human Resource Development (11th ed.) Routledge. Available at: http://books.google.ru/
  • 11. Зембатова Л. Т., Хортиева З. А. Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном пространстве вуза: учебно-методическое пособие. — Владикавказ: Северо-Осетинский гос. пед. ин-т М-ва образования и науки РСО-Алания, 2011. — 115 с.
  • 12. Попович К. Обучение через сети — вызовы для андрагогики // Человек и образование. — 2014. — № 4. — С. 144−151.
  • 13. Лазутин С. Б. Проблемы организации системы дистанционного обучения и ее эффективности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. — 2011. — № 1. — С. 204−206.
  • 14. Змеев С. И. Наука XXI века [Электронный ресурс]. — URL: http://do2.gendocs.ru/docs/index-407 058.html
  • 15. Кларин М. В. Андрагогика: наука обучения взрослых людей [2004] // Элитариум: центр дистанц. обучения: [Электронный ресурс]. — URL: http://www.elitarium.ru/2004/08/25/andragoika_naua_obuhenija_vzroslykh.html
  • 16. Марон А. Е., Монахова Л. Ю. Профессиональное становление педагога-андрагога системы информатизации образования взрослых // Человек и образование. — 2014. — № 3. — С. 75−81.
  • 17. Марон А. Е., Монахова Л. Ю. Концепция развития открытых систем образования взрослых // Человек и образование. — 2008. — № 1. — С. 75−82.
  • 18. Порховник Ю. М. Активные методы в дистанционном обучении // Дистанционное образование. — 1997. — № 1. — То же: [Электронный ресурс]. — URL: http://www.e-joe.ru/sod/97/197/st047.html
  • 19. Саргсян А. С. Принципы и особенности развития эвтагогики как области педагогической науки // Человек и образование. — 2014. — № 3. — С. 111−116.
  • 20. Houde, Joseph. (2006). Andragogy and Motivation: An Examination of the Principles of Andragogy through Two Motivation Theories. Paper presented at the Academy of Human Resource Development International Conference (AHRD)(Columbus, OH, Feb 22−26, 2006). p. 90−97.
  • 21. Бирюкова Н. А. Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2011. -№ 4. — С. 52−57.
  • 22. Киров С. Г. Андрагогические аспекты формирования корпоративной компетентности современного специалиста // Человек и образование. — 2010. — № 1. — С. 75−79.

Размещено на Аllbest.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой