Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка маркетингового плана реализации проекта строительства частной трамвайной сети в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате получили общий индекс проекта = 0,92, что говорит об уравновешенности слабых и сильных факторов проекта факторами окружающей среды. Если рассматривать сумму коэффициентов в рамках каждой отдельной зоны, то можно заметить, что наибольшее количество связей находится в первой зоне — сильные стороны проекта — возможности внешней среды. Данная стратегия находится на диагонали основных… Читать ещё >

Разработка маркетингового плана реализации проекта строительства частной трамвайной сети в Красногвардейском районе г. Санкт-Петербурга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ проекта

Одним из наиболее распространенных инструментов в стратегическом менеджменте считается SWOT-анализ, позволяющий оценить внешние и внутренние факторы, способствующие или оказывающие негативное влияние на реализацию проекта. В данном параграфе приведены результаты SWOT-анализа на основе которого будет разработан маркетинговый план. Таблица имеет вид девятизонника, области которого соответствуют сильным и слабым сторонам проекта, а также тем, которые могут положительно и негативно влиять на результат проекта, в зависимости от внешних условий. Анализ выполнялся при использовании метода фокус-группы. В дискуссии приняли участие: представитель жителей Красногвардейского района, государственный служащий Комитета имущественных отношений г. Санкт-Петербурга, менеджер центра ГЧП в Санкт-Петербурге при Высшей школе менеджмента, магистр направления «Государственное и муниципальное управление». В матрице заложен единый морфий — «Оказывает ли фактор положительное влияние на другой фактор?». При парном сравнении могут быть следующие результаты:

  • 1) -2 — оба фактора негативно влияют друг на друга;
  • 2) -1 — первый фактор негативно влияет на второй, второй не оказывает влияния;
  • 3) 0 — влияние факторов друг на друга противоположное;
  • 4) 1 — первый фактор положительно влияет на второй, второй не оказывает влияния;
  • 5) 2 — оба фактора оказывают положительное влияние друг на друга.

Для получения более точного результата к полученным оценкам были добавлены коэффициентывес оказываемого влияния фактора в рамках всего проекта: долгосрочность фактора для внутренней среды и вероятность появления для внешнего фактора.

В результате получили общий индекс проекта = 0,92, что говорит об уравновешенности слабых и сильных факторов проекта факторами окружающей среды. Если рассматривать сумму коэффициентов в рамках каждой отдельной зоны, то можно заметить, что наибольшее количество связей находится в первой зоне — сильные стороны проекта — возможности внешней среды. Данная стратегия находится на диагонали основных стратегий и соответствует стратегии роста. Таким образом, предлагаемый маркетинговый план должен соответствовать общей стратегии роста на фоне возможностей внешней среды. В условиях рассматриваемого проекта рост подразумевает расширение трамвайных линий, постепенно охватывая всю трамвайную сеть города.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой