Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Классификация и основные задачи расчетов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иногородние — расчеты по особым счетам покупателя с одним или несколькими постоянными поставщиками, находящими в одном городе, при которой оплата товаров или услуг осуществляется в банке по месту нахождения поставщика за счет депонированных средств покупателя 2) одногородние — это расчеты покупателя с одним или несколькими постоянными поставщиками, находящими в одном городе, при которой оплата… Читать ещё >

Классификация и основные задачи расчетов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе обращения товаров возникают денежные отношения с поставщиками и покупателями за покупку и продажу товаров, с банком за полученные кредиты, с органами Министерства Финансов по оплате налогов, с другими организациями, учреждениями и лицами за транспортировку, хранение и реализацию товаров.

В зависимости от содержания операций расчеты делятся на два вида:

1) по товарным операциям, если организация выступает поставщиком своей готовой продукции, товара или по заготовляющим товарно-материальные ценности 2) по нетоварным операциям, связанным с движением денежных средств, т. е. с погашением задолженности бюджету, банку, внебюджетным фондам, работникам.

В зависимости от местонахождения банка покупателя и поставщика существуют две формы расчетов:

1) иногородние — расчеты по особым счетам покупателя с одним или несколькими постоянными поставщиками, находящими в одном городе, при которой оплата товаров или услуг осуществляется в банке по месту нахождения поставщика за счет депонированных средств покупателя 2) одногородние — это расчеты покупателя с одним или несколькими постоянными поставщиками, находящими в одном городе, при которой оплата товаров или услуг осуществляется в банке поставщика в том же городе, что и покупатель.

При иногородних и одногородних расчетах используется платежные поручения. Платежное поручение — приказ банку о перечислении с расчетного счета суммы денежных средств другой организации.

Основными задачами учета расчетов являются:

— своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов;

учет расход бухгалтерский.

  • — контроль за правильными и своевременными расчетами с бюджетом, банком, персоналом;
  • — контроль за соблюдениями форм расчетов, зафиксированных в договорах с покупателями и поставщиками;
  • — своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой