Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Ответы к экзамену по планированию коммерческой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммерческая деятельность — это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главной целью коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Управление коммерческой деятельностью торгового… Читать ещё >

Ответы к экзамену по планированию коммерческой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление коммерческой деятельностью на предприятии

Коммерческая деятельность — это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главной целью коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия включает на каждом этапе коммерческой деятельности: 1. оценку состояния дел в текущий период (ситуационный анализ) 2. определение направления развития бизнеса (постановка задачи) 3. составление плана достижения поставленных целей (стратегическое планирование) 4. организации мероприятий по выполнению плана (этап организации) 5. проверка достигнутых результатов, а в случае их отсутствия выяснения причин (контролирование). Система управления коммерческой деятельностью организации базируется на принципах и методах управления. Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы управления торговым предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической и финансовой деятельностью. При построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность всех составляющих элементов, образующих целостную систему управления предприятия. Методы управления — это способы воздействовать на управление коммерческими процессами и деятельностью. Они подразделяются на административные, организационные, экономические и правовые. Административные определяются сферой деятельности и конкретными условиями предприятия. Организационные основаны на организационном, организационно-распорядительном, организационно-методическом и нормативном обеспечении. (содержат распорядительные, инструктивные и нормативные материалы, являющиеся предпосылками формирования управленческих решений). Правовые ориентированы на использование правового механизма, который базируется на принятых правовых и законодательных актах, соответствующих нормативах и положениях. (юридическое регулирование коммерческих процессов). При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой