Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Расчетная часть. 
Проектирование многотопливной автозаправочной станции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 12 — Схема слива топлива из автоцистерны самотеком Полагая, что течение бензина происходит в зоне смешанного трения турбулентного режима, находим величину функции. Так как вместимость автоцистерны равна 8,5, то после завершения слива объем бензина в приемном резервуаре станет равным. Следовательно, на момент окончания слива. Методом последовательных приближений находим, что в данном… Читать ещё >

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Расчет продолжительности слива топлива из автоцистерны самотеком

Расчет продолжительности слива бензина из автоцистерны самотеком

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции. Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Исходные данные:

Марка автоцистерны АЦ-8,5−255;

Длина приемного трубопровода резервуара.

Диаметр приемного трубопровода резервуара.

Длина сливного патрубка.

Диаметр сливного патрубка.

h (0)=4;

Давление при сливе нефтепродукта S=53 000 Па;

Плотность бензина.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Потери в трубопроводе.

Начальный взлив в резервуаре АЗС равен 1,2 м;

Объем резервуара V=30;

Резервуар оснащен дыхательным клапаном СМДК-50.

Различием диаметров местных сопротивлений и приемного трубопровода пренебречь.

Для АЦ-8,5−255 находим:

А=2,17 м; В=1,22 м;

Для дыхательного клапана СМДК-50.

Коэффициент гидравлического сопротивления рукава автоцистерны определяем по формуле.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

dу— диаметр рукава автоцистерны.

Схема слива топлива из автоцистерны самотеком.

Рисунок 12 — Схема слива топлива из автоцистерны самотеком Полагая, что течение бензина происходит в зоне смешанного трения турбулентного режима, находим величину функции.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

где dт — диаметр приемного трубопровода резервуара;

d0 — диаметр сливного патрубка.

Принимая в первом приближении, вычисляем коэффициент расхода сливной коммуникации.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

=.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Параметры приемного резервуара на АЗС :

диаметр

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

длина Lp =5,93. Следовательно.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Отсюда начальный объем бензина в приемном резервуаре.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

=.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Так как вместимость автоцистерны равна 8,5, то после завершения слива объем бензина в приемном резервуаре станет равным. Следовательно, на момент окончания слива.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Соответствующую безразмерную высоту заполнения резервуара найдем из уравнения.

График для определения величин.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Рисунок 13 — График для определения величин.

Методом последовательных приближений находим, что в данном случае z=0,66. Следовательно, изменение высоты взлива в резервуаре.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Средняя скорость нефтепродукта в начале и конце слива.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

м/с;

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

где Ps — давление газового пространства, Па;

Pа — атмосферное давление, Ра= 101 325 Па;

РкдА— давление срабатывания дыхательного клапана, Па.

Средняя скорость нефтепродукта в приемном трубороводе.

Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.
Расчетная часть. Проектирование многотопливной автозаправочной станции.

Число Рейнольдса и коэффициент гидравлического сопротивления для приемного трубопровода Так как в данном случае где kэ — эквивалентная шероховатость, для пластиковых труб kэ =0,0003;

d-диаметр рукава автоцистерны.

.

то в среднем слив происходит зоне квадратичного трения турбулентного режима и поэтому Уточненная величина функции по формуле Уточненная величина коэффициента расхода Так вновь найденное значение отличается от первоначального Что меньше допустимой погрешности инженерных расчетов (5%), а значит уточнять величину средней скорости нет необходимости.

Площадь сечения сливного трубопровода Время полного слива автоцистерны.

Расчет продолжительности слива Дт евро из а…

РкдА— давление срабатывания дыхательного клапана, Па.

Средняя скорость нефтепродукта в приемном трубороводе Число Рейнольдса и коэффициент гидравлического сопротивления для приемного трубопровода Так как в данном случае где kэ — эквивалентная шероховатость, для пластиковых труб kэ =0,0003;

d-диаметр рукава автоцистерны.

.

то в среднем слив происходит зоне квадратичного трения турбулентного режима и поэтому Уточненная величина функции по формуле Уточненная величина коэффициента расхода Так вновь найденное значение отличается от первоначального Что меньше допустимой погрешности инженерных расчетов (5%), а значит уточнять величину средней скорости нет необходимости.

Площадь сечения сливного трубопровода.

м2

Время полного слива автоцистерны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой