Работы по устройству присыпных обочин
Реферат
Работы по устройству присыпных обочин выполняют в общем технологическом потоке вслед за распределением щебеночной (гравийной) смеси в следующей последовательности: Обочины должны быть уплотнены до требуемого коэффициента уплотнения, а также должны иметь ровную поверхность. Поперечный уклон обочин должен обеспечивать сток воды. Разравнивание и планировку грунта обочин производят автогрейдером… Читать ещё >
Работы по устройству присыпных обочин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Работы по устройству присыпных обочин выполняют в общем технологическом потоке вслед за распределением щебеночной (гравийной) смеси в следующей последовательности:
- 1. транспортировка и выгрузка грунта на обочины;
- 2. разравнивание и планировка грунта;
- 3. уплотнение грунта обочин.
- 4. В каждый автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 загружают 7,5 м3 грунта и выгружают на обочины через 11,5 м вдоль покрытия.
- 5. Разравнивание и планировку грунта обочин производят автогрейдером ДЗ-122 за четыре прохода по одному следу, делая рабочие проходы в двух направлениях.
- 6. Первыми двумя проходами по одному следу выполняют грубое разравнивание грунта, при этом отвал автогрейдера срезает верхушки валиков и заполняет ими впадины. Работу ведут на ручном режиме управления. При движении автогрейдера на второй передаче отвал автогрейдера устанавливают в рабочее положение, при котором угол захвата составляет 45 — 50°, угол резания — до 50°, угол наклона отвала соответствует поперечному уклону обочин. При этом отвал поднимают на высоту разравниваемого слоя.
- 7. За третий проход производят окончательное разравнивание и предварительную планировку грунта с приданием проектного поперечного уклона. Эту работу выполняют автогрейдером в автоматическом режиме управления отвалом. Отвал устанавливают в рабочее положение, при котором угол захвата составляет 50 — 60°, угол резания — 45 — 50°, угол наклона отвала соответствует поперечному уклону. Толщину срезаемого слоя регулируют левым (неавтоматизированным) гидроцилиндром подъема и опускания отвала, при этом правый гидроцилиндр автоматически переместит конец отвала. Излишек грунта перемещают от края обочины к покрытию.
- 8. За четвертый проход выполняют окончательную планировку обочин в автоматическом режиме управления отвалом автогрейдера. Излишек грунта транспортируют от покрытия к краю обочины.
- 9. После планировки одной обочины отвал поднимают в транспортное положение, после чего производят поворот и переход на другую обочину.
- 10. После планировки контролируют шаблоном поперечный уклон обочины.
- 11. Уплотнение грунта обочин выполняют самоходными катками на пневматических шинах типа ДУ-101.
- 12. Грунт уплотняют за 8 — 10 проходов катка по одному следу. Первые проходы начинают от кромки проезжей части, затем последующими проходами, смещаясь за каждый проход на 1/3 ширины катка, уплотняют обочины, не доходя 0,3 — 0,5 м до откоса. После этого уплотнение грунта обочины продолжают с перемещением от бровки земляного полотна к проезжей части.
- 13. При первых двух — трех проходах катка скорость движения составляет 2 — 3 км/ч, при последующих проходах скорость увеличивают до 5 км/ч.
- 14. Уплотнение грунта заканчивают, когда достигают заданного коэффициента уплотнения 0,98 -1.
- 15. Обочины должны быть уплотнены до требуемого коэффициента уплотнения, а также должны иметь ровную поверхность. Поперечный уклон обочин должен обеспечивать сток воды.