Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

GS Mechanism. 
Механизмы распределения учеников по школам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шаг t. Каждый студент, который был отклонен на предыдущем шаге, подает заявку в следующую школу по своему списку предпочтений. Каждая школа опять рассматривает студентов, подающих в нее заявку наравне со студентами, которые временно зачислены в нее и принимает студентов в соответствии со своим приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются. Gale и Shapley показывают, что механизм, основанный… Читать ещё >

GS Mechanism. Механизмы распределения учеников по школам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первый механизм основан на алгоритме, предложенном Gale и Shapley (1962). Будем называть его GS. Он работает следующим образом.

Шаг 1. Каждый студент подает заявку в наиболее предпочтительную для себя школу. Каждая школа временно принимает студентов по очереди, в соответствие с их приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются.

Шаг t. Каждый студент, который был отклонен на предыдущем шаге, подает заявку в следующую школу по своему списку предпочтений. Каждая школа опять рассматривает студентов, подающих в нее заявку наравне со студентами, которые временно зачислены в нее и принимает студентов в соответствии со своим приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются.

Алгоритм заканчивается, когда больше нет заявок.

Gale и Shapley показывают, что механизм, основанный на этом алгоритме выдает оптимальное для студентов отображение. Dubins и Freedman (1981), а также Roth (1982) доказывают, что данный механизм правдив. Тем не менее отображения, полученные при данном механизме могут быть не Парето-эффективными.

Рассмотрим пример.

Пусть есть три студента i1, i2, i3 и три школы s1, s2, s3. В каждой школе по одному месту. Предпочтения студентов и школ:

P:

i1: s2 s1 s3

i2: s1 s2 s3

i3: s1 s2 s3

GS Mechanism. Механизмы распределения учеников по школам.

:

s1: i1 i3 i2

s2: i2 i1 i3

s3: i3 i1 i2

Механизм выдаст следующее отображение:

µGS =.

Заметим, что ни один студент не был распределен в школу первого приоритета. Данное отображение не является Парето-эффективным, но является стабильным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой