Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами
Tож — время ожидания выполнения грузовых операций, ч (принимается равным 0,5ч). Т Продолжительность каждой ездки автомобиля определяется по формуле: Соответственно на станции и у отправителя, ч (принимается равным 0,4ч); Кн — коэффициент неравномерности на завозе грузов автотранспортом. Где tгрст, tгро — продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля. Ртех — техническая норма загрузки вагона, т… Читать ещё >
Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы и длины, сформированный грузоотправителем или железной дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации и планом формирования поездов из вагонов, загруженных одним отправителем на одной или на нескольких станциях на одну станцию выгрузки или распыления с освобождением не менее одной технической станции от переработки вагонопотока.
Состав отправительского маршрута равен 50 вагонов.
В соответствии с таблицей 1.1 на станцию «Е» прибывает 1 маршрут с каменным углем, 2 маршрута с песком и отправляется со станции 2 маршрута с рудой.
Расчет технического оснащения
Определение потребного количества автомобилей для вывоза и завоза грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительность работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.
Потребное количество автомобилей определяется по формуле:
(1.1).
где Qз — количество завозимого груза за сутки, т;
tе — продолжительность каждой ездки автомобиля, ч;
кн — коэффициент неравномерности на завозе грузов автотранспортом.
(принимается кн=1,2);
Та — средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, ч (в соответствии с заданием Та=12 ч);
qа — номинальная грузоподъемность или вместимость автомобиля в течение ездки, т (принимается qa=24т);
гс — коэффициент использования грузоподъемности или вместимости автомобиля (принимается г=1).
Количество завозимого груза за сутки определяется по формуле:
(1.2).
где тваг — количество вагонов на грузововом дворе;
Ртех — техническая норма загрузки вагона, т (принимается Ртех=48т).
т Продолжительность каждой ездки автомобиля определяется по формуле:
(1.3).
где tгрст, tгро — продолжительность погрузки (выгрузки) автомобиля.
(прицепа) соответственно на станции и у отправителя, ч (принимается равным 0,4ч);
tп, tз — время следования автомобиля со станции до склада получателя и обратно соответственно, ч (принимается равным 0,8ч);
tож — время ожидания выполнения грузовых операций, ч (принимается равным 0,5ч).
ч;
автомобилей.