Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ БМ, Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΡƒΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ нСопрСдСлСнности, связанныС с ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Срминистски ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс стратСгичСского управлСния. Π’Π°ΠΊ, прСдставитСли ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ обучСния считали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стратСгия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ шаг Π·Π° ΡˆΠ°Π³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ развития, самообучСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ власти рассматривали ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ БМ, Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ характСристику Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΡƒΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΈ Π²ΠΎ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплинС, Π² ΡΡ‚ратСгичСском ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ направлСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ хотя ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ базисныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ дисциплины, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Π½ΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, выдСляя Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ мСтодологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ направлСния Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ школами, Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ стратСгичСского управлСния — школами стратСгичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π’ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ послСдних Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· школ стратСгичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° прСдставлСн Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π“. ΠœΠΈΠ½Ρ†Π±Π΅Ρ€Π³Π°, Π‘. ΠžΠ»ΡΡ‚Ρ€ΡΠ½Π΄Π° ΠΈ Π”ΠΆ. ЛэмпСла (1997). Авторы Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ, называя ΠΈΡ… Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ‚Π°Π±Π». 1).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° стратСгичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

β„–.

НазваниС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования стратСгии.

Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°.

осмыслСниС.

планирования.

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

позиционирования.

аналитичСский.

ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°.

ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

когнитивная.

ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

обучСния.

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ.

власти.

вСдСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ².

ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс.

внСшнСй срСды.

Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

трансформации.

Π­Ρ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ — ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ†Ρ‹ ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ стратСгии. Π’Π°ΠΊ, прСдставитСли ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉ Π² 1960;Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ (Π° Π΄Π²Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ Π½Π° Π΅Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅), Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°, Ρ‚. Π΅. конструирования, проСктирования, модСлирования. Вторая школа, расцвСт ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π»ΡΡ Π½Π° 1970;Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹, рассматривала ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ нСзависимый процСсс Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ планирования. Π‘Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, заявившСй ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π² 1980;Π΅, ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π΅ Π½Π° ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ стратСгии, Π° Π½Π° Π΅Π΅ содСрТании. НаимСнованиС «ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ позиционирования» ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ваТнСйшСй Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ рассматривали ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° стратСгии Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ школ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ спСцифичСскиС аспСкты процСсса формулирования стратСгии. Π˜Ρ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ стратСгий. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΡΡΡŒ ΡΠ²ΡΠ·Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ прСдвидСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ, озарСния, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ риск. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, стратСгия ΡΠ½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°ΠΌΠΈ, происходящими Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°. Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ эта позиция Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ школой, которая Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π»Π° своСй мСтодологичСской основой ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ основС ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ стратСга.

Π§Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ нСопрСдСлСнности, связанныС с ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Срминистски ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс стратСгичСского управлСния. Π’Π°ΠΊ, прСдставитСли ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ обучСния считали, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стратСгия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ шаг Π·Π° ΡˆΠ°Π³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ развития, самообучСния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ власти рассматривали ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдой. Богласно взглядам сторонников ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, стратСгия зависит ΠΎΡ‚ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π΅Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ являСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ процСссом. Π’Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ внСшнСй срСды ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ построСниС стратСгии Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΊΠ°ΠΊ рСакция Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдС. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°, которая Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π° Π“. ΠœΠΈΠ½Ρ†Π±Π΅Ρ€Π³ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ «ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ», прСдставляСт собой ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ стрСмится ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ всСх ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… — процСсс Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ стратСгии, Π΅Π΅ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ структуру ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Она опираСтся Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, выводя ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… закономСрности стратСгичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ: стратСгия рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ процСсс трансформации.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этих школ различаСтся. Одни ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ сСбя ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… ΠΊ «Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ» отраслям, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ своСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΎΠ²ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… отраслях бизнСса, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ большС подходят для проСктирования стратСгичСских ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π±Π΅ΡΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… организациях ΠΈΠ»ΠΈ организациях ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ вряд Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π½ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ стратСгичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ваТности ΠΈΠ»ΠΈ эффСктивности Π² ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контСкста ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ влияСт Π½Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ· Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ арсСнала ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², прСдоставляСмого школами, для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ стратСгичСского ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… организациях ΠΈ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ