Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оповещение об авиационном происшествии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководитель РУ Росавиации, на территории которого произошло авиационное происшествие, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в МАК, Росавиацию и Минпромторг России, а также информирует руководство органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого произошло авиационное происшествие, транспортного или территориального прокурора, руководителя… Читать ещё >

Оповещение об авиационном происшествии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для оперативного оповещения руководящих должностных лиц, направления аварийноспасательных сил и средств, формирования и сбора комиссии по расследованию устанавливается регламентированный порядок прохождения информации об авиационном происшествии.

Диспетчеры районного центра (РЦ) ЕС ОрВД (МДП), запасного центра (ЗЦ) ЕС ОрВД при получении информации об авиационном происшествии передают первичное сообщение о случившемся в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушного судна в Российской Федерации, в том числе в обязательном порядке в МАК, Росавиацию, региональное управление ФСБ России, а также руководителю РУ Росавиации, на территории которого произошло событие, и руководителю РУ Росавиации по принадлежности ВС, органу войск ПВО и командному пункту военного округа, в зоне ответственности которого произошло авиационное происшествие. Сообщение передается также руководителю организации гражданской авиации, в районе ответственности которой произошло авиационное происшествие.

Руководитель РУ Росавиации, на территории которого произошло авиационное происшествие, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в МАК, Росавиацию и Минпромторг России, а также информирует руководство органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого произошло авиационное происшествие, транспортного или территориального прокурора, руководителя следственного органа Следственного комитета РФ на транспорте или руководителя следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ, местные транспортные и территориальные органы МВД России, ФСБ России, МЧС России и Госкомэкологии России.

Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию:

  • — вид события;
  • — дату, время (местное и UTC), место происшествия;
  • — тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность ВС;
  • — наименование владельца, эксплуатанта, арендатора, если такой имеется, разработчика и изготовителя ВС;
  • — метеоусловия в момент происшествия;
  • — фамилию, имя, отчество командира ВС (проверяющего и его должность);
  • — характер задания, номер рейса с указанием начального пункта вылета и пункта назначения;
  • — последний пункт вылета и намеченный пункт посадки;
  • — местоположение ВС относительно какого-либо легко определяемого географического пункта, широты и долготы;
  • — физико-географическую характеристику местности, где произошло происшествие;
  • — обстоятельства авиационного происшествия, достоверно известные к моменту подачи донесения;
  • — число членов экипажа и пассажиров на борту ВС, в том числе погибших и получивших телесные повреждения, а также число погибших и получивших телесные повреждения лиц, не находившихся на борту ВС;
  • — гражданство пассажиров;
  • — наличие и характер опасных грузов на борту;
  • — степень повреждения ВС;
  • — данные об организации и проведении поисковых и аварийно-спасательных работ;
  • — другие достоверные сведения по авиационному происшествию, известные к моменту представления донесения.

Расследование авиационных инцидентов с ВС России и ВС иностранных государств на территории РФ организует и проводит Росавиация и ее региональные органы с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим Росавиация формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного инцидента.

Общий срок расследования авиационного инцидента не должен превышать 10 суток, если не требуется проведение дополнительных исследований. Продление срока расследования допускается с разрешения Росавиации по запросу председателя комиссии.

Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов комиссии. Специалисты, привлекаемые к работе комиссии, могут входить в состав ее рабочих органов (подкомиссий и рабочих групп) или использоваться в качестве экспертов.

Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя. Права и обязанности участников расследования авиационного инцидента, определяются в соответствии с правилами, изложенными в Приложении 2 Правил.

Комиссия по расследованию авиационного инцидента пользуется правами, установленными воздушным законодательством РФ.

Порядок работы комиссии по расследованию авиационного инцидента аналогичен порядку работы комиссии по расследованию авиационного происшествия (см. выше).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой