Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Требования к проведению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если при проведении инвентаризации будут выявлены расхождения между показателями бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (фактическим наличием имущества), бухгалтерия компании должна составить сличительные ведомости. Затем комиссии нужно обсудить результаты инвентаризации и составить заключительный акт с предложениями по урегулированию выявленных при инвентаризации расхождений… Читать ещё >

Требования к проведению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К проведению как добровольной, так обязательной инвентаризации законодательством предъявляются следующие общие требования. В ходе проведения инвентаризации и после ее проведения компания должна:

  • 1. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию, на которую возлагается организация и контроль проведения всех проверок и инвентаризаций. Для непосредственного проведения инвентаризации имущества в организации должны быть сформированы рабочие инвентаризационные комиссии. Персональный состав таких комиссий утверждают приказом руководителя (форма № ИНВ-22), который регистрируется в Книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (форма № ИНВ-23).
  • 2. Использовать унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88 и постановлением Госкомстата РФ от 27.03.2000 № 26 для оформления проведения инвентаризации и ее результатов.
  • 3. По результатам инвентаризации имущества составить инвентаризационные описи (акты) установленной формы для каждого вида имущества или обязательств. Учитывая, что для отдельных видов имущества и обязательств инвентаризационные ведомости унифицированных форм отсутствуют — разработать и утвердить формы инвентаризационных ведомостей в дополнение к унифицированным формам.
  • 4. Получить с материально ответственных лиц (кладовщиков, кассиров и т. д.), с участием которых проводят инвентаризацию расписки в том, что поступившие ценности оприходованы, отпущенные — списаны и все первичные документы по ним сданы в бухгалтерию.
  • 5. Выявить в ходе инвентаризации фактическое наличие имущества, как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося на бухгалтерском учете. Затем полученные результаты необходимо сопоставить с данными бухгалтерского учета и выявить излишки и недостачи.

Если при проведении инвентаризации будут выявлены расхождения между показателями бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (фактическим наличием имущества), бухгалтерия компании должна составить сличительные ведомости. Затем комиссии нужно обсудить результаты инвентаризации и составить заключительный акт с предложениями по урегулированию выявленных при инвентаризации расхождений. Акт подписывают все члены комиссии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой