Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ результатов исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для выявления степени усвоения материала и обучаемости учащихся экспериментального класса, количеством 31 человека, был проведен предварительный контроль знаний, в виде самостоятельной работы. Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод, что использование применяемых педагогами методов обучения не реализует весь потенциал обучаемости. Коэффициент развития в динамике повышается от 0,75… Читать ещё >

Анализ результатов исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выявления степени усвоения материала и обучаемости учащихся экспериментального класса, количеством 31 человека, был проведен предварительный контроль знаний, в виде самостоятельной работы.

По итогам проведения этой работы были выявлены следующие показатели успеваемости учащихся (рис. 1):

Успеваемость учащихся по данным предварительного контроля.

Рис. 1 — Успеваемость учащихся по данным предварительного контроля

Предварительная успеваемость учащихся составила: обучаются на «5» — 25%, на «4» — 37%, на «3» — 25%, на «2» — 13%.

Проанализировав полученные данные, можно сделать вывод, что использование применяемых педагогами методов обучения не реализует весь потенциал обучаемости.

В связи с полученными данными было решено включить в образовательный процесс нетрадиционные уроки.

Для выявления эффективности применяемых методов в обучении учащихся, в конце исследования была проведена контрольная работа.

Результаты получились следующими (рис. 2):

Успеваемость учащихся в процессе исследования.

Рис. 2 — Успеваемость учащихся в процессе исследования

Успеваемость учащихся в процессе исследования составила: обучаются на «5» — 25%, на 4 — 37,5%, на 3 — 37,5%.

Сравнив успеваемость учащихся по предварительному контролю (62%) и успеваемость учащихся в конце исследования (75%) можно сделать выводы: успеваемость у учащихся возросла на 13%, интерес к обучению и усвоению материала повысился, следовательно, использование нетрадиционных форм является целесообразным и эффективным (рис. 3).

Коэффициент развития в динамике повышается от 0,75 вначале до 0,90 по окончанию эксперимента. Таким образом, коэффициент развития увеличился на 0,15 (рис. 4):

Динамика коэффициента развития.

Рис — 4. Динамика коэффициента развития

Проанализировав полученные диаграммы, можно сделать вывод, что применение нетрадиционных форм обучения на уроках биологии в 9 классе способствует повышению успеваемости учащихся. Применение данной формы обучения имеет смысл и положительный результат.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой