Предпринимательство в среде электронной коммерции на примере Группы Компаний «РосИмпортКитай»
Что касается представления товара, то на сайте представлены технические характеристики товара, спектр использования и фото товаров в упаковке, в контейнерах при транспортировке и в готовом виде. Перевозка товаров в контейнерах компаний «ТрансКонтейнер», имеющей филиалы в большинстве городов РФ, а также автомобильным транспортом для уменьшения сроков доставки в центральную часть РФ; Наличие… Читать ещё >
Предпринимательство в среде электронной коммерции на примере Группы Компаний «РосИмпортКитай» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время не существует четкого, единого общепринятого определения электронной коммерции. Зачастую под электронной коммерцией подразумевается любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом.
Можно выделить следующие признаки электронной коммерции:
Факт совершения операций электронным путем, т. е с использованием компьютерно — сетевых технологий;
Наличие стремления получить прибыль либо в традиционной форме, либо с использованием современных технологий (с помощью систем электронных платежей или «цифровыми деньгами»).
Основным инструментом электронной коммерции и предпринимательства в этой среде является web-сайт. Создание корпоративного сайта является не столько технической проблемой, сколько важной бизнес — задачей, от правильного решения которой зависит успешное функционирование всей системы электронной коммерции. 13].
Сайты могут быть:
сайт-визитная карточка фирмы. Такой сайт имеет ограниченные, в основном представительские функции и содержит название фирмы контактную информацию, логотип, общие сведения и информацию о сфере деятельности. Иногда публикуются прайс-листы, информация о руководителях.
Сайт — каталог является, как правило, электронным аналогом бумажного каталога товаров, выпускаемого фирмой, возможно с незначительными вариациями. Помимо этого включает те же сведения, что и сайт — визитная карточка.
Сайт — витрина содержит материалы предыдущих сайтов: каталоги продукции (услуг), прайс-листы, а также новости компании, дополнительную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры и т. д. Сайт-электронный магазин является развитием сайта — витрины и работает уже в режиме интерактивного воздействия с посетителями. В связи с этим сайт должен обеспечить покупателям максимальные удобства не только по поиску и выбору товара, но и по получению необходимых консультаций. Информация на сайте должна быть постоянно актуальной, т. е регулярно обновляться (в соответствии с изменениями цен, складских запасов). 5].
На примере группы компаний «РосИмпортКитай» мы рассмотрим сайт это фирмы www. ric-ru.ru, согласно вышеизложенной классификации, этот сайт — визитная карточка фирмы. Группа компаний «РосИмпортКитай», уже более 7 лет занимается поставками, таможенным оформлением, и перевозкой потолочной плитки, светильников и подвесной системы по собственным контрактам, заключенным с ведущими производителями Китая.
На главной странице сайта отображен логотип компании, разделы сайта, информация о компании и сертификаты.
Что касается представления товара, то на сайте представлены технические характеристики товара, спектр использования и фото товаров в упаковке, в контейнерах при транспортировке и в готовом виде.
На сайте нет форумов, заказать товар или проконсультировать можно в рабочее время по указанным телефонам или написав письмо на электронный почтовый ящик. Оплата товара производится, как правило, по безналичному расчету. Компания предлагает:
- 1. Поставку товаров от уже наработанных партнеров в Китае, и распределение их конечному получателю;
- 2. Разработку и отладку логистических схем поставок новых товаров;
- 3. Полный цикл сопровождения товаров, начиная от производства, погрузки и транспортировки по Китаю, таможенном оформлении на пограничных переходах РФ-Китай, перегрузе на границе и отправки в адрес филиалов Холдинга или его конечных покупателей;
- 4. Гарантированное качество товара, в упаковке собственной разработки;
- 5. Стабильные сроки производства, перевозок по Китаю, таможенного оформления и своевременной отправки с приграничных территорий РФ;
- 6. Стабильные и конкурентные цены;
- 7. Сотрудничество, минуя посредников, конкурентов, экспедиторов и брокеров;
- 8. Перевозка товаров в контейнерах компаний «ТрансКонтейнер», имеющей филиалы в большинстве городов РФ, а также автомобильным транспортом для уменьшения сроков доставки в центральную часть РФ;
- 9. Разработка и представление предложений по оптимизации и снижению издержек;
- 10. Соответствующий всем стандартам РФ и полностью сертифицированный товар;
- 11. Информирование о месте дислокации и сроках прибытия.
В качестве информационного, на мой взгляд, сайт неплохой, отсутствует информация о руководителях, есть только адреса фактический, юридический и коммерческий, прайс-лист можно получить на почтовый ящик при запросе у менеджера. Розничными продажами компания не занимается.