Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Где hф — высота фар легкового автомобиля над поверхностью проезжей частим (hф=0,75(м)); Рекомендуемые радиусы кривых в продольном профиле: Расстояние видимости для остановки автомобиля, (м). Наименьшая ширина укреплённой полосы обочины. Наименьшая длина прямых участков в плане, (м). Наибольшая длина прямых участков в плане, (м). Где Vр — расчётная скорость движения, (км/ч). Таблица 1. Таблица… Читать ещё >

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Радиус вертикальных выпуклых кривых определяется из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия:

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых.

где h — высота до уровня глаз водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги (h=1,2 (м)).

Исходя из условия обеспечения видимости встречного автомобиля при обгоне грузового автомобиля радиус выпуклой вертикальной кривой:

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых.

Радиус вертикальных вогнутых кривых определяется из условия допустимой перегрузки рессор, чтобы центробежное ускорение а0 не превышало 0,5 ч 0,7(м/с2).

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых.

где Vр — расчётная скорость движения, (км/ч).

Кроме того, производится расчёт расстояния видимости на вертикальной вогнутой кривой при свете фар.

Определение минимальных радиусов выпуклых и вогнутых вертикальных кривых.

где hф — высота фар легкового автомобиля над поверхностью проезжей частим (hф=0,75(м));

— угол рассеивания пучка света фар (= 2).

Полученные расчётом технические нормативы сводим в таблицу, в которой для сравнения приведены нормативные значения из СНиП 2.05.02−85.

Таблица 1. Таблица технических нормативов.

№.

п/п.

Технические нормативы.

По СНиП.

2.05.02 -85.

По расчету.

Принято для проект.

1.

Расчётная скорость, (км/ч).

2.

Число полос движения, (шт.).

3.

Ширина полосы движения, (м).

3,75.

3,58.

3,75.

4.

Ширина проезжей части, (м).

7,5.

7,16.

7,5.

5.

Ширина обочины, (м).

3,75.

3,75.

6.

Наименьшая ширина укреплённой полосы обочины.

0,75.

0,75.

7.

Ширина земляного полотна, (м).

15,0.

14,66.

15,0.

8.

Поперечный уклон проезжей части, (0/00).

9.

Поперечный уклон обочины, (0/00).

10.

Продольный уклон, (0/00).

не более 40.

11.

Расстояние видимости для остановки автомобиля, (м).

12.

Рекомендуемые радиусы кривых в плане, (м).

не менее 3000.

не менее 3000.

13.

Рекомендуемые радиусы кривых в продольном профиле:

выпуклых, (м).

вогнутых, (м).

не менее 70 000.

не менее 8000.

  • 42 693
  • 7594

не менее 70 000.

не менее 8000.

14.

Длины кривых в продольном профиле:

выпуклых, (м).

вогнутых, (м).

не менее 300.

не менее 100.

не менее.

не менее.

15.

Наибольший продольный уклон, (0/00).

16.

Наименьшее расстояние видимости:

для остановки, (м).

встречного автомобиля, (м).

  • 250
  • 450
  • 186
  • 367
  • 250
  • 450

17.

Наименьшие радиусы кривых, (м):

в плане.

в продольном профиле:

выпуклых.

вогнутых.

  • 800
  • 15 000
  • 5000
  • 1450
  • 42 693
  • 4330
  • 800
  • 15 000
  • 5000

18.

Наибольшая длина прямых участков в плане, (м).

2000;3500.

19.

Наименьшая длина прямых участков в плане, (м).

При сравнении полученных результатов по расчету (аналитически) и данных взятых из СНиП2.05.02−85, к проекту выбирается наиболее выгодный вариант.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой