Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Современная система оценивания результатов обучения

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вниманию учащихся предоставлен целый ряд литературных источников, отнесенных к категории основные и дополнительные, также представлены ссылки на интернет ресурсы. Материал изложен таким образом, чтобы студент мог самостоятельно составить по нему опорный конспект при подготовке к практическим занятиям. Использование схем ориентировки в материале, отработка данных схем; обеспеченность… Читать ещё >

Современная система оценивания результатов обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Связь материала занятия с задачами будущей профессиональной деятельности.

Стиль проведения занятия по данной теме конкретным преподавателем можно отнести к индифферентному, материал представлен сухо, без эмоциональной и личностной оценки, Но в данном случае это скорее положительный момент. Преподаватель занимает закрытую позицию. При этом он полно формирует контакт с аудиторией и использует при коммуникации грамотную и культурную речь. Стиль изложения материала обладает достаточной степенью научности.

5. Использование схем ориентировки в материале, отработка данных схем; обеспеченность информационными источниками (литературой, ссылками), помощь и поддержка учащихся в фиксации основных моментов содержания занятия.

Вниманию учащихся предоставлен целый ряд литературных источников, отнесенных к категории основные и дополнительные, также представлены ссылки на интернет ресурсы. Материал изложен таким образом, чтобы студент мог самостоятельно составить по нему опорный конспект при подготовке к практическим занятиям.

6. Результативность занятия: интерес и мотивированность учащихся, наличие вопросов, дискуссий, осознанность и рефлексия движения в материале, показатели уровня активности учащихся на занятии.

Результативность занятия можно считать средней. Лекции у данного преподавателя в основном часто посещаются, а также в конце лекции учащиеся задали ряд вопросов, что говорит о их заинтересованности.

7. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Были даны в полной мере. Предоставлены наглядные примеры.

8. Проверка реализации целей и задач: преподаватель реализовал цели и задачи занятия судя по заинтересованности студентов и последующих занятиям другого типа.

9. Использование нестандартных форм преподнесения материала: материал был преподнесен по общепринятой схеме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ