Введение.
Строительство проектируемого семиэтажного гаража
При высоких темпах автомобилизации города Бишкек недостаточно в плотной застройке города определить потребное количество и увеличение объемов строительства гаражей и стоянок. Проблема может быть успешно решена только комплексными мерами, включающими строительство многоэтажных гаражей. Проблема стоянок и гаражей привлекает все большее внимание научных и проектных организаций. В основных… Читать ещё >
Введение. Строительство проектируемого семиэтажного гаража (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Развитие транспортной инфраструктуры, удовлетворяющая культурно-бытовые потребности людей повлекло за собой проблему парковки автотранспорта.
В начале 80-х годов ХХ века в мире насчитывалось около 350 млн. автомобилей. Это означает, что средний уровень автомобилизации составляла около 90 автомобилей на 1000 человек. Этот показатель увеличивался с каждым годом.
В основных направлениях экономического развития Кыргызстана предусмотрена «…повысить безопасность движения и обеспечить уменьшения вредного воздействия транспорта на окружающую среду». Также предусматривается дальнейшее обеспечение народного и хозяйства и населения страны различными видами перевозок и развитие всех видов транспортных средств.
Все это делает весьма определенным изучение проблемы «стоящего транспорта». Опыт индустриально развитых стран показывает, что рост числа автомобилей, среди которых следует отметить изменение характера расселения, рост расстояния передвижения, потребление большого количества горючего, значительное загрязнение общественного транспорта, транспортные затраты на уличных и дорожных сетях, большие затраты на их развитие, нехватка места для стоящих автомобилей в пунктах сосредоточения интересов в плотно застроенных жилых районах. Последняя из названных проблем становится наиболее острой. Возникает необходимость направить развитие транспорта таким образом, чтобы вопросы связанные с развитием автомобилизации, в том числе проектирование и размещение стоянок и гаражей, решались без особых затруднений и обоснованной перспективой.
При высоких темпах автомобилизации города Бишкек недостаточно в плотной застройке города определить потребное количество и увеличение объемов строительства гаражей и стоянок. Проблема может быть успешно решена только комплексными мерами, включающими строительство многоэтажных гаражей. Проблема стоянок и гаражей привлекает все большее внимание научных и проектных организаций.
Развитие транспортной системы связано проблемой «стоящего транспорта» в условиях быстрой автомобилизации страны.