Реализованные и потенциальные возможности пособия
В-третьих, продолжить, и оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания; Исходя из перечисленных целей, были рассмотрены все темы, предусмотренные рабочей программой предмета. При разработке электронного пособия по дисциплине «Культурология», преследовались несколько целей: Система линейного двустороннего перемещения по материалу учебника — Панель… Читать ещё >
Реализованные и потенциальные возможности пособия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из важнейших этапов разработки любого программного продукта является планирование его возможностей, тех, которые будут реально доступны по окончанию разработки, и тех, которые не получат реального воплощения. Для последних всегда должна существовать возможность их реализации в последующем, в новой версии программного продукта. Такие возможности получили название потенциальных — их, по разным причинам, нет в подготовленной редакции продукта, но они могут появиться в будущем. С этой точки зрения данное электронное пособие ничем не отличается от любого другого проекта. В нем помимо реализованных возможностей заложены и несколько потенциальных.
К реализованным возможностям относятся:
- — система линейного двустороннего перемещения по материалу учебника — Панель Навигации;
- — использование графики высокого разрешения и богатой цветовой палитры;
- — возможность прервать обучение в любой момент, перейти к решению задач, или покинуть учебник и закрыть сеанс обучения;
- — использование электронного пособия непосредственно с CD-ROM.
К не реализованным, но потенциально заложенным возможностям относятся следующие:
- — подключение новых модулей, содержащих теоретический материал;
- — контрольные вопросы и практические задания по вновь добавляемой теме.
Вышеуказанные возможности должно обеспечить электронному пособию простоту и удобство в работе, понизить утомляемость, повысить эффективность процесса обучения, предоставить студентам возможность использовать пособие, как для непосредственного изучения материала, так и в виде справочного и методического пособия.
Содержание электронного пособия
При разработке электронного пособия по дисциплине «Культурология», преследовались несколько целей:
Во-первых, предоставить учащимся, изучающим предмет эффективное и легкодоступное средство обучения, которое включало бы в себя теоретический материал, вопросы и практические задания, и выполняло бы не только обучающую, но и оценивающую функции;
Во-вторых, провести анализ теоретического материала предлагаемого к компьютерной реализации с целью определения его пригодности к подобной реализации и степень ее эффективности;
В-третьих, продолжить, и оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания;
В-четвертых, хотелось предоставить колледжу полноценное программное обеспечение, которое сможет применяться при обучении предмету, и которым смогут пользоваться все учащиеся.
Исходя из перечисленных целей, были рассмотрены все темы, предусмотренные рабочей программой предмета.