Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Законы менеджмента. 
Основные понятия менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал. Специфические особенности менеджмента, т. е. творчества менеджеров, основаны на определенных законах (табл. 3.1). По сравнению с другими видами труда в организации управленческий труд имеет ряд специфических особенностей: Непосредственное участие менеджеров в деятельности групп… Читать ещё >

Законы менеджмента. Основные понятия менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По сравнению с другими видами труда в организации управленческий труд имеет ряд специфических особенностей:

  • · представляет собой умственный труд, состоящий из трех видов деятельности: организационно-административной и воспитательной, аналитической и конструктивной, информационно-технической;
  • · участвует в создании материальных благ и оказании услуг опосредованно, через труд других работников;
  • · предмет труда — информация;
  • · средство труда — организационная и вычислительная техника;
  • · результат труда — управленческое решение.

Специфические особенности менеджмента, т. е. творчества менеджеров, основаны на определенных законах (табл. 3.1).

Таблица 3.1.

Законы управления.

Принципы менеджмента

Законы менеджмента. Основные понятия менеджмента.

Специфические особенности менеджмента, т. е. творчества менеджеров, реализуются с помощью определенных принципов.

Принципы — правила, нормы, предписания к действию.

Рыночная концепция менеджмента потребовала пересмотра принципов менеджмента. Были сформулированы новые принципы, относящиеся к неформальной модели менеджмента:

  • · лояльность к работающим;
  • · ответственность — обязательное условие успешного менеджмента;
  • · атмосфера в фирме, способствующая раскрытию способностей сотрудников;
  • · своевременная реакция на изменения окружающей среды;
  • · установление долевого участия каждого сотрудника в общих результатах;
  • · методы работы с людьми, обеспечивающие их удовлетворенность собственным трудом;
  • · коммуникации, пронизывающие фирму по горизонтали и по вертикали;
  • · непосредственное участие менеджеров в деятельности групп на всех этапах как условие согласованной работы;
  • · честность и доверие к людям;
  • · умение менеджера слушать всех, с кем он сталкивается в своей работе;
  • · этика бизнеса — золотое правило менеджмента;
  • · качество личной работы и ее постоянное совершенствование;
  • · опора на фундаментальные основы менеджмента: качество, затраты, сервис, нововведения, контроль ресурсов, персонал.

Таблица 3.2.

Принципы управления Функции менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой