Характеристика ассортимента.
Менеджмент в розничной торговле
Но, несмотря на ограниченный ассортимент товаров, представленных на магазинных полках, магазины «Пятерочка» очень популярны сегодня. Компания позиционирует себя прежде всего как «магазин у дома», а это привлекает немало внимания со стороны покупателей. Удобно расположенный, небольшой уютный магазин, в который можно зайти после работы за продуктами. И время его работы удобное — с 9.00 до 23.00… Читать ещё >
Характеристика ассортимента. Менеджмент в розничной торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Магазины «Пятерочка» ориентированы, прежде всего, на людей со средним достатком. «Пятерочка» — сеть эконом-класса, поэтому — небольшие магазины, небольшие складские помещения, не слишком широкий ассортимент.
В основном, в ассортименте магазина представлены следующие категории товаров: хлебобулочные изделия, молочная продукция, овощная и рыбная консервация, кондитерские изделия, бакалея, спиртные напитки, колбасные изделия, продукция заморозки, свежие овощи и фрукты. Также практически во всех магазинах представлена продукция бытовой химии и товары для животных. Проще говоря, товары первой необходимости для конечного потребителя.
Компания напрямую или через посредников работает с такими известными поставщиками как: «Хлебпром», «Челябинский хлебокомбинат», «Челябинский городской молочный комбинат», «Шадринский молочный комбинат», «Чебаркульский молочный комбинат», «Форпост», «Люкс-вода», «Равис», «Лазурное», «Вюрст», «Калинка», «Балтика», «Ариант» и многие другие. Продукцию этих производителей покупатели всегда находят на полках «Пятерочки».
Но, несмотря на ограниченный ассортимент товаров, представленных на магазинных полках, магазины «Пятерочка» очень популярны сегодня. Компания позиционирует себя прежде всего как «магазин у дома», а это привлекает немало внимания со стороны покупателей. Удобно расположенный, небольшой уютный магазин, в который можно зайти после работы за продуктами. И время его работы удобное — с 9.00 до 23.00.