Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Эстетическое воспитание школьников средствами нетрадиционных живописных техник на занятиях кружка "Фантазия"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, в нашей курсовой работе мы изучили и проанализировали литературу по исследуемой проблеме; проанализировали программы по изобразительному искусству Б. М. Неменского, В. С. Кузина, пособие А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений» И. А. Лыковой. Разработали календарно-тематический… Читать ещё >

Введение. Эстетическое воспитание школьников средствами нетрадиционных живописных техник на занятиях кружка "Фантазия" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Раздел 1. Теоретический материал занятий кружка Тема 1. Вводное занятие. История современной живописи Тема 2. Граттаж Тема 3. Кляксография Тема 4. Монотипия Тема 5. Рисование крупами Раздел 2. Планы практических занятий Практическое занятие по теме «История современной живописи».

Практическое занятие по теме «Граттаж».

Практическое занятие по теме «Кляксография».

Практическое занятие по теме «Монотипия».

Практическое занятие по теме «Рисование крупами».

Итоговое творческое задание Список использованных источников.

Заключение

Анализ многолетней педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей часто приводит к обыденности и невыразительности детских работ, так как, не владея определенными способами изображения, дети исключают из своего рисунка те образы, нарисовать которые затрудняются. Чтобы ребенок рисовал с удовольствием и совершенствовался в своем творчестве, взрослый своевременно должен помогать ему.

Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствую развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно.

Таким образом, в нашей курсовой работе мы изучили и проанализировали литературу по исследуемой проблеме; проанализировали программы по изобразительному искусству Б. М. Неменского, В. С. Кузина, пособие А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений» И. А. Лыковой. Разработали календарно-тематический план и планы — конспекты занятий кружка «Фантазия», разработать учебно — методическое пособие кружка «Фантазия».

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата: рисование пальчиками, оттиск печатками из картофеля, рисование ладошками, тычок жесткой полусухой кистью, восковые мелки плюс акварель, свеча плюс акварель, отпечатки листьев, рисование песком, рисование мыльными пузырями, рисование мятой бумагой, монотипия пейзажная, монотипия предметная, пластилинография, кляксография.

Каждая из этих техник — это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

Через нетрадиционные техники рисования углубляются знания об основных и дополнительных, холодных и теплых цветах, закрепляются навыки смешивания красок, получения различных оттенков цветов. В процессе освоения новых техник дети знакомятся с основными свойствами, приемами работы красками.

Таким образом, цель нашей работы достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой