Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Процесс стратегического планирования в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закупка нового оборудования или капитальный ремонт основных фондов. Государственное влияние на отрасли, включая долю госсобственности. Не выгодные для потребителей Акции на товары и услуги кинотеатра. Текучесть кадров из-за сильного давления со стороны контроллинга. Новые продукты (скорость обновления и освоения новых технологий). Снижение качества услуг из-за недостаточной мотивации персонала… Читать ещё >

Заключение. Процесс стратегического планирования в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В заключении своего курсового проекта можно сделать вывод. ОАО «Киномакс» выработала эффективную для себя стратегию концентрированного роста. Эта стратегия дала возможность компании занять лидерские позиции на рынке, помимо этого она помогла компании выйти на IPO 2013 году.

Компания «Киномакс» сотрудничает с зарубежными компаниями, имея при этом стабильные деловые отношения. За последние годы компания внедрила новые технологии в свои мультиплексы, которые в свою очередь, привлекли новых потребителей и принесли прибыль.

ОАО «Киномакс» по-прежнему укрепляет свои позиции привлекая всё больше потребителей интересными акциями, розыгрышами, мероприятиями, комфортными кинозалами, доброжелательным сервисом и конечно же новыми технологиями.

Что касается ФЛ ОАО «Киномакс» города Красноярска, то бесспорно этот многозальный кинотеатр является лидером в городе.

Список литературы

  • 1. Биханский О. С., Стратегическое управление. Учебник — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Гардарика, 2000
  • 2. Биханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. — М.: «Фирма Гардарика», 2006
  • 3. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2006
  • 4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. Мескон М. Х., Альберт И., Хедоури Ф. Основы менеджмента — М: Дело, 2008.
  • 5. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
  • 6. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2004.

Электронные источники.

  • 1. http://www.grandars.ruЭнциклопедия Экономиста.
  • 2. http://www.krasnoyarsk. flamp.ru Отзывы о компаниях и местах вашего города.
  • 3. http://www.kinomax.ru Сеть кинотеатров «КИНОМАКС» .
  • 4. http://www.wikipedia.org Список кинотеатров IMAX.

Приложение Таблица 1. Влияние факторов внешней среды.

Группа факторов.

Вид влияния на организацию.

Степень влияния.

Направленность влияния.

Социальные факторы.

1. Активность потребителей.

2. Платёжеспособность населения.

3. Изменение структуры дохода.

4. Уровень жизни в обществе.

;

5. Демографические изменения.

6. Уровень безработицы.

;

Технологические факторы.

1. Новые продукты (скорость обновления и освоения новых технологий).

2. Новые методы производства.

3. Новые патенты.

4. Применение инновационных технологий в торговле, совершенствование сервиса.

Экономические факторы.

1. Общая характеристика экономической ситуации (подъём, стабилизация, спад).

2. Уровень инфляции.

;

3. Уровень цен на ресурсы.

;

4. Курс национальной валюты.

;

Политические факторы.

1. Правительственная стабильность.

2. Изменение законодательства.

3. Государственное влияние на отрасли, включая долю госсобственности.

4. Государственное регулирование конкуренции в отрасли.

5. Налоговая политика.

;

Таблица 2. Степень влияния внешних факторов на деятельность предприятия.

Внешние стратегические факторы.

Вес.

Оценка.

Взвешенная оценка.

Возможности.

Расширение рынка.

0,1.

0,5.

Расширение ассортимента услуг.

0,1.

0,4.

Новые клиенты.

0,2.

0,8.

Расширение видов деятельности.

0,1.

0,3.

Угрозы.

Изменчивость рынка.

0,2.

0,4.

Конкуренция на внутреннем рынке.

0,1.

0,1.

Снижение активности населения.

0,2.

0,4.

Суммарная оценка.

1,0.

2,9.

" пять" - сильное воздействие, серьезная опасность;

" единица" - отсутствие воздействия, угрозы.

Таблица 3 Работники ФЛ ОАО «Киномакс» г. Красноярск.

Должность.

Кол-во человек.

Директор

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Администратор

Специалист по кадрам.

Системный администратор

Главный техник.

Заведующий складом.

Менеджер по питанию.

Менеджер по рекламе.

Кассир

Бармен-кассир

Помощник бармена.

Техник.

Кино-монтёр

Уборщик.

Контролёр

Охранник.

ИТОГ.

Работники ФЛ ОАО .

Рисунок 3 Работники ФЛ ОАО «Киномакс» г. Красноярск Таблица 4. Матрица SWOT-анализа.

Возможности.

  • 1. Востребованность услуг.
  • 2. Удобное географическое положение кинотеатра для потребителя.
  • 3. Получение повышенной прибыли.
  • 4. Возможность расширения рынка.
  • 5. Стабильные деловые отношения на внешнем рынке.

Угрозы.

  • 1. Снижение спроса у потребителей за счёт товаров заменителей.
  • 2. Появление в городе сильного и влиятельного конкурента.
  • 3. Давление со стороны законодательства.

Сильные стороны.

  • 1. Возможность расширения ассортимента услуг.
  • 2. Стабильные деловые отношения на внутреннем рынке.
  • 3. Комфортные условия для потребителей.
  • 4. Модернизация оборудования
  • 1. Совершенствование качества оказываемых услуг.
  • 2. Закупка нового оборудования или капитальный ремонт основных фондов.
  • 3. Контроллинг на предприятии.
  • 1. Разработка новых услуг и конкурентных преимуществ.
  • 2. Повышение качества товаров и услуг, контроль качества.
  • 3. Ремонт части оборудования основных фондов.

Слабые стороны.

  • 1. Текучесть кадров.
  • 2. Высокие цены.
  • 3. Отсутствие дисконтных карт.
  • 4. Не выгодные для потребителей Акции на товары и услуги кинотеатра.
  • 5. Устаревание основных фондов.
  • 6. Снижение качества услуг.
  • 1. Улучшение условий труда персонала.
  • 2. Мотивация работников.
  • 3. Амортизация основных фондов.

1. Спад производства:

из-за отсутствия потребителей из-за роста издержек из-за поломки оборудования.

2. Снижение качества услуг из-за недостаточной мотивации персонала.

3. Текучесть кадров из-за сильного давления со стороны контроллинга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой