Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Создание форм. 
Понятие базы данных (БД)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для создания отчета с помощью Мастера выполним команду Создать/Мастер отчетов. Выберем поля из таблицы Мастера. Перенесем необходимые поля, которые нужно включить в отчет. В качестве группировки укажем поле Табельный номер и выберем подсчет итогов по полю Стоимость ремонта. Определим порядок сортировки полей. Определим формат отчетов. Определим стиль отчетов. Укажем имя отчета. Доработаем отчет… Читать ещё >

Создание форм. Понятие базы данных (БД) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формы используются для ввода и просмотра таблиц в окне формы. Формы позволяют ограничить объем информации, отображаемой на экране, и представить ее в требуемом виде. С помощью мастера можно создать форму, поместив в нее поля исходной таблицы, расположенные в соответствии с одним из заранее заданных шаблонов. С помощью конструктора форм можно создавать формы любой степени сложности.

1. Создание формы с помощью мастера Процесс создания формы с помощью мастера состоит из нескольких шагов.

Создадим форму Оформление личных дел сотрудников.

На первом шаге предлагается выбрать таблицу или запрос для создания формы, а также поля для формы (в данном случае таблицу Мастера).

На втором шаге выбираем внешний вид формы, на третьем — Стиль формы. Далее открываем форму в режиме конструктора, чтобы внести заголовок, а также с помощью панели инструментов увеличиваем шрифт, расставляем поля. Также добавляем элементы управления «кнопки» и заголовок WordArt (рис. 3.15).

Форма в режиме конструктора.

Рис. 3.15. Форма в режиме конструктора

В результате получим следующую форму:

Форма Оформление личных дел сотрудников.

Рис. 3.16. Форма Оформление личных дел сотрудников

2. Создание подчиненной формы — Оформление заказов Для создания подчиненной формы также воспользуемся мастером форм. В окне добавления таблиц и полей в форму добавим необходимые поля из всех таблиц. На следующем шаге выберем вид представления данных (рис. 3.17).

Вид представления данных.

Рис. 3.17. Вид представления данных

После добавления названия и оформления в режиме конструктора получится форма следующего вида (рис. 3.18).

Подчиненная форма Оформление заказов.

Рис. 3.18. Подчиненная форма Оформление заказов

4. Создание связанной формы — Авто и их ремонты Данная форма создается так же, как и связанная, только выберем вид представления данных — связанные формы. В результате, после добавления названия и оформления в режиме конструктора получится форма следующего вида (рис. 3.19).

Связанная форма Авто и их ремонты.
Рис. 3.19. Связанная форма Авто и их ремонты.

Рис. 3.19. Связанная форма Авто и их ремонты

5. Создание кнопочной формы Для создания кнопочной формы выполним команду Сервис/Служебные программы/Диспетчер кнопочных форм. В появившемся окне выбираем команду Изменить. В окне редактирования кнопочной формы последовательно выбираем команду Создать и в окне создания команды выбираем тип команды — Открытие формы для добавления и изменения, указываем открываемую форму и задаем название команды. Также добавим кнопки для открытия макроса и отчета, затем для выхода из приложения.

Кроме этого создадим несколько страниц кнопочной формы.

По окончанию создания формы, откроем созданную форму в режиме конструктора. С помощью элементов управления добавляем объект «Рисунок». Затем с помощью элементов управления добавляем два элемента типа поля и для них строим следующие выражения:

=DateSerial (2009;9;1)-Date () — для подсчета количества дней до 1 сентября 2009 года.

=WeekdayName (Weekday (DateSerial (2009;9;1));1;1) — для вывода дня недели 1 сентября 2009 года (Рис. 3.20).

Создание отчетов

Отчеты используются для отображения информации, содержащейся в базе данных.

Для создания отчета с помощью Мастера выполним команду Создать/Мастер отчетов. Выберем поля из таблицы Мастера. Перенесем необходимые поля, которые нужно включить в отчет. В качестве группировки укажем поле Табельный номер и выберем подсчет итогов по полю Стоимость ремонта. Определим порядок сортировки полей. Определим формат отчетов. Определим стиль отчетов. Укажем имя отчета. Доработаем отчет в режиме конструктора.

Остальные отчеты создаются аналогично.

Отчеты представлены в Приложении 3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой