Автоматизированное рабочее место бухгалтера (АРМБ)
![Реферат: Автоматизированное рабочее место бухгалтера (АРМБ)](https://niscu.ru/work/7665522/cover.png)
АРМ — комплекс технических средств, системного, математического, программного и т. д. обеспечения, установленный на рабочем месте пользователя с целью автоматизации его труда. Компактность размещения, высокую надежность, сравнительно простое техническое обслуживание и невысокие требования к условиям эксплуатации; Выполнение учетных работ в реальном масштабе времени (оперативное выполнение работ… Читать ещё >
Автоматизированное рабочее место бухгалтера (АРМБ) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понятие АРМ, его основные черты и принципы создания
АРМ — комплекс технических средств, системного, математического, программного и т. д. обеспечения, установленный на рабочем месте пользователя с целью автоматизации его труда.
Создание АРМ обеспечивает:
- — доступ к современной ВТ небольших предприятий, что было невозможно при централизованной обработке данных;
- — выполнение учетных работ в реальном масштабе времени (оперативное выполнение работ по систематизации и обобщению информации);
- — простоту, удобство, «дружественность» по отношению к пользователю;
- — компактность размещения, высокую надежность, сравнительно простое техническое обслуживание и невысокие требования к условиям эксплуатации;
- — возможность поэтапного внедрения;
- — развитый диалог с пользователем: выбор из меню, заполнение шаблона, работа по подсказке, вопрос-ответ;
- — максимальное использование ресурсов системы;
- — возможность организации различных видов АРМ (см. 2 вопрос);
- — экономичность учетно-аналитических работ;
- — автоматизацию первичного учета;
- — получение результатных данных в необходимом пользователю объеме и форме представления.
АРМ можно определить как совокупность информационных, программных, технических ресурсов, обеспечивающих конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области. Интегрированные компьютерные системы обработки данных проектируются объединением отдельных АРМ специалистов в единую многоуровневую вычислительную сеть. Таким образом, в настоящее время информационные технологии автоматизированной обработки экономической информации базируются на следующих принципах:
- 1. Рациональное сочетание централизованного и децентрализованного управления и организации информационной системы;
- 2. Распределение обработки данных на основе развитых компьютерных сетей;
- 3. Создания АРМ специалистов с учетом конкретных особенностей объекта управления и функций исполнителей.
Виды АРМ бухгалтера
Можно выделить несколько видов АРМ:
- — локальный (автономный)
- — многоуровневый
- — функционально-разнесенный
Типовая структура АРМ бухгалтера
Определим типовую структуру АРМ, т. е. выделим виды и группы работ, которые осуществляются на любом АРМ:
- — доступ пользователя к системе;
- — ввод информации;
- — обработка информации;
- — получение результатной информации;
- — хранение информации;
- — специфические работы (инвентаризация);
- — обмен информацией между АРМами (экспорт/импорт);
- — сервисные функции и настройка;
- — документация по работе с АРМом;