Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

История проблемы развития электронного образования в США

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В настоящее время система электронного обучения в США приобрела статус модели «технической коммуникации», в очном образовании (синхронной и групповой модели). Сегодня в электронном образовании США используются 4 основных технических средства: голосовая передача информации по телефону, видео, компьютер и интернет, печатные издания. Таким образом, система электронного обучения в США позволила… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности системы образования в США
  • 2. Общие принципы электронного обучение в зарубежных странах
  • 3. Развитие электронного обучения в США (исторический аспект)
  • Заключение
  • Список литературы

История проблемы развития электронного образования в США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В период Второй мировой открылись широкие перспективы аудио — визуальных средств обучения.

Общее усиление роли электронного образования заметно усилилось с 60 — ых годов. Например, в 1972 году в США действовало около 230 образовательных телестанций. В 1984 году эксперименты по внедрению идей электронного обучения привели к созданию в Колорадо Национального Технологического университета (NTU).

К 1989 году была создана система публичного телевещания, которая транслировала учебные программы по нескольким образовательным каналам.

В настоящее время система электронного обучения в США приобрела статус модели «технической коммуникации», в очном образовании (синхронной и групповой модели). Сегодня в электронном образовании США используются 4 основных технических средства: голосовая передача информации по телефону, видео, компьютер и интернет, печатные издания. Таким образом, система электронного обучения в США позволила данной стране выйти на общий высокий мировой уровень выпуска конкурентоспособных, передов специалистов различных профессиональных областей.

Заключение

Электронное обучение давно заняло собственную оригинальную нишу в процессе организации образовательного процесса во всем мире. При этом Япония является одним из мировых лидеров в плане развития компьютерных и телекоммуникационных технологий, в том числе и в образовании.

Среди специфических черт электронного образования США можно отметить следующие факты:

— организуется внедрение многогранных проектов типа e — Learning;

— происходит развитие системы дистанционные курсов магистратуры университетов;

— использование основных технических средств: голосовой передачи информации по телефону, видео, компьютера и интернет, печатных изданий;

— активная государственная поддержка данной образовательной области.

Другими словами японское электронное обучение является оригинальной системой, включающей в себя программный, функциональный, содержательный компоненты.

1. Антонов, А.Ю., Основные принципы дистанционного образования / А. Ю. Антонов — СПб.: Питер, 2011 — 102 с.;

2. Матвиюк, В.М., Повышение квалификации преподавателей в рамках компьютерных технологий в различных странах мира / В. М. Матвиюк // Алые паруса. М: — 2014 — С. 107−109;

3. Особенности высшего образования в современном мире: учебное пособие/ И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. — во рос. гос. проф.

пед. ун-та, 2013 — 353с.

Интернет — ресурсы.

4.

http://chemodan.ua/obrazovanie-za-rubejom/obrazovanie-v-ssha/item/321-sistema-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения 25.

11.2017);

5.

http://orlandofl-usa.com/spravca/obr/osobennosti-obrazovaniya-v-ssha/ (дата обращения 25.

11.2017).

Матвиюк, В.М., Повышение квалификации преподавателей в рамках компьютерных технологий в различных странах мира / В. М. Матвиюк // Алые паруса. М: — 2014 — С. 107−109.

Особенности высшего образования в современном мире: учебное пособие/ И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. — во рос. гос. проф.

пед. ун-та, 2013.

Особенности высшего образования в современном мире: учебное пособие/ И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. — во рос. гос. проф.

пед. ун-та, 2013 — 353с.

http://chemodan.ua/obrazovanie-za-rubejom/obrazovanie-v-ssha/item/321-sistema-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения 25.

11.2017).

http://chemodan.ua/obrazovanie-za-rubejom/obrazovanie-v-ssha/item/321-sistema-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения 25.

11.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.Ю., Основные принципы дистанционного образования / А. Ю. Антонов — СПб.: Питер, 2011 — 102 с.;
  2. , В.М., Повышение квалификации преподавателей в рамках компьютерных технологий в различных странах мира / В. М. Матвиюк // Алые паруса. М: — 2014 — С. 107−109;
  3. Особенности высшего образования в современном мире: учебное пособие/ И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд. — во рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2013 — 353с.
  4. Интернет — ресурсы
  5. http://chemodan.ua/obrazovanie-za-rubejom/obrazovanie-v-ssha/item/321-sistema-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения 25.11.2017);
  6. http://orlandofl-usa.com/spravca/obr/osobennosti-obrazovaniya-v-ssha/ (дата обращения 25.11.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ