Реализация логической части
Атрибут Описание Clipping (отсечение) Определяет область, на которой действуют операции отображения в качестве области отсечения может использоваться любая геометрическая фигура. Compositing (наложение) Набор правил наложения, который управляет взаимодействием пикселов в исходном изображении с пикселами в целевом изображении. Fonts (шрифты) Шрифты создаются из фигур, которые представляют символы… Читать ещё >
Реализация логической части (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Создание игры с применением класса Graphics2D
Класс java.awt.Graphics2D создает возможность рисования с помощью Java 2D. Класс Graphics2D является подклассом класса Graphics, поэтому имеет все его функциональные возможности для управления графическим контекстом приложения, о чем рассказывалось ранее в этой главе. Чтобы получить доступ к функциональным возможностям класса Graphics2D, необходимо преобразовать ссылку на объект класса Graphics, передаваемую методу paint, в ссылку на объект класса Graphics2D. Java 2D может отображать три типа встроенных графических объектов — они называются графическими примитивами — изображения, текст и геометрические фигуры. Имеется семь атрибутов состояния Graphics2D, которые определяют, как воспроизводятся графические примитивы, — clipping (отсечение), compositing (наложение изображений), font (шрифт), paint (раскрашивание), rendering hints (правила отображения), stroke (отображение линий и контуров) и transforms (преобразования). В таблице на рис. 4.3 описаны все эти семь атрибутов. Атрибуты образуют конвейер, который обрабатывает графические примитивы, подлежащие воспроизведению. На первом этапе конвейера операций определяется, какие примитивы отображать. Затем метод рисования отображает примитив. Для фигур — это метод draw, для текста — drawString, а для изображений — drawlmageВ процессе рисования конвейер применяет разнообразные операции преобразования, заливки и отображения контура. Следующий этап состоит в растрировании нарисованного изображения — преобразовании его в двумерный массив числовых значений пикселов, называемый растром. На этом этапе конвейер выполняет операции обработки изображения над растром. После этого над растром выполняются операции отсечения и наложения на текущее изображение. Наконец, изображение отображается на устройстве вывода, например, на экране или принтере.
Атрибут Описание Clipping (отсечение) Определяет область, на которой действуют операции отображения в качестве области отсечения может использоваться любая геометрическая фигура. Compositing (наложение) Набор правил наложения, который управляет взаимодействием пикселов в исходном изображении с пикселами в целевом изображении. Fonts (шрифты) Шрифты создаются из фигур, которые представляют символы и которые будут отображаться — они называются глифами. Текст отображается путем рисования и заливки глифов.
Paint (рисование) Определяет цвета, узоры и градиенты для заливки и оконтуривания фигур. Rendering Hints (правила отображения) Задает приемы и методы, которые помогают оптимизировать рисование.
Stroke (отображение линий и контуров) Определяет линии и контур отображаемой фигуры. Transform (преобразование) Определяет линейные преобразования, изменяющие форму изображения.
Java 2D задает правила, которые указывают графическому ядру, как выполнять эти операции. В последующих разделах представлено несколько функций обработки изображений и отображения геометрических фигур.