Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

SWOT-анализ мебельной фабрики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

SWOT-анализ помогает искать проблемы, слабые и сильные стороны, но он не решает их. К проведению SWOT-анализа должны привлекаться специалисты, непосредственно участвующие в работах на объекте управления в данной управленческой ситуации, поскольку они обладают необходимой информацией о текущем положении объекта управления, его слабых и сильных сторонах, угрозах и возможностях. Сопоставление… Читать ещё >

SWOT-анализ мебельной фабрики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ помогает искать проблемы, слабые и сильные стороны, но он не решает их. К проведению SWOT-анализа должны привлекаться специалисты, непосредственно участвующие в работах на объекте управления в данной управленческой ситуации, поскольку они обладают необходимой информацией о текущем положении объекта управления, его слабых и сильных сторонах, угрозах и возможностях.

Таблица 2.1. Определение сильных и слабых сторон.

Параметры оценки.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

1. Организация.

— Высокий уровень квалификации и предприимчивость руководителя.

2. Производство.

  • — Проверенный и надежный поставщик сырья.
  • — Себестоимость продукции ниже чем у региональных конкурентов на 5%
  • — Удовлетворительное качество продукции
  • -

3. Финансы.

— Новое оборудование.

— Затраты на новое оборудование, и модернизации завода на 5 млн долларов.

4. Инновации.

— Установка нового оборудования для производства мебели.

  • -Простой завода во время обновление.
  • — Переобучение работников.

5. Маркетинг.

— Возможность торговать продукцией круглый год (наличие складов для готовой продукции).

— Слабая маркетинговая политика на предприятии.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволит ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития бизнеса которые и отразят суть анализа:

  • 1. Как воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
  • 2. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
  • 3. Какие слабые стороны предприятия могут помешать воспользоваться возможностями?
  • 4. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия нужно больше всего опасаться?

Таблица 2.2. Матрица возможностей.

Вероятность реализации возможностей.

Влияние на организацию.

Сильное.

Умеренное.

Малое.

Высокая.

Высококвалифицированный персонал и отдел инженеров помогут увеличить и улучшить заказы.

Открыть собственные лаборатории для проверки деталей.

Стимулирование инновационной деятельности позволит привлечь молодых и талантливых, положительно повлияет на организацию производства в целом.

Средняя.

Хорошая репутация и известность позволит привлечь массовые заказы, как в своем городе, так и из других.

Обновления вида предоставляемых услуг за счет разработки и закупки новых деталей и фурнитуры.

Высокотехнологичное оборудование приносит деньги для выполнения деталей другим поставщикам.

Низкая.

;

;

;

Таблица 2.3.Матрица угроз.

Вероятность использования.

Возможные последствия.

Разрушение.

Критич.

Тяжелые.

Легкие.

Высокая.

;

Устаревание технологий, нет финансов для обучения персонала.

Нехватка персонала не позволяет быстро реагировать на изменения у конкурентов.

;

Средняя.

.;

Нехватка рабочей силы для массовых выпусков.

деловая репутация может поспособствовать в привлечении заемного капитала.

;

Низкая.

;

;

;

;

Таблица 2.4. Матрица SWOT-анализа.

O (возможности).

T (угрозы).

  • *Появление новых технологий в мебельной деятельности.
  • *Усиление позиций на рынке.
  • *Выход на потребителей за рубежом.
  • *Повышение квалификации работников с использованием зарубежных технологий.
  • *Обновление вида предоставляемых услуг.
  • *Открыть собственную лабораторию для проверки деталей
  • *Экономическая нестабильность
  • *Снижение финансовых положений основных клиентов.
  • * Появление новых конкурентов с товарами-заменителями.
  • *Снижение прибыльности
  • *Устаревание технологий

S (преимущества).

W (недостатки).

  • * Широкий ассортимент выпускаемой продукции.
  • * Высокая квалификация сотрудников.
  • *Опыт в конкурентной борьбе.
  • * Использование современных технологий и хороших материалов.
  • *Большое кол-во потребителей из разных городов и стран.
  • *Плохая известность предприятия.
  • *Плохо внедряются новые технологии.
  • *Дефектные изделия.
  • *Отсутствие единого подхода и бессистемность маркетинговых исследований.
  • *Нет финансирования новых проектов по расширению производства

SWOT-анализ эффективен при осуществлении начальной оценки текущей ситуации, однако он не может заменить выработку стратегии или качественный анализ динамики.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой