Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. — К.: А. С. К., 2005, — 656 с., ил. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2005. — 386 с. — (Экономическое образование). Радченко Л. А… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

менеджер руководитель управление.

  • 1. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, под ред. Н. И. Кабушкина. — М.: Новое знание, 2004. — 392 с. — (Экономическое образование).
  • 2. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие — М.: Издательство РГТЭУ, 2006.
  • 3. Луховская О. К., Здор В. Н. Концепция развития туристской фирмы (экономико-маркетинговый аспект): Практикум по разделу дисциплины «Маркетинг социально — культурной сферы и туризма» / ГОУ ВПО РГТЭУ. — Иваново, 2005. — 128 с.
  • 4. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007. — 160 с.
  • 5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий общественного питания / автор-составитель: А. И. Здобнов, В. А. Цыганенко, М. И. Пересечный. — К.: А. С. К., 2005, — 656 с., ил.
  • 6. Пикалев А. В., Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. — М.: Советский спорт, 2001. — 168 с.
  • 7. Панова Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Уч. пособие — 2-е изд. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. — 320 с.
  • 8. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2005. — 386 с. — (Экономическое образование).
  • 9. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. — 352 с. (Серия «СПО»).
  • 10. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: Рконсульт, 2004. — 468 с., ил.
  • 11. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. — М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 384 с.
  • 12. Эгертон — Томас Кристофер ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. — М.: РосКонсульт, 2007. — 272 с.
  • 13. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич. пособие / Сост. С. С. Скобкин. — М.: Экономистъ, 2004, — 192 с.
  • 14. Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. — М.: Флинта, 2008. — 184 с.
  • 15. Ефимов С. Л., Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. — М.: Росконсульт, 2007. — 512 с.
  • 16. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
  • 17. Солдатенков Д. В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
  • 18. Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. — Л.: Лениздат, 2006 г.
  • 19. Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. — М.: Россмен, 2003. — 491 с.
  • 20. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления. М.: Феникс, 2004.
  • 21. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития. — М.: АСТ, 2004.
  • 22. Большаков А. С., Михайлов В. И., Современный менеджмент: теория и практика — Спб: Питер, 2006.
  • 23. Кэмпбелл Д., Стоунхаус Д., Стратегический менеджмент — Проспект, 2005.
  • 24. Котлер Ф., Менеджмент — Москва, 2006.
  • 25. Рюэгг-Штюрм, Й. (2007), «Новая системная теория и внутрифирменные изменения», Проблемы Tеории и Практики Управления, N 5, 14−18.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой