Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Типология культур по У. Оучи — качественная методика оценки организационной культуры

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Адхократическая культура (стабилизация) Выполнить набор необходимых специалистов Оценить необходимость набора новых специалистов по сравнению с привлечением фриланс сотрудников Составить четкий график повышения квалификации и обучения с учетом загрузки. Придать обучению мотивационный характер, характер поощрения и знака внимания Решить вопрос с транспортом, организовать диспетчеризацию… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность оргкультуры и классификация У. Оучи
  • 2. Позитивные негативны факторы для оргкультуры по У. Оучи
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Типология культур по У. Оучи — качественная методика оценки организационной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На культуру организации оказывает влияние и социальное поведение руководителей. Это влияние проявляется, например, в том, на какие проблемы руководитель реагирует наиболее чувствительно, как он обращается с кризисами, по каким критериям распределяет ресурсы и как взаимодействует со своими подчиненными. Стабилизирующее воздействие на культуру организации оказывают формальные процессы и структура организации, дизайн помещений, обычаи и ритуалы, истории и легенды, а также формальная философия организации. Управленческое поведение оказывает большое влияние на формирование и оформление организационной культуры. И хотя внешние признаки организации могут поддерживать организационную культуру. Однако сами по себе они являются скорее ее выражением, чем основанием для этой культуры.

Заключение

.

В качестве резюмирующего заключения мы приводим состав мероприятий по совершенствованию оргкультуры в рамках концепции У. Оучи.

Совершенствование иерархической (бюрократической культуры) — ослабление Внедрение электронных систем учета рабочего времени и контроля качества Наладить обратную связь на уровне подразделений, можно попробовать ритуализировать это в виде стандартных мини-собраний Создать систему гибкого графика работ (удаленных), согласовать принципы в координации удаленных сотрудников.

У этой идеи много сторонников, тем более, что нередки случаи отказа кандидатов от вакансий из-за слишком жёсткого графика труда (постоянно обязательное присутствие).

Адхократическая культура (стабилизация) Выполнить набор необходимых специалистов Оценить необходимость набора новых специалистов по сравнению с привлечением фриланс сотрудников Составить четкий график повышения квалификации и обучения с учетом загрузки.

Придать обучению мотивационный характер, характер поощрения и знака внимания Решить вопрос с транспортом, организовать диспетчеризацию и определить график выездов на объекты.

Корпоративная мобильная связь как способ мотивации.

Система компенсаций за использование собственного транспорта Клановая культура (усиление) Вырастить специалистов в Компании Ввести корпоративную систему взаимоотношений Повысить коммуникативную культуру сотрудников, в частности, их социальный и эмоциональный интеллект Создать прописанную корпоративную культуру на основе диагностики основных ценностей и ожиданий сотрудников и руководства;

Довести ее до сведения сотрудников, принять меры к постепенному внедрению Рыночная культура (стабилизация):

Ввести систему KPI.

Совершенствование штатного расписания. Создание системы грейдов.

Совершенствование документооборота Создание совместных рабочих групп из представителей различных отделов для решения единых задач.

Список использованной литературы Бардиер Г. Бизнес-психология. — М.: Генезис, 2002.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарики, 1999.

Зайцева О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. / Научный редактор Радугин А. А. — М.: Центр, 2000.

Кочеткова А. И.

Введение

в организационное поведение и организационное моделирование. — М.: Дело, 2007.

Крюков С. В. Организационное поведение. Теория и практика. — М.: Феникс, 2006.

Бардиер Г. Бизнес-психология. — М.: Генезис, 2002.

Зайцева О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. / Научный редактор Радугин А. А. — М.: Центр, 2000. С. 337.

Зайцева О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. / Научный редактор Радугин А. А. — М.: Центр, 2000.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарики, 1999. С.

421.

Крюков С. В. Организационное поведение. Теория и практика. — М.: Феникс, 2006. С.

57.

Кочеткова А. И.

Введение

в организационное поведение и организационное моделирование. — М.: Дело, 2007.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Бизнес-психология. — М.: Генезис, 2002.
  2. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарики, 1999.
  3. О.А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы ме-неджмента. / Научный редактор Радугин А. А. — М.: Центр, 2000.
  4. А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. — М.: Дело, 2007.
  5. С.В. Организационное поведение. Теория и практика. — М.: Феникс, 2006.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ