Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Виадук Летбридж. 
Особенности виадуков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные конструкции виадука были сделаны Пенсильванской сталеплавильной компанией и доставлены в Бирму из США через океан. Поскольку виадук Готейк является важным стратегическим транспортным объектом, в 1976—1978 по низу долины был построен альтернативный обходной железнодорожный путь на случай уничтожения виадука. Впрочем, он ни разу не использовался, в 1990;х годах его перестали поддерживать… Читать ещё >

Виадук Летбридж. Особенности виадуков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Официальное название.

англ. Lethbridge Viaduct.

Область применения.

железнодорожный (CPR).

Пересекает.

реку Олдмен.

Место расположения.

Летбридж, Южная Альберта, Альберта, Канада.

Тип конструкции.

виадук типа trestle.

Материал.

сталь.

Число пролётов.

Общая длина.

1624 м.

Ширина моста.

32,6 м.

Высота конструкции.

95,7 м.

Стоимость.

1 334 525 долларов.

Начало строительства.

лето 1907 года.

Окончание строительства.

июнь 1909 года.

Открытие.

август 1909 года.

Летбридж (фр. Viaduc de Lethbridge, англ.Lethbridge Viaduct) — железнодорожный стальной виадук типа trestle в городе Летбридж, Южная Альберта, Альберта, Канада. Также известен под названием Хай-Левел-Бридж (рус. Высокоуровневый мост). Является самым крупным железнодорожным сооружением страны и крупнейшим сооружением подобного типа в мире. Соединяет собой районы город Летбридж, разделённые рекой Олдмен.

В строительстве виадука были заняты около сотни рабочих. Сталь для моста была произведена в рабочем городке Уокервилле. Заказчиком, дизайнером и владельцем виадука стала Канадская тихоокеанская железная дорога. Для строительства этого моста на месте был сооружён огромный подъёмный кран, не имевший тогда аналогов в мире — только на него ушло около 100 000 долларов. Всего на виадук потребовались 12 400 тонн стали, на доставку которой понадобились 645 железнодорожных вагонов, ещё 40 вагонов потребовались для доставки оборудования. Основная конструкция виадука состоит из 44 балок длиной по 20,4 метров и 22 балок длиной по 30,2 метров. Начало и конец моста находятся на высоте 900—910 метров над уровнем моря.

Виадук Готейк.

Область применения Пересекает Место расположения Тип конструкции Материал Число пролётов Основной пролёт Общая длина Высота конструкции Высота свода над водой Полос движения Конструктор, архитектор Стоимость Начало строительства Окончание строительства Открытие.

Железнодорожный мост Готуин-стрим Между городами Лашо и Мемьо, штат Шан, Мьянма Виадук Сталь.

  • 15
  • 37 м
  • 689 м
  • 250 м
  • 102 м
  • 1

Pennsylvania and Maryland Bridge Construction.

  • 111 200 Ј
  • 28 апреля 1899
  • 1 января 1900
  • 1 января 1900

Готейк — железнодорожный виадук в штате Шан, Мьянма.

Строительство виадука началось 28 апреля 1899 года и окончилось 1 января следующего года. Готейк соединил собой города Лашо и Мемьо. Общая длина моста составила 689 метров, он состоит из 15 пролётов, высота свода над водой — 102 метра. Ширина Готейка невелика — один железнодорожный путь. Стоимость сооружения составила 111 200 фунтов стерлингов.

Основные конструкции виадука были сделаны Пенсильванской сталеплавильной компанией и доставлены в Бирму[1] из США через океан. Поскольку виадук Готейк является важным стратегическим транспортным объектом, в 1976—1978 по низу долины был построен альтернативный обходной железнодорожный путь на случай уничтожения виадука. Впрочем, он ни разу не использовался, в 1990;х годах его перестали поддерживать в рабочем состоянии и к 2002 году он был поглощён тропической растительностью[2].

Готейк является самым высоким мостом в стране, а на момент открытия (1900 год) также был самым высоким железнодорожным мостом типа Trestle в мире. В настоящее время по нему проходят два состава в день: Мандалай—Лашо и Лашо—Мандалай.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой