Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Изменение энергетических показателей по внешней характеристике двигателя

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Существенные, но кратковременные перегрузки дизеля при выходе его параметров за пределы ограничительной характеристики сами по себе не вызывают немедленного отказа, однако в этих случаях возникают и накапливаются новые повреждения, которые в конце концов могут привести к отказу во время работы дизеля даже без перегрузки. При постоянной частоте вращения коленчатого вала инерционные нагрузки… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Винтовые и ограничительные характеристики
  • Изменение энергетических показателей по видам характеристик
  • Заключение
  • Список литературы

Изменение энергетических показателей по внешней характеристике двигателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существенные, но кратковременные перегрузки дизеля при выходе его параметров за пределы ограничительной характеристики сами по себе не вызывают немедленного отказа, однако в этих случаях возникают и накапливаются новые повреждения, которые в конце концов могут привести к отказу во время работы дизеля даже без перегрузки. При постоянной частоте вращения коленчатого вала инерционные нагрузки деталей КШМ не меняются, поэтому в случае построения нагрузочных характеристик чаще всего механическую напряженность (виброактивность) дизеля оценивают по изменению максимального давления цикла и средней (максимальной) скорости нарастания давления при сгорании, тепловую напряженность — по изменению температуры выпускных газов (по цилиндрам, до или после турбины), экономичность — по часовому или удельному расходу топлива. Вспомогательные дизели большую часть времени работают под нагрузкой, которая существенно ниже номинальной и составляет (0,3−0,7)Реном. Как правило, на современных судах нагрузку дизель-генераторов устанавливают и регулируют с помощью микропроцессорных устройств, однако длительная работа на пониженной нагрузке нежелательна. Поскольку с изменением нагрузки регулирование подачи масла в цилиндр дизеля не предусмотрено, то при пониженной нагрузке увеличивается нагарообразование на поверхностях камеры сжатия, в канавках поршневых колец, в проточных частях турбонагнетателя, на рабочих поверхностях утилизационного котла. Если проблемы нагарообразования в камере сгорания и газовыпускном тракте снимаются при использовании водотопливной эмульсии, то предотвращение нагарои лакообразования в канавках поршневых колец и на боковой поверхности тронка является актуальной задачей, которая неотделима от задачи повышения качества масла и регулирования его подачи. Низкие нагрузки вспомогательного дизеля приводят также к кавитационным разрушениям блоков и втулок цилиндров, нарушениям уплотнений втулок, повышенному изнашиванию поршневых колец, ухудшению условий работы топливной аппаратуры, отказам воздушных пусковых систем. Нагрузки вспомогательного дизеля меняются резко и часто. Вследствие этого ненадежно работают подшипники регулятора, пружины клапанов, приводы топливных и водяных насосов, механизма газораспределения. Большая часть эксплуатируемых вспомогательных дизелей имеют невысокую степень форсирования по среднему эффективному давлению и работают на дизельном топливе, поэтому их поршни изготовлены из алюминиевых сплавов. Канавки поршневых колец, особенно первого, в таком поршне быстро разбиваются, что наряду с прогрессирующим изнашиванием колец приводит к увеличенному расходу масла, его быстрому загрязнению углеродистыми частицами и повышенному нагарообразованию [4]. Характерным дефектом вспомогательных дизелей является малый ресурс (2−3 тыс. ч) сальниковых уплотнений водяных насосов. Систематический контроль, точное соблюдение правил ТЭ и объемов ТО повышают надежность работы вспомогательных дизелей.

Список литературы

Техническая эксплуатация речного флота: справочное пособие / П. И. Бажан, М. И. Браславский, М. Н. Войников и др. — М.: Транспорт, 1995. — 320 с. Конаков, Г. А. Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота: учебник для вузов / Г. А. Конаков, Б. В. Васильев. -.

М.: Транспорт, 1980. — 423 с. Правила технической эксплуатации речного транспорта. — М. :

РКонсульт, 2004. — 98 с. Руководство по технической эксплуатации судов внутреннего водного транспорта. -.

М.: По Волге — РКонсульт, 2002. — 64 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Техническая эксплуатация речного флота: справочное пособие / П. И. Бажан, М. И. Браславский, М. Н. Войников и др. — М.: Транспорт, 1995. — 320 с.
  2. , Г. А. Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота : учебник для вузов / Г. А. Конаков, Б. В. Васильев. — М.: Транспорт, 1980. — 423 с.
  3. Правила технической эксплуатации речного транспорта. — М.: РКонсульт, 2004. — 98 с.
  4. Руководство по технической эксплуатации судов внутреннего водного транспорта. — М.: По Волге — РКонсульт, 2002. — 64 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ