GS Mechanism.
Механизмы распределения учеников по школам
![Реферат: GS Mechanism. Механизмы распределения учеников по школам](https://niscu.ru/work/8801227/cover.png)
Шаг t. Каждый студент, который был отклонен на предыдущем шаге, подает заявку в следующую школу по своему списку предпочтений. Каждая школа опять рассматривает студентов, подающих в нее заявку наравне со студентами, которые временно зачислены в нее и принимает студентов в соответствии со своим приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются. Gale и Shapley показывают, что механизм, основанный… Читать ещё >
GS Mechanism. Механизмы распределения учеников по школам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Первый механизм основан на алгоритме, предложенном Gale и Shapley (1962). Будем называть его GS. Он работает следующим образом.
Шаг 1. Каждый студент подает заявку в наиболее предпочтительную для себя школу. Каждая школа временно принимает студентов по очереди, в соответствие с их приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются.
Шаг t. Каждый студент, который был отклонен на предыдущем шаге, подает заявку в следующую школу по своему списку предпочтений. Каждая школа опять рассматривает студентов, подающих в нее заявку наравне со студентами, которые временно зачислены в нее и принимает студентов в соответствии со своим приоритетом. Все оставшиеся студенты отклоняются.
Алгоритм заканчивается, когда больше нет заявок.
Gale и Shapley показывают, что механизм, основанный на этом алгоритме выдает оптимальное для студентов отображение. Dubins и Freedman (1981), а также Roth (1982) доказывают, что данный механизм правдив. Тем не менее отображения, полученные при данном механизме могут быть не Парето-эффективными.
Рассмотрим пример.
Пусть есть три студента i1, i2, i3 и три школы s1, s2, s3. В каждой школе по одному месту. Предпочтения студентов и школ:
P:
i1: s2 s1 s3
i2: s1 s2 s3
i3: s1 s2 s3
![GS Mechanism. Механизмы распределения учеников по школам.](/img/s/9/94/1738694_1.png)
:
s1: i1 i3 i2
s2: i2 i1 i3
s3: i3 i1 i2
Механизм выдаст следующее отображение:
µGS =.
Заметим, что ни один студент не был распределен в школу первого приоритета. Данное отображение не является Парето-эффективным, но является стабильным.