Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ) Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ АМ, Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ БН, Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ АА

Π”ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

5. — Π‘.456βˆ’458.Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ А. М., Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Н. Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ)//ВСрапСвтичСский Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ². — 2011. — № 9. — Π‘.75βˆ’79.Π’Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΅Π² Π€. Π€. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ — ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° мСдобразования//ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. — 2010. — № 3βˆ’4. ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² О. М. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ IT-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ А.М., Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Н., Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ А. А
  • Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ)

Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ) Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ АМ, Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ БН, Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠΊ АА (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ стали ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ экспСримСнтов, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ направлСния формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ). Π‘ Π½ΠΈΠΌΠΈ нСльзя Π½Π΅ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. И ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° развития формирования клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Достаточно ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ€Ρ‚Π΅ обучСния соврСмСнныхIT-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.Π’ частности, Ссли ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ взгляд Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» формируСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρƒ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся студСнтов, Ρ‚ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² модСлирования, ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… IT-Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ структуры мСдзнания, Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ силы Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ устранСния нСдостатка. ΠšΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Ρ‰Π΅ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ обучСния Π² ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π΅, Ρƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ клиничСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π³ΠΎ элСмСнты, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ внСдрСния соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° прСдставлСнной ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ обусловливаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ — для дальнСйшСго развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ: 1) Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ) ΡƒΠΆΠ΅ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… курсов обучСния Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, 2) вСсь ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирован с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ развития Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, 3) ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сформирован Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ вслСд Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ логичСски Π±Ρ‹Π» выстроСн ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ (Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ — абстрактноС, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ — ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅), 4) Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнных IT-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, 5) ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π΄Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ наличия Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ тСорСтичСской основы, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²ΡΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… источников

.

ΠšΡƒΠ·ΡŒΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² О. М. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ IT-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: монография. — Π‘Π΅Π»Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄: Π“ΠΈΠš, 2012. — 110с. МоисССва О. Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС особСнности формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°//Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ РАН. — 2010. — Π’.

2. — № 5. — Π‘.456−458.Π‘Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ А. М., Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Н. Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ)//ВСрапСвтичСский Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ². — 2011. — № 9. — Π‘.75−79.Π’Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΅Π² Π€. Π€. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ — ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° мСдобразования//ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. — 2010. — № 3−4.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. О.М. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ IT-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: монография. — Π‘Π΅Π»Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄: Π“ΠΈΠš, 2012. — 110 с.
  2. О.Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС особСнности формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°//Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ РАН. — 2010. — Π’.2. — № 5. — Π‘.456−458.
  3. А.М., Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΊΠΈΠ½ Π‘. Н. Начало формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° (клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ)//ВСрапСвтичСский Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ². — 2011. — № 9. — Π‘.75−79.
  4. Π€.Π€. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ клиничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ — ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° мСдобразования//ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. — 2010. — № 3−4.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜