Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Создание и заполнение таблицы постоянными формулами. 
Построение, редактирование и форматирование диаграмм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ввожу в указанные в табл. 3.2 ячейки, тексты заголовка и шапки таблицы в соответствии с рис. 3.8 по следующей технологии:-установливаю указатель мыши в ячейку В1, и щелкните левой кнопкой; После списка студентов в нижней части таблицы согласно рис. 3.8 ввожу в ячейки, столбца, А текст итоговых строк; Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Неудовлетворительно, Неявка, ИТОГО. Объединяю две соседние… Читать ещё >

Создание и заполнение таблицы постоянными формулами. Построение, редактирование и форматирование диаграмм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание № 1. Сформировать структуру таблицы и заполнить ее постоянными значениями — числами, символами, текстом

Сформировать структуру таблицы и заполнить ее постоянными значениями — числами, символами, текстом.

Ход работы.

1) Загружаю с жесткого диска созданный в работе 1 шаблон экзаменационной ведомости с именем Session:

выполняю команду Файл, Открыть;

в диалоговом окне установливаю следующие параметры:

Папка: МЛ-131 Волженцев Имя файла: Session.

Тип файла: Шаблоны.

  • 2) Ввожу в указанные в табл. 3.2 ячейки, тексты заголовка и шапки таблицы в соответствии с рис. 3.8 по следующей технологии:
    • -установливаю указатель мыши в ячейку В1, и щелкните левой кнопкой;
    • — ввожу текст (см. табл. 3.2) и нажимаю клавишу ввода ;
    • — перемещаю указатель мыши в следующую ячейку, например в ячейку А3 и щелкните левой кнопкой;
    • — ввожу текст, нажмите клавишу ввода и т. д.

Адрес ячейки.

Вводимый текст.

В1.

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ.

A3.

Группа №.

СЗ.

Дисциплина.

А5.

№ п/п.

В5.

Фамилия" имя, отчество.

С5.

№ зачетной книжки.

D5.

Оценка.

Е5.

Подпись экзаменатора.

3) Форматирую А1: Е1:

выделяю блок ячеек, нажимаю правую кнопку мыши для вызова контекстного меню;

ввожу команду контекстного меню Формат ячеек;

на вкладке Выравнивание выбираю опции:

По горизонтали: по центру выделения По вертикали: по верхнему краю нажав кнопку, выбираю размер шрифта, например 14 пт;

выделяю текст жирным шрифтом, нажав на панели инструментов кнопку.

4) Проделываю подготовительную работу для формирования шапки таблицы, задав метры выравнивания вводимого текста:

выделяю блок ячеек A3: J5, где располагается шапка таблицы;

вызываю контекстное меню и выбираю команду Формат ячеек;

на вкладке Выравнивание задаю параметры:

По горизонтали: по значению По вертикали: по верхнему краю Переносить по словам: поставить флажок Ориентация: горизонтальный текст (по умолчанию) нажмаю кнопку .

5) Устанавливаю ширину столбцов таблицы в соответствии с рис. 3.8. Для этого:

подвожу указатель мыши к правой черте клетки с именем столбца, например В, так, чтобы указатель изменил свое изображение нажимаю левую кнопку мыши и, удерживая ее, протаскиваю мышь так, чтобы добиться нужной ширины столбца или строки.

аналогичные действия проделываю со столбцами А, С, D, Е, F-J.

  • 6) Заполняю ячейки столбца В данными о студентах учебной группы, 13 строк.
  • 7) Присвойте каждому студенту порядковый номер:

ввожу в ячейку А6 число 1;

устанавливаю курсор в нижний правый угол ячейки А6 так, чтобы указатель мыши приобрел изображение креста и, нажав правую кнопку мыши, протягиваю курсор на требуемый размер; выполняю команду локального меню Заполнить.

  • 8) После списка студентов в нижней части таблицы согласно рис. 3.8 ввожу в ячейки, столбца, А текст итоговых строк; Отлично, Хорошо, Удовлетворительно, Неудовлетворительно, Неявка, ИТОГО.
  • 9) Объединяю две соседние ячейки для более удобного представления текста итоговых строк. Технологию объединения двух ячеек столбцов, А и В, в которых будет расположена надпись Отлично:

выделяю две ячейки;

вызываю контекстное меню и выбираю команду Формат ячеек;

на вкладке Выравнивание устанавливаю флажок Объединение ячеек и нажимаю кнопку ;

аналогичные действия проделываю с остальными ячейками, где хранятся названия итоговых ячеек.

10) Сохраняю рабочую книгу, для которой файл будет иметь тип xls:

выполните команду Файл, Сохранить как;

в диалоговом окне установите следующие параметры:

Результат работы:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой